ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Спектакли и концерты в Минске и в Fair Lawn » Петровская об Евровидении 2009


Петровская об Евровидении 2009

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я все-таки не поняла, что же такого сказала или, напротив, не сказала вовремя эта "мамо" из песни, отчего "доню" на глазах поседела, почернела и, слава богу, что не обратилась в тлен прямо на шикарной сцене, равных которой нет на всем белом свете. Но эта "доню" так вопила, что стало понятно: тут не на "Евровидение", а к психоаналитику надо бежать.

Да, времена меняются и песни, увы, тоже. Это наглядно продемонстрировала Людмила Зыкина, напутствовавшая конкурсантов в студии "Первого канала" за час до начала финального представления. От ее душевного - "И тебя, моя мама, согреет оренбургский пуховый платок" - посветлели лица и увлажнились глаза большинства участников малаховского шоу. Мамы всякие нужны, однако та "Мамо" ничего, кроме содрогания, вызвать не способна, как, впрочем, и исполнительница, почему-то обернутая во что-то наподобие простыни (при таких-то бабках не смогли девчонке приличное платьишко справить?).

Однако ж знаменитости, собравшиеся у Малахова обсудить итоги "Евровидения", об Анастасии Приходько, представлявшей Россию, практически не вспоминали, а если и вспоминали, то с благодарностью: "Хорошо, что она не победила. Пусть теперь все организационные проблемы лягут на плечи другой страны". Возникло даже подозрение, что на конкурс специально отобрали такую певицу, чтобы провалилась наверняка и тем самым избавила Россию от головной боли и несусветных затрат в будущем году.

Ведь раньше как было? Облажается кто-нибудь из наших на "Евровидении", не дойдет до победы, - тут же соберутся в нарядной студии всякие пафосные гости и давай костерить Европу: она-де нарочно завалила нашего, которому никто из конкурентов в подметки не годится. Она нам и завидует, она нас и боится, но мы-то сами знаем себе цену: мы - лучшие, мы - впереди планеты всей. Оле-оле-оле. Россия - чемпион.

Иное дело - сейчас. Из телевизора буквально хлестала фонтаном радость победы. В этом фонтане, правда, утонула сама Приходько, так и не появившаяся в студии. Вместо нее показали ее киевскую бабушку, сознавшуюся, что ей до выступления внучки было холодно, а после - стало жарко. Но большинству гостей студии от пения внучки было, кажется, ни холодно, ни горячо. Зато все вспотели от сознания того, что Россия и "Первый канал" заткнули Европу за пояс, устроив "самый лучший праздник на планете, самый грандиозный, вошедший в Книгу рекордов Гиннесса. "Оскар" отдыхает просто".

Ведь раньше как было? Облажается кто-нибудь из наших на "Евровидении", не дойдет до победы, - тут же соберутся в нарядной студии всякие пафосные гости и давай костерить ЕвропуБезудержный Дмитрий Дибров в экстазе до того договорился, что "Первый канал" сделал то же самое для страны, что Чкалов - до войны и Фетисов - после войны (Фетисова он приплел, поскольку означенный герой тоже пришел порадоваться за Россию и как раз попался оратору на глаза).

Все сошлись на том, что теперь Норвегии не позавидуешь. Ну, не повторить этой стране троллей и фьордов (из других норвежских символов Андрей Малахов, подглядев в бумажку, еще упомянул писателя Ибсена, художника Мунка и путешественника Тура Хейердала) того сумасшедшего успеха, который обеспечила "Евровидению" страна Константина Львовича Эрнста и "Первого канала". О Константине Львовиче говорили как о Боге. Малахов с горящими от восхищения глазами (даром, что подчиненный) рассказал, как за кулисами дети разных народов, едва завидев нашего Бога, выдыхали с восторгом "KONSTANTIN" - "и это слово значило все!".

Норвегию, которая едва было обзавелась еще одним национальным символом в лице победителя "Евровидения" Александра Рыбака, тут же и лишили этого завоевания: "Очень странно - Рыбак и Норвегия. Мы говорим "Рыбак" - подразумеваем "Россия" по-любому". И это при том, что родители триумфатора, покинувшие СССР (а точнее - Белоруссию) много лет назад, демонстративно явились в студию с норвежским флагом в руках и упорно уходили от разговоров о "русскости" их мальчика и истоках, напитавших его талантом. Они вообще про историческую родину говорили без всякого ностальгического придыхания, по-европейски корректно улыбались и иногда с трудом подыскивали те или иные русские слова.

Норвегию, которая едва было обзавелась еще одним национальным символом в лице победителя "Евровидения" Александра Рыбака, тут же и лишили этого завоеванияИх мальчик в это время давал пресс-конференцию, фрагменты которой время от времени транслировались в прямом эфире у Малахова. Очередное включение произошло аккурат при его ответе на вопрос о разгоне гей-парада в Москве. Простодушный юноша отвечал как на духу: зачем утром было тратить на это силы, если вечером всех и так ждал самый грандиозный в Европе гей-парад. Тему в студии, разумеется, развивать не стали, но отдельные, не слишком ответственные участники обсуждения типа резидентов "Комеди Клаба" понимающе усмехались. Вот они, подводные камни прямого эфира. Ничего не скроешь. Ничего не вырежешь.

Не обсуждались и фантастические суммы денег, вложенные в организацию "лучшего в Европе шоу". И то сказать - зачем будоражить зрительские мозги, которые от таких сумм запросто могут съехать набекрень. Один лишь Игорь Матвиенко, возглавлявший российское профессиональное жюри, откровенно признался: "Раньше не было бабок - не было и шоу. Дали бабки - и мы сделали отличное шоу".

Шоу действительно потрясало воображение: канадские акробаты, аргентинский бассейн, опустившийся прямо на головы зрителей, тысячи экранов, летающий Билан... "Это революция в телевидении!" - воскликнул патриарх отечественного шоу-биза Юрий Николаев. "Я не знаю, как с этим дальше жить?" - выдохнула "прекрасная няня" Анастасия Заворотнюк.

Да легко, милая барышня. Не прошло и недели, а о грандиозном успехе и революции мало кто уже и вспоминает. Эта "революция" по большому счету предназначалась не отечественному, а европейскому "потребителю". Они увидели, что и мы могем! Что Россия не лаптем щи хлебает, коли может устроить такое зашибенное шоу. Пустить иностранцам пыль в глаза - извечная русская национальная забава. И пусть в обычной жизни мы их презираем, а иной раз даже и ненавидим, но уж примем иноземного гостя по-царски, продемонстрировав широту русской души и размах русского гостеприимства. У всех чума, то есть, кризис, а у нас, представьте, - пир горой!

"Первый канал" теперь гордится еще одним безусловным рекордом - шоу "Евровидение-2009" смотрело более 70% российских зрителей. Это, мол, показатель не только уровня шоу, но и стремительно возросшего авторитета самого конкурса. Ой ли? Российский зритель в отличие от европейского давно отвык от прямых эфиров, от сомнительной порой, но все же открытой состязательности, от непредсказуемости результата и от ощущения, что и твой голос может на что-то повлиять. Да и для национальной гордости поводов у нас, увы, не так уж много, если уж даже эмигрантов, устремившихся на Запад в поисках лучшей жизни (такой стереотип в отношении уехавших за рубеж преобладает в массовом сознании), мы с готовностью заключаем в свои объятия и записываем обратно в "свои". Вот вам и секрет сумасшедшего рейтинга, а песни и тем более искусство тут вовсе ни при чем.

Была, впрочем, и настоящая отрада в разгар этого чужого праздника жизни. Звериная серьезность, с которой "Первый канал" освещал подготовку и проведение "Евровидения", разбавлялась на сей раз подначками и приколами веселых ребят из программы "Прожекторперисхилтон", выходящей на том же канале. Такой вот, стало быть, плюрализм. И пусть они больше острили в адрес иностранных участников, нежели собственной Приходько, и пусть не задевали никого из ключевых фигур - организаторов конкурса, но все равно было понятно, как они ко всему этому относятся. С ба-а-а-льшим юмором! В их коллективном исполнении песня "Мамо" прозвучала как откровенная пародия. И уже тогда, за день до финала, стало понятно, что оригиналу на конкурсе ловить нечего. Ну хоть дали возможность посмеяться тем, у кого чувство национальной гордости еще не задавило здоровое чувство юмора. И то хлеб.

0

2

Александр Рыбак победил на "Евровидении" благодаря харизме - Рудковская
Норвежский артист белорусского происхождения Александр Рыбак победил на "Евровидении-09" благодаря своей харизме, считает Яна Рудковская, продюсер прошлогоднего победителя конкурса - российского певца Димы Билана.

23-летний Александр Рыбак исполнил песню Fairytale собственного сочинения в финале "Евровидения", который прошел в ночь на воскресенье в московском СК "Олимпийский". По итогу голосования зрителей и профессионального жюри он набрал 387 баллов, что стало рекордным результатом в истории конкурса, и уверенно обошел своих соперников из 25 стран.

"В линейке таких суперпрофессионалов, как Джейд, Патрисия Каас и Сакис Рувас, он не выигрывал своим профессионализмом, он взял их своей харизмой и юношеской непосредственностью", - сказала в интервью РИА Новости Рудковская.

По ее мнению, "кому-то больше понравился номер Греции, кому-то - манера исполнения артисток из Франции или Великобритании, но все в целом у Рыбака было на голову выше, чем у всех остальных".

Рудковская отметила, что "Рыбак был совершенно непохож на других и напоминал Диму Билана образца 2006 года, когда он впервые отправился на этот конкурс, отличаясь от всех остальных своей молодостью и своим креативом".

"Я еще раз убедилась в этот раз, что "Евровидение" - конкурс песни, и побеждает самая хитовая песня. Fairytale действительно была самой хитовой, под нее все танцевали, и, конечно, нельзя говорить, что победа была непредсказуемой, - ее ждали все", - сказала она.

МНЕНИЕ ЖЮРИ И ЗРИТЕЛЕЙ СОВПАДАЕТ

Рудковская рассказала, что была уверена в том, что мнение жюри и зрителей будет абсолютно противоположными из-за разного подхода к исполнителям.

"Я думала, что эти мнения будут противоположными, так как первые будут прежде всего оценивать вокальные данные, а вторые - прислушиваться к сердцу. Но как это ни парадоксально, мнение профессионального жюри и глас народа совпадают", - сказала она.

Продюсер призналась, что было сложно прогнозировать результаты конкурса, так как никто не знал, чего ожидать от жюри.

"Теперь все понятно, и это очень приятно, потому что теперь мы легко можем прогнозировать результаты любого "Евровидения" и безбоязненно делать ставки", - отметила она.

НАДО УМЕТЬ ПРОИГРЫВАТЬ

Продюсер Димы Билана, впервые принесшего России победу на "Евровидении" в прошлом году, отметила, что "наша страна разбаловалась".

"Мы привыкли к нашим победам - второе место Билана в 2006 году, третье место "Серебра" в следующем году, ну и победа Димы в 2008 году. Но надо уметь и проигрывать", - сказала она.

Рудковская отметила, что с самого начала скептически относилась к выбору Анастасии Приходько как представительницы России, однако признала, что "российская конкурсантка представила страну достойно".

В финале конкурса Приходько исполнила песню "Мамо", написанную ее продюсером, композитором Константином Меладзе. Несмотря на то, что певица подготовила неожиданный номер, во время которого постарела на полвека, она заняла 11 место.

"В финале девочка выложилась полностью и сделала все, что могла. Честно говоря, я была не разочарована ее номером. Мне было интересно.

Считаю, что он был самобытен и ни на что не похож", - отметила собеседница агентства.

Продюсер подчеркнула, что "в этом году был очень сильный состав на "Евровидении", и осуждать Приходько за 11 место было бы просто глупо".

В "ЕВРОВИДЕНИИ" ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ

Рудковская рассказала, что "многие из артистов и журналистов презирали и смеялись над "Евровидением", называя его конкурсом самодеятельности и второсортной песни".

"Теперь, когда "Евровидение" прошло в Москве, все эти люди появились вдруг в "Евровдоме" и зажигали там. Это еще раз говорит о том, что этот конкурс небезразличен никому из российской поп-элиты - и начинающие певцы заинтересованы, и мэтры тоже", - отметила она.

В заключении продюсер добавила, что "сейчас люди как никогда почувствуют, насколько тяжело было Билану почти два раза выиграть, и задумаются, кого посылать на следующий год".

В "Евровидении-2009" принимали участие 42 страны. На титул победителя претендовали представители 25 государств, 20 из которых были выбраны на полуфиналах конкурса 12 и 14 мая, а Великобритания, Франция, Германия и Испания представляли страны классической "большой четверки". Они, а также Россия как принимающая страна, по регламенту конкурса, автоматически вышли в финал.

источник РИА Новости

17:56 17.05.09

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Спектакли и концерты в Минске и в Fair Lawn » Петровская об Евровидении 2009