ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Новости техники и науки » Заправка автомобилей в скором будущем....


Заправка автомобилей в скором будущем....

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

>Заправка автомобилей в скором будущем....по Израильской системе......

>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.

>Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком.

>12 лет разработок подошли к победному финалу, и израильская компания

>Alchemy Research создала запатентовала реактор, работающий

>на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет

>900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате

>чего образуется водород и оксид алюминия.

>Полученный таким образом водород, используется в качестве топлива

>для топливных элементов.

>Водород также можно сжигать для вращения турбины.

>Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания

>температуры в реакторе,  создавая, тем самым, самоподдерживающуюся

>систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия

>- перерабатывается на соответствующих производствах обратно

>в алюминий.

>Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться

>за несколько минут-засыпал порошок и всё!.

>Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком,

>хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.

>Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:

><<Это будет электромобиль, который сможет проехать

2,400 км на одном

>топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак,

>заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.>>

>В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку

>алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два

>раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема.

>И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки.

>Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.

>Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С.

>Если при слове <<реактор>> вам представилось что-то внушительное

>и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен,

>чтобы быть установленным в автомобиле.

>В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается

>горячий водород.

>Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым

>заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся

>в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле.

>Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только

>алюминий.

>С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором

>-- практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов

>реакции не является токсичным веществом.  Отработанное топливо

>не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги,а используется

>вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

>На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же,

>как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ

>и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии

>возможность повторного использования алюминия может существенно

>снизить цену.>>

>В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей

>с одной из ведущих авто -корпораций, чьё название является коммерческой

>тайной.

>Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.

>Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.

>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала ,

>а нефтяные короли превратятся в корольков.

>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку

>для органического синтеза это сырьё пока необходимо.

>Но это <<пока>>...А  там ещё что-нибудь придумаем.....

0

2

По прогнозу Организации Объединенных Наций, к 2050 году 66% населения Земли, то есть около 6,3 млрд жителей нашей планеты, будут жить в городах. Этот демографический сдвиг является одним из самых мощных в истории человечества. Вот тут-то и возникает довольно прозаический вопрос: как нам предстоит решать проблему парковки?

Ответ следующий: самой проблемы не будет. В городах число автовладельцев уже сокращается, утверждает Фил Готт, старший директор по долгосрочному планированию в компании IHS Automotive. Исследование, недавно проведенное IHS Automotive в 600 городах США, показало, что за последние 10 лет количество личных автомобилей в расчете на одну тысячу человек сократилось на треть. «Города просто становятся слишком перегруженными», — говорит Готт.

Такие компании, как Zipcar и RelayRides (обе специализируются на краткосрочной аренде автомобилей), уже воспользовались этой ситуацией с выгодой для себя, а за ними потянулись автомобилестроительные компании. И вот, в 2008 году Mercedes-Benz запустил свою программу Car2Go, которая разрешает водителям в некоторых европейских и североамериканских городах получать доступ к автомобилям его дочерней компании Smart. А BMW недавно объявила о своей программе DriveNow, участники которой могут воспользоваться на условиях краткосрочной аренды парком автомобилей ActiveE и других электрокаров. Эти автомобили будут использоваться в Сан-Франциско и в нескольких крупных городах Германии.

Но программы совместного использования автомобилей сталкиваются с проблемой: из-за нее миллионы людей, которым бы хотелось стать собственниками автомобилей, будут лишены такой возможности. Именно поэтому автопроизводители стали использовать другую модель: они продают доступ сразу к нескольким автомобилям и пусть клиенты сами делают свой выбор.

Компания Smart является, пожалуй, пионером данного подхода. С момента своего создания в конце 1990-х годов она считала и продолжает считать, что ее двухместные автомобили малого класса помогут решить транспортную проблему в городах. Компания уже наладила партнерские связи с агентствами по прокату автомобилей, чтобы при необходимости разрешить владельцам автомобилей Smart доступ к более крупногабаритным транспортным средствам. Smart даже стал продавать электрический велосипед, тем самым предоставляя возможность клиенту припарковать машину и преодолеть оставшийся путь по забитому пробками центру города.

0

3

Илон Маск: Автомобиль как платформа

В июне Илон Маск бесплатно раздал все свои патенты, имеющие отношение к технологиям создания электромобиля Tesla. В своем блоге Маск назвал этот жест благотворительностью, поскольку, по его мнению, открытые источники есть непременное условие ускоренных инноваций. Очень здравое решение, совсем в духе Маска. Сделав столь широкий жест, он тем самым признал, что его амбиции простираются намного дальше, чем производство автомобилей.

Маск разрабатывает платформы. Например, созданная им компания PayPal является платформой, которая должна видоизменить характер финансовых операций; SpaceX — тоже платформа, призванная развивать индустрию космических полетов. И Tesla тоже платформа, которая призвана способствовать развитию электромобилей.

Маск придает этой теме повышенное внимание. Он уже успешно запустил Model S и привлек средства для того, чтобы поддержать свой завод Gigafactory, на котором производятся аккумуляторы (завод обещает выйти на уровень, при котором затраты снизятся на 30%). Кроме того, Маск стремится расширить инфраструктуру для электромобилей, и в результате в США автомобиль Tesla на данный момент готовы обслуживать 100 станций подзарядки; этого вполне достаточно, чтобы электротомобиль мог передвигаться по США. Маск заявил, что к концу года он собирается построить сеть станций подзарядки с тем, чтобы на каждого человека из 98% населения США в радиусе ста миль приходилась хотя бы одна такая станция.

Традиционные производители автомобилей тоже не забывают об электродвигателях, при этом они используют оригинальные конструктивные решения и стандарты. Но все их попытки не носят системного характера. В ближайшие несколько лет Tesla сможет создать надежный двигатель, недорогие аккумуляторы и построить станции подзарядки.

Илону Маску необходимо поподробнее рассказать о своем плане, о котором он вкратце весной этого года сообщил в блоге следующее: «Мы полагаем, что компания Tesla, другие компании, занятые производством электромобилей, да и весь мир в целом — все они только выиграют от того, что появится общая, быстро эволюционирующая технологическая платформа». В этом случае выиграет не только Маск, но и все мы.

0

4

СМИ сообщили о тайной разработке электромобиля Apple
9:02, — Авто

СМИ сообщили о тайной разработке электромобиля Apple
У компании Apple есть несколько сотен сотрудников, которые занимаются тайными разработками электромобиля.

Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. Проект носит тайное название «Титан». Сейчас в рамках него ведется разработка дизайна автомобиля, который напоминает мини-вэн, сообщает РБК.

Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев. Глава Apple, Тим Кук, одобрил автомобильный проект около года назад. Руководить проектом был назначен вице-президент Apple Стив Задески, сказал изданию человек, знакомый с вопросом. Задеский является бывшим инженером Ford и помог привести в Apple сотрудников, которые занимались разработкой iPod и iPhone. Задески разрешили набрать команду в 1 тыс. человек. При этом он может переманивать сотрудников из различных подразделений компании, рассказал изданию знакомый с вопросом человек.

Команда работает в нескольких милях от штаб-квартиры Apple в Купертино. Члены проекта занимаются исследованием робототехники, металлов и материалов, которые используется в автомобилестроении, заявили изданию знакомые с проектом люди.

«Apple надеется поставить свою марку на рынок электромобилей точно так же, как это было с рынком смартфонов и iPhone», – передает The Wall Street Journal рассказ знакомого с проектом Apple человека. При этом «Apple, в конечном итоге, может принять решение не продолжать разработку автомобиля», пишет The Wall Street Journal.

Многие технологии, которые сейчас используются в электромобиле, такие как современные электрические батареи и автомобильная электроника, могут пригодиться при работе над другими проектами – iPhone и iPad. Однако, численность членов проектной команды и руководства, которые вовлечены в проект, показывают серьезность намерений, говорят источники The Wall Street Journal.

В частности, руководители Apple летали в Австрию и проводили встречу с контрактными производителями деталей для высококачественных автомобилей. Они встречались с представителем компании Magna Steyr, подразделением канадской компании Magna International Inc.

Среди сотрудников отдела промышленного дизайна Apple есть несколько сотрудников, у которых был опыт работы в европейских автомобилестроительных компаниях. Так, Apple наняла известного промышленного дизайнера Марка Ньюсона, который в прошлом занимался разработкой концепт-кара для Ford Motor Co.

В начале февраля издание Apple Insider сообщило о появлении на улицах Сан-Франциско мини-вэна с установленными на крыше камерами. Им оказался Dodge Caravan, который был сдан в аренду компании Apple. Издание тогда предположило, что Apple может заниматься разработкой программы, аналогичной Google Street View и занимающейся съемками уличных панорам.

Заметку Apple Insider перепечатало издание Business Insider. Вскоре к ней в редакцию пришло письмо от сотрудника Apple. В сообщении, которое сотрудник отправил по собственной воле, он сообщал о работе в компании «автомобильного подразделения».

«Этот человек рассказал, что сотрудники Tesla попросту «уходили с работы», чтобы работать на Apple», – пересказывает издание содержание письма. «Последний проект компании Apple слишком захватывающий, чтобы отказаться», – сказал он в письме.

В Apple работает около 50 сотрудников, которые ранее работали на Tesla, пишет Business Insider с опорой на данные социальной сети LinkedIn. Большинство из инженеров, которые Apple нанял из Tesla, специализируются на механике, производстве и робототехнике.

0


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » Новости техники и науки » Заправка автомобилей в скором будущем....