ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » В Беларуси » Осень Патриарха?


Осень Патриарха?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Николай Халезин
Первый - Парфенков; последний - Лукашенко

Первым осужденным по «Делу 19 декабря» стал Василий Парфенков. Человек мужественный и отчаянно смелый. Именно на нем власть продемонстрировала, что будет происходить дальше.

Человек, близкий к белорусским силовым структурам, обрисовал мне прикидки властей по результатам судов: участники -- 2-4 года тюрьмы; девушки - до 4 лет условно; организаторы - 6-8 лет заключения, или до 4 лет условно
. Очень похоже на правду, в контексте сегодняшнего приговора Парфенкову.

Лукашенко выбрал путь Кастро,
и это становится очевидным. Тот без какого-либо повода арестовал более полусотни активистов оппозиции, собравшихся на правозащитный форум, и дал им сроки тюремного заключения от 15 до 25 лет. До сих пор кубинский режим «торгует» политзаключенными, большинство которых продолжают отсиживать свои сроки в тюрьмах. Фиделю сходить с ума гораздо проще, нежели его белорусскому коллеге -- он находится на острове, может доставлять себе по морю любые грузы, активно работает с американским наркотрафиком... Конечно, следовало бы говорить об этом в прошедшем времени, учитывая его состояние здоровья, но, тем не менее, «дело его живет» -- последователи продолжают дело «вождя революции».

Лукашенко живет не на острове, и прекрасно понимает, что за волну репрессий, которая длится уже 2 месяца, похвалить его некому, кроме парочки таких же ненормальных, многие из которых в последнее время стали впадать в кому -- то в одной стране, то в другой. Но, влекомый вперед (или вниз?) своим инстинктом самосохранения, он вступает в конфликт со всем цивилизованным миром. Сегодня ему кажется, что реакция политиков, общественных деятелей и прессы всего мира -- лишь удачная реклама «живого товара», который затем он этому миру и продаст подороже, открыв новые кредитные линии. Но мир меняет свое отношение, не желая больше платить террористу за шантаж. К тому же, правительства и финансовые институты стали понимать, что, пойди они на подобную сделку, и тут же окажутся с белорусским диктатором в одном списке «торговцев людьми». Лукашенко сегодня перемещается из лагеря «автократов-самодуров» в лагерь «террористов-шантажистов», и это закономерное развитие белорусской диктатуры. Куда как более последовательная, чем та «либерализация», которую он пытался нам продемонстрировать в прошлом году, нервно сжав зубы.

Приговор Василию Парфенкову стал знаковым. Если до него Лукашенко мог «разрулить» ситуацию, раздав условные сроки тюремного заключения, и, тем самым, снять накал, то теперь сделать этого он уже не в силах. Ситуация начинает развиваться по собственному сценарию, навязывая алгоритмы дальнейших событий, согласно выбранному властями жанру. И если еще совсем недавно мы наблюдали трагикомедию, то теперь события сталкивают сюжет к чистой трагедии. Ситуация будет ужесточаться, и к этому надо быть готовым всем: политикам и общественным деятелям, журналистам, правозащитным организациям и простым людям.

Финал трагедии очевиден: Лукашенко на скамье подсудимых, или в подвале, с пулей в голове, выпущенной из пистолета кого-то из его нынешних друзей, пожелавших оставить себе контроль над финансами.
А белорусы, меняя традицию, произносят за праздничным столом вместо ставшего привычным тоста «ШОС!», его сокращенный вариант -- «ОС!».

Но пока до этой развязки должен пройти промежуток времени -- очень интенсивный по событиям, но достаточно опасный. И тут важно мобилизовать силы, сконцентрировав их для того, чтобы потери были минимальными. Раненый террорист опаснее здорового -- особенно тот, который хорошо знает, каким будет финал его истории.

Николай Халезин, kilgor-trautt.livejournal.com

0

2

Лукашенко заявил Вестервелле, что гомосексуалистов надо высылать в совхозы

Тема однополых отношений уже несколько дней является одной из самых обсуждаемых в польских СМИ. Причиной этому послужило заявление депутата от правящей в Польше партии "Право и справедливость" Роберта Венгжина, который признался, что негативно относится к геям, но с удовольствием посмотрел бы на лесбиянок.

Его слова стали поводом для критики со стороны коллег и оппонентов. Оценить вкусы депутата журналисты попросили его коллегу по партии, главу МИД Польши Радослава Сикорского, передает Wprost.

"Когда я был в Минске вместе с Гидо Вестервелле (глава МИД Германии), мы говорили о меньшинствах, и не только о национальных. Аналогичным образом (в отношении сексуальных меньшинств) высказался и Александр Лукашенко. Признаю, что он не должен быть примером для членов "Гражданской платформы", - отметил он.

Ссылаясь на источники в МИД Польши, Wprost пишет, что в ходе встречи глав МИД Польши и Германии в Минске с Александром Лукашенко, президент Белоруссии выступил с длинным монологом. "Он сказал, что не понимает как мужчина может жить с мужчиной. Это был явный намек на Вестервелле, который имеет партнера. Германский министр занервничал, но Лукашенко пошел еще дальше. В весьма острых формах сказал, что не имеет ничего против лесбиянок, но геев с удовольствием выслал бы в совхозы", - отмечает источник газеты.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в преддверии президентских выборов в Белоруссии глава МИД Польши Радослав Сикорски вместе с германским коллегой Гидо Вестервелле отправился в Минск, где призвал президента Александра Лукашенко провести прозрачные и справедливые выборы.

Подробности: http://regnum.ru/news/1374465.html#1689 … z1EY820Ir4
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

0

3

Надежда освобождения

14:50 20.02.2011

Белорусские власти сначала сами придумали преступление, а затем решили вынести за него жестокое наказание.

В Беларуси на 4 года колонии строго режима осужден невиновный.  Уже не первый раз в стране за решеткой оказываются люди, которые в нормальном государстве  пользовались бы заслуженным уважением и почетом. В очередной раз жестокое наказание получают люди невиновные. Однако сейчас, в деле о событиях 19 декабря 2010 года приговор Парфенкову - это демонстрация, наглый вызов, неоправданное  насилие.
Это привет циничным и погрязшим в интригах европейским политикам, которые забывают о принципах, когда заходит речь о деньгах. Лукашенко считает, что все правдорубы и демократы Европы заткнутся, потому что  нефтяные компании получают хорошие деньги на операциях с Беларусью, а отдельные европейские политики получают хорошие взятки за поддержку последнего диктатора Европы.
Это привет министру иностранных дел Польши Сикорскому.  Снобу из Варшавы, который еще недавно считал, что способен переиграть всех политиков, которые правят восточнее польской границы.
Он был  настолько самонадеян, что даже не отдавал себе отчет, какими примитивными штампами мыслил в отношении Беларуси и России. Он хотел подразнить русского медведя, но вскормил белорусского демона, который втопчет в грязь польское меньшинство только лишь за то, что за них заступался некто Сикорский.
Это привет немецкому министру иностранных дел Вестервелле, который с немецким эгоцентризмом и нездоровой любовью к себе считал, что лишь одного его слова будет достаточно, чтобы повернуть вспять белорусскую политику. Этот апологет однополой любви не понял намека, когда Лукашенко при личной  встрече стал поносить гомосексуалистов. Надеюсь, сейчас он знает, что над ним насмехались и в очередной раз грубо поимели.  Иначе зачем сейчас белорусский президент начал демонстративную войну с геями. Он дразнит Вестервелле, он над ним насмехается. Лукашенко уверен, что немецкий чиновник проглотит не только эту оплеуху, но и все последующие.
Первый приговор по делу 19 декабря - это грубый окрик всей европейской политической тусовке.  Им специально подбросили намек, что если санкции против Минска будут ужесточаться, то лидеры оппозиции будут страдать. В качестве первой жертвы специально  выбрали не очень известного активиста, но специально дали ему суровое наказание: 4 года не просто в колонии общего режима, а срок на строгаче. Лукашенко пугает Европу, он переносит моральную ответственность за страдания белорусов на плечи евробюрократов.  Суровое наказание знаковой фигуре белорусской оппозиции могло повлечь за собой резкие ответные меры. Показательная порка рядового активиста - это предложение к торгу.
Жестокий приговор демократическому активисту - это сигнал России о том, что     Лукашенко сжигает мосты на западном направлении, что Москве придется теперь его поить и кормить, иначе никак.
Откуда такая дерзость? Что происходит с белорусским президентом?
Да, просто этот приговор - проявление неадекватности белорусского лидера. Его несет уже без руля и ветрил. Ему страшно, его охватывают приступы ярости. Он боится повторения судьбы своих арабских друзей. При этом он уверен, что пока полыхает Ближний Восток и растут цены на нефть, ему простят все и не станут трогать.
Но он жестоко ошибается. Он моська, которая вдруг стала лаять на слона.
Этот первый приговор по делу 19 декабря - свидетельство того, что семья Лукашенко вместе с главой  не понимают, что происходит вокруг. Они не чувствуют опасности, потому что  находятся в состоянии истерической эйфории. Они всех ненавидят, хотят всех уничтожить, одновременно боятся даже своих теней.
Может быть, кто-то внушил Лукашенко, что он вечен и непобедим. Наверное, кто-то убедил его сходить еще раз на царство в Москву. Не исключено, что он готовится к последнему броску на Восток, поэтому на  Запад ему наплевать.  Впервые ему настолько страшно, что он решил превратить страну в большую тюрьму. Неадекватность и страх -  только лишь в этом я нахожу причины немотивированной жестокости и непрекращающейся истерики спецслужб в Беларуси.
В любом случае, нам следует сохранять спокойствие и холодный  рассудок. Этот ужас закончится, как заканчивался до этого любой другой. Время умирать приходит с неизбежностью, поэтому всегда есть возможность  сопротивляться обстоятельствам и не поддаваться унынию. Если мы хотим жить нормально завтра, мы должны попробовать начать жизнь достойно сейчас.
Каждый день на почту «Белорусского партизана» приходят письма простых белорусов, в которых они делятся своим опытом сопротивления режиму. Иногда их предложения наивны, иногда вызывают умиление или раздражение, как предложение какого-то читателя из Гродно писать на замерзшем стекле автобуса слово ШОС. Оказывается, эта аббревиатура расшифровывается - «Шоб он сдох». Человек в красках описывал, как преодолел свой страх и написал заветные три буквы на стекле.  Он искренне считал это прекрасным методом сопротивления властям, который надо обязательно распространить в массы. Смешно? Конечно! Глупо? Безусловно! Раздражающая хитрая белорусская смелость - сказать что-то, но так, чтобы никто не понял,  и можно было в случае чего прикинуться идиотом.  Но только надо помнить, что это была маленькая победа затравленного белоруса над своим животным страхом.  И следует уважать эту его маленькую победу. Из таких побед постепенно сложится одно большое дело - освобождение от тирании и сумасшествия.
Сейчас Лукашенко предпринимает последнюю попытку превратить нас в бессловесных животных. Вся репрессивная машина напряглась из последних сил, чтобы подавить зарождение новой силы в белорусском обществе. Белорусов пугают, давят, бросают в тюрьмы, грозят увольнениями и прочими ужасами. Многие отступят, сломаются, найдут объяснение своей слабости в желании не навредить детям. Но очень скоро мы увидим, что детям - молодым белорусам - такие родительские жертвы не нужны. Они отвергнут скотскую жизнь в страхе и маленьких радостях, и обязательно выберут свободу и новые горизонты.
Надежда не должна покидать нас. Это надежда неизбежного  освобождения. Помните:  ни один диктатор не выиграл битву с историей. Не успели у советских людей высохнуть слезы от  утраты вождя всех времен и народов Сталина, как его тело  вышвырнули из Мавзолея, а недавно снесли и памятник на его Родине. Проклинают и будут проклинать и Гитлера, и Мао Цзедуна. Плохо кончили  Саддам, Мубарак. Также ужасно закончат Каддафи, Уго Чавес  и кто-то там еще из «великих  и всеми любимых». Такая же судьба постигнет и Александра Лукашенко. Запомните: он сейчас борется не за Беларусь, он уничтожает все вокруг исключительно из-за страха за свое будущее.
А мы сильны не жаждой мести, а надеждой освобождения, которое приходит всегда с неизбежностью смены надоевшей зимы яркой весной.   

Павел Шеремет, «Белорусский партизан»

0


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » В Беларуси » Осень Патриарха?