Может ли драматургия made in Russia преуспеть за пределами РФ? Первыми англоязычный ответ предложат лучшие продюсеры РФ Никишов и Федорович, запустившие в Голливуде сценарий Override прекрасных Меркуловой/Чупова, доказавших своим "Колл-центром" еще в 2020-м году бронебойные качества универсальных законов сторителлинга.

Первый их зарубежный фильм - тоже триллер. Бюджет 2-3 миллиона долларов, так как заявленные актеры (Коул &Крофт) и герметичный сеттинг (девушка садится в такси к водителю-убийце) не тянут на большее. Такой бюджет - почти беспроигрышная лотерея, так как продажа прав на все страны с минимальной гарантией от дистрибьюторов позволяет окупаться еще до окончания производства. Рецепт этого кинопирога прост: сильная история, режиссер с призами на фестивалях и пара американских актеров, засветившихся в известных сериалах.

Успех этой великолепной четверки может вдохновить многих застрявших в РФ кинодеятелей - снимать агитки на деньги Минкульта совсем не единственный способ остаться в профессии.