Ануфрий Романович
"В Беларуси продаются все высокие должности, включая и должности депутата. По моей информации, в 2008 году за счастье стать депутатом палаты представителей следовало внести взнос в 20 тысяч долларов. В 2012 году этот взнос значительно вырос".
Бывший сотрудник КГБ Ануфрий Романович видит в задержании начальника главного управления собственной безопасности МВД подполковника милиции Владимира Кротова коррупцию, в которой погрязло высшее руководство страны.
С негодованием опровергнутую несколькими днями ранее информацию о задержании начальника главного управления собственной безопасности МВД подполковника милиции Владимира Кротова 20 марта МВД подтвердило официально. Но как обставило? Как проявление "непримиримости к нарушителям законности, особенно в собственных рядах".
Следственный комитет возбудил в отношении Кротова уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.426 Уголовного кодекса Республики Беларусь (превышение власти или служебных полномочий, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности).
- Начальник собственной безопасности МВД – большая фигура, государственник, который сам обязан следить за чистотой рядов МВД. МВД, несколькими днями ранее опровергнувшее эту информацию, из-за утечки информации вынуждено ее подтвердить. МВД, как и все государство, лжет. Они боятся показывать - сколько уже можно арестовывать руководителей МВД (я уже сбился со счета, сколько их пошло по этапу)!
В Беларуси вся вертикаль прогнила, все высшие должности продаются. По достоверной информации, продаются даже депутатские должности. В 2008 году за счастье стать депутатом палаты представителей следовало внести взнос в 20 тысяч долларов. В 2012 году этот взнос значительно вырос. Высшие должностные лица МВД, КГБ, Совета безопасности, Вооруженных сил видят, как глава государства гребет под себя, и спешат обеспечить свое безбедное существование в этом мире, - подчеркнул Ануфрий Романович.
- На столь высокие должности назначаются с согласия Лукашенко. Обычно это молодые, предприимчивые, хваткие люди, на которых уже имеются досье компромата: в случае неповиновения, отказа выполнять приказы таких быстро можно поставить на место. Возможно, здесь – именно тот самый случай, - отметил бывший сотрудник КГБ.