Стереотипы о русских (которые мы потеряли?)
Как ни крути, а американцы, назначенные кремлевской пропагандой на должность главных "врагов и русофобов", на деле всегда были главными русофилами.
Даже в самой забористой американской киноклюкве про "злёго руського Бориса" увы, в штатах стабильно путали русских людей с членами армянских ОПГ и украинскими евреями родом из Брайтон-бич антагонист непременно силён, умён, хитёр и всячески не дурак. Например, в "Клане Сопрано" карикатурный "русский богатырь" голыми (и предварительно связанными!) руками заборол вооружённых итальянцев, которые ещё и заочно были запуганы слухами о том, как тот в Чечне боевиков пачками драл (тоже, безусловно, клюква, не учитывающая реальный исход обеих чеченских войн - но тут примечательно, как это видели киноделы).
Или главный женский сериал конца 20 века, который одновременно и учитывал, и формировал сам новую мораль и норму - "Секс в большом городе". Фактически, по итогам 6 сезонов - и экспозиция тут почти что проговаривалась прямо - лучшим мужчиной стал русский художник Элэксандр Петроуский (даже имя настолько клюквенное, что аж тепло и приятно на душе), который увёз главную героиню в Париж. По сути, авторы создали образцовый характер-белоэмигранта, интеллигентного, застывшего духом в лучших временах, где девушкам на свидании ещё читали стихи.
Вот так русских видели американцы - иногда абсурдно, но почти всегда лестно. И на контрасте - российское (армянское, на самом деле) кино, где лор любого заокеанского персонажа сводится к гыыы, пиндос.
Умудриться потерять такую презентацию на международный арене - да что там, презентацию, устоявшуюся в самих США - ради штурма приграничной деревни - это надо уметь