ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Спектакли и концерты в Минске и в Fair Lawn » Грыдзюшка рулит вместо Валентина Елизарьева


Грыдзюшка рулит вместо Валентина Елизарьева

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

З Валянцінам Елізар'евым не вядуць перамовы аб вяртанні ў Тэатр оперы і балета
Аўтар: Марына Коктыш I 7 верасня 2010 г.
Так сказаў "Народнай Волі" генеральны дырэктар Нацыянальнага акадэмічнага Вялікага тэатра оперы і балета Уладзімір Грыдзюшка.

"На даны момант не вядзём з Валянцінам Мікалаевічам ніякіх перамоў аб вяртанні ў тэатр, — паведаміў дырэктар тэатра. — Адразу пасля майго прызначэння генеральным дырэктарам я прапанаваў Елізар'еву паставіць на сцэне нашага тэатра спектакль. Валянцін Мікалаевіч пакуль ніяк не адрэагаваў на прапанову. Сказаў толькі, што ў перспектыве паглядзіць, што зможа паставіць і пры якіх умовах. Размовы пра нейкі канкрэтны спектакль не вялося.

Мы размаўлялі з ім ў лістападзе 2009 года — у кавярні недалёка ад тэатра.

Пакуль гэта ўсё, што я магу сказаць на гэтую тэму".

Спецыяльнага запрашэння на адкрыццё новага тэатральнага сезона Уладзімір Грыдюшка Валянціну Елізар'еву не дасылаў.

"З інтэрнэта ведаю, што Валянцін Мікалаевіч з вялікім задавальненнем ходзіць у наш тэатр, білеты ён набывае самастойна", — сказаў Грыдзюшка.

ТЫМ ЧАСАМ
Білеты на оперу і балет падаражэлі

240 тысяч беоларускіх рублеў давядзецца аддаць за адзін білет на спектакль Тэатра Барыса Эйфмана, гастролі якога адбудуцца ў Мінску 8—10 кастрычніка.

Паводле слоў гендырэктара тэатра Уладзіміра Грыдзюшкі, цяпер сярэдні кошт білетаў на оперу — прыкладна 18 000, на балет — 27.000 рублёў. Прэм'ерныя спектаклі і гала-канцэрты каштуюць больш — каля 35.000.

"У нас захаваліся і так званыя "сацыяльныя" кошты на білеты — 8—10 тысяч, — адзначае Грыдзюшка. — Але ў гэтым выпадку гаворка ідзе пра месцы з абмежаванай бачнасцю".

0

2

Большой видится на расстоянии

Национальный академический Большой театр оперы и балета открыл свой 78–й сезон премьерой — «высокотехничной» оперой «Набукко» в постановке главного режиссера театра Михаила Панджавидзе, энергично демонстрирующей возможности обновленной сцены. Ей, сцене, придется выдержать еще немало испытаний. Ведь нас ждет один из самых насыщенных и впечатляющих сезонов в Большом.

Хотите верьте, хотите нет, но в воздухе театра появился кураж. Какую–то пелену сняли с его академического облика. Театр активно включился в конвейер индустрии развлечений, стремительно осваивая новые формы распространения билетов. Кроме ставших уже привычными виртуальных касс (как быстро ко всему мы привыкаем, уже и виртуальная касса как нечто само собой разумеющееся), билеты можно будет приобрести в книжных магазинах и банкоматах по безналичному расчету.

Для того чтобы выглядеть эффектно, коллектив намерен всерьез «почистить перышки». Некоторые спектакли, например «Евгения Онегина», ждет «косметический ремонт» — декорации спектакля уже давно не соответствуют ни чарующей музыке Чайковского, ни хрустальной пушкинской строке. Та же участь ждет и «Севильского цирюльника».

Чтобы обо всех успехах и новых покоренных технических и творческих вершинах поклонники узнавали вовремя, запущен собственный журнал «Партер» — глянцевый и нарядный, не уступающий лучшим театроведческим изданиям СНГ, которых, к слову, остались единицы. Да и не каждый театр может позволить себе персональное СМИ. Наш может — значит, потенциал и энергия есть.

Правда, неясно, решили ли проблему с техническими кадрами. Ведь еще некоторое время назад дирижер Виктор Плоскина сетовал на то, что обновленный после ремонта Большой — настоящий «космический корабль оказался в руках у трактористов». Технических специалистов, способных работать с «навороченной» компьютерной техникой, попросту нет. Генеральный директор театра Владимир Гридюшко уверен: все решаемо. Главное — ввязаться в драку, а там разберемся, как говорил один политик. Лучше всего обучаться во время конкретной работы, а ее будет немало. «Тристан и Изольда», «Снегурочка», «Сильфида» — вот премьеры открывшегося сезона.

Кроме того, нельзя опростоволоситься перед театром Балета Эйфмана, который покажет в октябре в Минске сразу два спектакля («Анна Каренина» на музыку Чайковского и «Чайка» на музыку Рахманинова и Скрябина), и еще сделать достойное сценическое обрамление красивому проекту Андриса Лиепы «Русские сезоны XXI века».

С гастролями тоже все в порядке. Коллектив уже ждут в Мексике, Объединенных Арабских Эмиратах и Китае. Зимой гостей будем встречать уже мы. Впервые в Минске пройдет Рождественский оперный международный форум, в котором примут участие знаменитый московский коллектив «Новая опера» и гости из Латвии. Продолжится полюбившийся многим проект «Вечера белорусской оперы и балета в замке Радзивиллов» в Несвиже.

Время собирать старые камни и выручку, забыв об обидах. В сегодняшнем театре не исключают возможности возобновления работы с бывшим художественным руководителем балета Валентином Елизарьевым.

— С Валентином Николаевичем мы как–то встречались за чашкой чая, — открыл свои директорские тайны Владимир Гридюшко. — Елизарьев знает, что мы готовы, чтобы он поставил в театре балет, причем любой интересующий его материал. Так же, как и вы, читал, что он по–прежнему посещает театр: покупает билеты в кассе и приходит как простой зритель. Значит, за тем, что происходит, он следит. Может, со временем мы все же встретимся в работе.

Автор публикации: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ

Дата публикации: 09.09.2010

0


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Спектакли и концерты в Минске и в Fair Lawn » Грыдзюшка рулит вместо Валентина Елизарьева