есть такой сайт http://www.fatwaonline.net/?view=group&id=140
где ученые мусульмане отвечают на вопросы мусульман с точки зрения Корана и Сунны.
У меня есть пару претензий к вам! Почему вы все говорите террористы, мол ИГ или ИГИШ это не мусульмане, что они действуют не по законам ислама, и что они позор ислама? зачем вы так говорите? Я думаю вам нужно этот вопрос изучить более детально, и только потом писать такие статьи. Нельзя я считаю отделить ислам и Исламское Государство (далее ИГ) друг от друга. Объясню почему... Идеология ИГ это Коран и Сунна пророка. Нельзя сказать они не мусульмане, или что они позор ислама. Они делают все то что написано в Коране и то что говорил пророк! Вы автор этих статей и я думаю вам надо быть более объективным, знающим, публикуя такие статьи. Вам любой правоверный мусульманин, слышите правоверный! а не взрощенный вами, под ваше телевидение и ваше сми, скажет что НЕТУ идеологии ИГ, есть Коран и Суна! не верите? вот на том сайте опобликован ответ, на вопрос мусульман исламскими учеными, почитайте лучше, там все объяснено
Был ли Ислам распространен мечом?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Мы уже объяснили в вопросе 34830, что джихад бывает двух типов: наступательный и оборонительный.
Вне всяких сомнений, наступательный джихад оказывает большое влияние на распространение Ислама и на то, чтобы люди принимали Ислам толпами. И поэтому, сердца врагов Ислама полны страха пред Джихадом.
В англоязычном журнале Muslim World Magazine сказано:
«В западном обществе должен присутствовать страх, причиной которому может также служить и то, что с момента появления в Мекке, Ислам никогда не уменьшался в числе последователей, наоборот он постоянно рос и распространялся. Более того, Ислам это не только обряды, а одним из его столпов является Джихад.
Роберт Бин сказал: «Мусульмане ранее захватили весь мир, и они могут сделать это еще раз»
Востоковеды желая опорочить Ислам заявляли, что он был распространен мечом.
Востоковед Томас Арнольд написал книгу The Preaching of Islam (Призыв Ислама) с целью убить дух джихада среди мусульман и доказывая, что Ислам не был распространен мечом, а был распространен мирным призывом, без применения какой либо силы.
Мусульмане попали в эту ловушку, приготовленную для них. Когда они услышали обвинения востоковедов о том, что Ислам был распространен мечом, они сказали: «Вы ошибаетесь, слушайте, что сказал один из ваших, Томас сказал так и так»
Пораженцы из числа мусульман вышли защищать Ислам и они желали очистить Ислам от так называемой лжи, и они отрицают, что Ислам был распространен мечом, и они говорят, что Джихад не предписан в Исламе, кроме как в случаях самозащиты. И нет в Исламе понятие наступления в Исламе. Подобные заявления идут против того, что сказали ученые, не говоря о том, что это противоречит Корану и Сунне.
Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал в Majmoo’ al-Fataawa, 28/263
Цель в том, чтобы религия принадлежала лишь Аллаху, и чтобы слово Аллаха было выше. Слово Аллаха это общая фраза которая относится к Его словам, которые содержатся в Его Книге.
Так Аллах сказал (перевод смысла):
«Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости» (57:25)
Цель в отправке Посланников и ниспослании Книг в том, чтобы человечество придерживалось справедливости в отношении прав Аллаха и прав Его созданий.
Затем Аллах сказал (перевод смысла):
«Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию» (57:25)
И кто отклоняется от Книг, тот должен быть возвращен железом, т.е. силой. И твердость религии основана на Коране и Мече.
И передано, что Джабир ибн Абдуллах сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал бить вот этим (имея ввиду меч) тех кто отворачивается от этого (имея ввиду Коран)
Ибн Каййум сказал в al-Faroosiyyah (стр.18):
«Аллах отправил его (Пророка) с наставляющей Книгой и завоевывающим мечом, вместе с Часом, чтобы поклонялись только Аллаху, не придавая сотоварищей, и его пропитание было в тени меча и пики. Аллах установил религию Ислам с доказательством и доводом, мечем и пикой, вместе и нераздельно»
И вот некоторые доводы из Корана и Сунны.
Доводы ясно указывают, что меч одно из важных средств для распространения Ислама.
1. Аллах сказал (перевод смысла):
« Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный.» (22:40)
« Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам» (2:251)
2. И Аллах приказал подготовить средства ведения войны против куффаров и устрашить их.
Он сказал (перевод смысла):
«Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней , чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.» (8:60)
Если бы Ислам распространялся только мирными средствами, то чего тогда кяфирам бояться? Только слов, которые произносятся языком?
В Сахихейне передано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я был поддержан страхом (распространяющимся) в месяц пути». И боялись бы кяфиры тогда слов «стань мусульманином, но если ты не станешь, то ты волен верить и делать что захочешь?» или они боятся джихада и выплаты джизьи и унижения? Это может заставить их войти в Ислам, чтобы избежать унижения
3. Когда Посланник призывал людей к Исламу, то его призыв сопровождался мечем, и он приказывал своим командирам поступать также, и когда люди видели серьезность мусульман в призыве людей к их религии, то всякое сомнение рассеивается.
Бухари (3009) и Муслим (2406) передали, что Сахль ибн Сад (да будет доволен им Аллах) сказал:
«Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал в день Хайбара: «Завтра я дам флаг тому, в чьими руками будет получена победа, кого любит Аллах и Его Посланник, и Аллах и Его Посланник любят его».
Люди провели всю ночь думали насчет того, кому достанется этот флаг и каждый надеялся на то, что флаг достанется ему. Затем он ( Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ) сказал: «Где Али?» Ему ответили: «У него болят глаза». Он сплюнул ему в глаза и сделал дуа за него, и Али был излечен, так как будто с ним не было ничего. Затем он дал флаг и Али сказал: «Следует ли мне сражаться с ними, так чтобы они стали как мы?» Он ответил: Иди, пока не достигнешь их укреплений и призови их к Исламу и скажи им, что они обязаны сделать, ведь клянусь Аллахом, если Аллах наставит посредством тебя человека, то это лучше для тебя чем обладание красными верблюдами»
И этот призыв к Исламу был сопровождаем силой оружия.
Муслим (3261) передал, что Бурайда сказал: «Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) назначал командира для организации экспедиции, то советовал ему бояться Аллаха относительно себя и мусульман в его подчинении, и затем говорил:
«Сражайся с именем Аллаха и ради Аллаха. Сражайся с теми, кто не верит в Аллаха, сражайся, но не воруй из трофеев (до того как они разделены), не предавай, не уродуй. Не убивай детей. Если ты встретишься с врагом из числа мушриков, то призови их к трем вещам, и прими то на что они ответят. Призови их к Исламу, и если они ответят, прими его от них и оставь их. Если они откажутся, но будут выплачивать джизью, то они ответили тебе, и прими это и оставь их. Если они отказываются, то проси помощи Аллаха и сражайся с ними…»
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал своим командирам призывать куффаров к Исламу с мечами над их головами. Если они откажутся стать мусульманами, то им следует платить закят с унижением. И если они откажутся, то ничего не остается кроме меча – «И если они откажутся, то ничего не остается кроме меча»
4. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я был послан перед Часом с мечом, чтобы поклонялись лишь Аллаху, и мое пропитание находится в тени моего копья, и унижение предопределено тем, кто вышел против моего приказа, и кто уподобляется людям тот из них» Ahmad, 4869; Saheeh al-Jaami’, 2831.
То что меч и сила являются средствами распространения Ислама не должно быть причиной для стыда, напротив это относится к силе и достоинству, потому что заставляет людей придерживаться того, что принесет им пользу в этом мире и в Следующем. Многие люди глупы и не обладают достаточной мудростью и знанием, и если их предоставить самим себе, то они будут оставаться слепыми к истине, по причине своих желаний и страстей. Поэтому Аллах предписал Джихад для того чтобы вернуть их обратно к Истине и для того чтобы принести им пользу. Вне всяких сомнений мудрость требует того, чтобы удержать глупого от совершения того, что причинит ему вред и его необходимо заставить делать то, что принесет ему пользу.
Бухари (4557) передал, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал: ««Вы лучшие люди для людей, вы приводите их в цепях и заковываете их пока они не войдут в Ислам» - Могут ли люди приведены в цепях, кроме как посредством джихада?
И это за что следует восхвалить Ислам, а не порицать. Пораженцам же следует бояться Аллаха в изменении этой религии и в ослабевании ее утверждая, что это религия мира.
Да, это религия мира, но в смысле спасения человечества от поклонения чему либо помимо Аллаха и подчинении всего человечества закону Аллаха. Это религия Аллаха, а не религия идей какого то человека и не продукт мысли, поэтому те, кто призывает к этому (к идеям пораженцев) должно быть стыдно заявить абсолютную цель - поклонение должно принадлежать только Аллаху.
Когда идеи, системы и законы контролирующие жизни созданы людьми за которыми следуют остальные, то в этом случае каждая идея и система имеет право на существования в рамках собственных границ, и различные идеи могут существовать не стараясь уничтожить друг друга.
Но когда речь идет о системе и законах Господа на ряду с которой существуют человеческие ситсемы и законы, то вопрос фундаментально отличен. Закон Господа имеет право убрать барьеры и освободить людей из порабощения людям"
Fiqh al-Da’wah by Sayyid Qutb, 217-222.
Сказано в Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah (12/14):
«Ислам распространен посредством довода и доказательства для тех кто слушал послание и ответил на него. И он распространялся посредством меча для тех, кто был упрям и невежественен, до тех пор пока они не были повержены, и не перестали проявлять упрямство и подчинились этой реальности»
И Аллаху известно лучше.
вот еще одна статья из этого же сайта....
Обязательно ли для каждого мусульманина выходить на джихад? Или джихад является мустахабом и необязателен?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Физический джихад является вершиной Ислама, и некоторые ученые считали его шестым столпом Ислама.
Долгое время мусульмане пренебрегали джихадом, поэтому они заслуживают наказания Аллаха, унижения, проигрыша и оскорбления. Это унижение не уберется с них, до тех пор пока они не вернутся к своей религии, как сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Когда вы займетесь сделками ‘aynah, схватитесь за хвосты коров, займетесь земледелием, и оставите джихад, тогда Аллах унизит вас и не уберет этого, до тех пор пока вы не вернетесь к Исламу» Передано Абу Дауд 2956, оценен сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд.
(Сделки ‘Aynah – скрытая форма риба, когда продукт продается по определенной цене с задержкой в оплате, а затем покупается обратно за меньшую цену, так что покупатель должен будет вернуть разницу в будущем)
В наше время очень странно видеть как некоторые мусульмане стесняются читать аяты и хадисы про джихад перед своими друзьями неверными. Они начинают краснеть, потому что им стыдно говорить о джизья, рабстве и убийстве военнопленных. Он желают чтобы этих аятов и хадисов вообще не было в Коране и Сунне, чтобы их не критиковали в согласно отсталым принципам этого мира, не смотря на то, что некоторые называют их цивильными. Если у них не получается уничтожить их (аяты и хадисы о джихаде), то они начинают менять их трактовку и смысл, чтобы подогнать под свои желания и страсти. Я бы не сказал, что это их собственные страсти и желания, потому что они слишком слабы, чтобы иметь собственные страсти и желания. Это страсти и желания их хозяев и учителей из числа миссионеров и колонистов, врагов Ислама.»
‘Umdat al-Tafseer, 1/46.
В результате мы слышим только фразы: мир… мирное сосуществование… безопасные границы… новый мировой порядок… ужасы войны.
Тем кто цитирует аяты и хадисы о джихаде предъявляется большое количество обвинений. Их называют террористами, экстремистами, врагами мира и кровожадными, желающими уничтожить цивилизацию 20 века.
Это реальность сегодняшних дней. Это происходит потому что мы перестали поддерживать нашу религию и выполнять наши обязанности перед Аллахом, которые он предписал нам.
Аллах приказал нам помогать Его религии и вести джихад против врагов.
Существует много аятов, которые предписывают джихад против мушриков, предписывают ведение войны с ними пока все не подчиниться Единому Аллаху; в них ясно сказано, что это обязательно, что это предписано. Аллах сказал (перевод смысла):
«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (2:216)
Фетвы о джихаде
Ученые упоминая о правилах джихада, установили что джихад бывает двух видов:
1 – Взятие инициативы в ведении войны
Имеется ввиду преследование кяфиров на их земле и призыв к Исламу и если он откажутся то сражаться с ними до тех пор пока не будет подчинения Исламу.
Этот вид джихада относится к категории фард кифайаah (общинная обязанность) на мусульман. Аллах сказал (перевод смысла):
« Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.» (8:39)
«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный.» (9:5)
«Такова правая религия, и посему не поступайте в них несправедливо по отношению к себе. Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе). Знайте, что Аллах – с богобоязненными.» (9:36)
«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали.» (9:41)
Передается от ибн Умара, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми пока они не принесут свидетельство, что нет иного бога, кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, и не будут выполнять молитву и выплачивать закят. Если они сделают это, то их кровь и имущество в безопасности от меня, кроме как по закону Ислама, и их решение у Аллаха» Бухари 24, Муслим 29.
Муслим (3533) передал от Абу Хурайры, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто умрет без участия в сражении или намерения на это, тот умер на одной из ветвей лицемерия»
Все эти тексты – и многие другие из Корана и Сунны – указывают на то, что мусульмане обязаны вести джихад против куффаров и брать в этом инициативу. Ученые единогласны, что джихад против куффаров, поиск их на их же земле и призыв их к Исламу и ведение войны против них, если они не примут Ислам или не будут выплачивать закят, является обязательным и не был аннулирован.
Шейх уль Ислам (28/249) сказал:
«Каждый кто услышал призыв Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) к религии Аллаха с которой он был ниспослан и не ответил на него, с тем следует сражаться, чтобы не было фитны и все подчинялось Аллаху.
Ибн Атия сказал (2/43): Ученые единогласны, что джихад является общинной обязанностью для уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и если некоторые мусульмане будут выполнять эту обязанность, то с других она спадает.
2. Джихад обороны
Если куффары атакуют и оккупируют землю Мусульман, или они готовятся напасть на мусульман, то обязательно мусульманам сражаться для предотвращения их зла и разрушения их планов. Джихад обороны является фард айно (индивидуальной обязанностью) для всех мусульман, согласно консенсусу ученых.
Куртуби (рахимахуллАх) сказал в Тафсире (8/15)
Когда джихад становится неизбежным, потому что враг напал на мусульманские территории, то обязательно для всех людей этой религии мобилизоваться и выйти на сражение, налегке (т.е. если богатые, молодые и здоровые) или с трудностями (старые, больные и бедные), в соответствии с возможностями, с разрешения или без разрешения родителей. Никто из тех кто способен выйти, войн или помощник, не должны оставаться сзади. Если люди этой страны не способны сражаться, то ближайшие и соседние страны должны выйти и сражаться, любым числом для того чтобы показать поддержку, чтобы они знали что у них есть силы встать и отразить их. Также, кто знает об их слабости перед врагом и знает что он может выйти и помочь, то он также обязан выйти и сражаться. Все мусульмане обязаны объединиться против врагов. Если люди местности которую оккупировали враги не способны отразить врага, то эта ответственность лежит на других. Если враг приблизиться к мусульманским землям, но не вошел, то мусульмане обязаны противостоять им, чтобы религия Аллаха господствовала и для того чтобы защитить родину мусульман и унизить врагов. В этом вопросе нет разногласий среди ученых.
Шейх уль Ислам (28/358-359) сказал:
«Если враг желает напасть на мусульман, то сопротивление становится обязательным для тех кто под угрозой, и те кто не под угрозой обязаны помочь им, как Аллах сказал (перевод смысла):
«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь, если только эта помощь не направлена против народа, с которым вы заключили договор. Аллах видит то, что вы совершаете» (8:72)
И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также приказал помогать другим мусульманам. Обязательно для каждого человека насколько это возможно сражаться самому или оказать финансовую помощь, как было во время Хандака, когда Аллах не дал кому либо разрешение не сражаться. Напротив, Коран осуждает тех кто просил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о разрешении (не сражаться) на том основании, что их дома были в опасности, хотя это было не так, им просто не хотелось сражаться. Это сражение для защиты религии и защиты жизни и чести и это абсолютная необходимость.
Это правило в отношении физического джихада в Исламе, который предпринимается для призыва куффаров к религии и их подчинения Исламу или джихад для защиты чести и жизни мусульман.
Мы просим Аллах вернуть мусульман обратно к их Религии.
Аллаху известно лучше.
И после всего вы хотете сказать мне что они поступают не так как поступал пророк и как завещанно нам мусульманом пророком? вы кого пытаетесь обмануть? а те мусульмане которые не согласятся со мной, то значит у них не достаточна сильна вера и они не достаточно мудры, дай Аллах им мудрости!
Это не мной придумано! и я здесь ни одного слова не выдумал! это Ислам! согласны вы со мной или нет мне без разницы! Христианство тоже было распространено мечем и крестовыми походами, не получило бы оно такой извесности если бы наши предки в свое время не навязывали его силой. что не так?
Я просто поражаюсь вашей глупости! вы забыли и не соблюдаете заветы вашей религии! вы погрязли в пошлости, в разврате, вы заблудились! и теперь ваши языки трубят здесь ложь... могие думают теми мыслями и употребляют те же слова которые им навязали сми, но те кто хочет увидеть истину Аллах тому поможет! У вас нет ничего уже святого! многие христиане уже даже не скажут что такой за праздник Пасха. они говорят это Иисус воскрес. но ведь Иисус при жизни празновал этот праздник... и у многих глаза на лоб лезут? что это за праздник тогда? я дмал/а это воскрешение Иисуса, мало кто знает что это Исход израильтян из земли египетской, когда их вывел Моисей. о чем с вами можно говорить? Я не буду полностью оправдывать ИГ. я не знаю все их методы, может они действительно что то делают не правильно и нарушают законы шариата... я не знаю всех тонкостей, но то что ислам распространен мечем, это факт!
В будущем посоветую автору более детально изучить вопрос до публикования подобных статей! По тому как в статьях ваших прослеживаются заученные слова политиков и средств массовой информации, не будьте как все, надо же мыслить и уметь отделить заблуждение от истины! А исламу я желаю процветания, и если ИГ это истина, то по воле Аллаха вы увидите, как этот халифат будет расти и крепнуть! а спустя какое то время придем к вам! вы можете говорить здесь сколько угодно и лаять... только ведь вы это и умеете! а так вы слабы духом, что то сделать... только есть такая мудрость: собака лаят, а караван идет...