Журналист Votvot Михаил Идов ответил на обвинения в «неэффективной» трате 2 миллионов долларов на проект

В твиттере Идов написал, что проект на 10% работает как платформа, и на 90% – как некоммерческая студия, предоставляющая авторам возможность выкладывать контент на своих ресурсах. По словам журналиста, с июня 2023 года контент, снятый с участием Votvot, набрал 11 миллионов просмотров.

«Заходим в YouTube и набираем слово Votvot. Видим концерт Димы Гаврилова. 2 миллиона просмотров. Денис Чужой. 1М. Ариана Лолаева. 600т. Шоу Маши Борзуновой. 200-500т за серию. Все полностью спродюсированные Votvot. Это первые 30 секунд поиска», – написал Идов.

Напомним, вчера «Агентство» уличило «Радио Свобода» в «неэффективной» трате 2 миллионов долларов на развлекательный проект Votvot, на платформах которого выкладывали выпуски программы о путешествиях «Орёл и решка», выступления российских комиков и др.