ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » USA » Crisis in Ukraine : US reaction


Crisis in Ukraine : US reaction

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

Путин презирает Европу с ее «примирителями».

Чешский премьер-министр Богуслав Соботка в прошлую субботу выступил на страницах пражской газеты «Pravo» со статьей, в которой высказался против новых санкций в отношении России и восприятия Москвы в качестве нового противника Европейского Союза и НАТО.

Эта статья показательна отнюдь не только для главы правительства Чехии. Для большинства европейских лидеров, чьи страны вовлечены в серьезное экономическое сотрудничество с Россией, самым большим желанием является окончание российско-украинского кризиса. Новые санкции, вне всякого сомнения, могут нанести сокрушительный удар по режиму Владимира Путина – но они приведут и к неприятностям для самих европейцев.

Отказ от выгодных контрактов – тот же «Мистраль» стоит миллиарды евро. Потеря рабочих мест. Даже минимальное снижение уровня экономического роста. А ведь западным политикам идти на выборы! Добавим к этому еще и коррумпирование Москвой части западных элит, и планомерную работу российской пропаганды в Европе, и использование антиамериканских настроений, традиционных для многих европейцев – и российский «коктейль Молотова» готов!

Европейские политики, разумеется, не могут сидеть сложа руки, когда российские войска действуют в Крыму, а российские диверсанты – на Донбассе. Именно поэтому им важно, чтобы РФ успокоилась – даже ценой таких украинских уступок, которые могут на долгие годы исключить восстановление территориальной целостности нашей страны и ее европейскую перспективу. Не случайно в «авангарде примирения» с Россией оказались европейские левые, неоднократно замеченные в неблаговидных политических сделках с Кремлем, а в поддержку российской политики по отношению к Украине и оккупации Крыма выступают европейские неофашисты – главные идеологические союзники путинского режима.

Но для всей этой «стратегии примирения» необходимо одно важное обстоятельство – чтобы танго танцевали двое. Проще говоря, даже самые большие поклонники российских денег в западных элитах хотят, чтобы Путин остановился и оставил Украину в покое. Да, можно закрыть глаза на Крым. Да, пускай у Донбасса будет «особый статус». Да, можно отложить на долгие годы предоставление Украине перспективы членства в ЕС. Да, можно забыть о НАТО. Но Путин должен остановиться и впредь действовать исключительно политическими методами. И лучше вместе с европейцами. А Украина пусть будет мостом между Западом и Россией.

Но только Путин не успокоится. Не успокоится не только потому, что ему нужна Украина, а потому, что презирает Европу с ее Олландами, Фабиусами, Штайнмайерами, Соботками и прочими примирителями, готовыми за лишний миллиард отказаться от ценностей, на которых строится западная цивилизация. Как и любой восточный правитель, Путин уважает только силу. Он может остановиться в Украине – пока что. Но он обязательно ударит в другом месте. В Казахстане. В балтийских странах. На Ближнем Востоке. Всюду, где будет возможность дестабилизировать ситуацию, он ее дестабилизирует, потому что именно так на Лубянке, откуда родом Путин, понимают роль «сверхдержавы». «Сверхдержава» – это не особые функции по стабилизации, а превращение мира в кровавое месиво ради доказательства своего «равноправия» с американцами.

Если европейцы не понимают этого сегодня – что ж, поймут завтра. Плата за промедление будет ошеломляющей. Против Москвы придется вводить куда более ощутимые санкции, чем сейчас, и они действительно ощутимо ударят по европейской экономике. Европейским странам придется обращаться за помощью к США – при этом и американское военное присутствие на континенте будет нарастать. Да, Кремль будет посрамлен, но Европейский Союз из равноправного игрока на мировой политической арене на годы превратится в младшего партнера Соединенных Штатов.

И виновными в этой метаморфозе будут не Путин с Обамой, а европейские «примирители», танцующие вокруг Кремля ритуальный танец коллективного Чемберлена.

В.Портников

0

92

США собираются постоянно держать войска специального назначения на территории стран Восточной Европы.

Они будут тренировать военных для элитных подразделений в государствах бывшего советского блока на фоне украинского кризиса.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на Европейское командование Вооруженных сил США.

"Мы всегда проводили военные учения с нашими партнерами на их территории. Отличие заключается в том, что теперь в рамках военной подготовки мы будем поддерживать (постоянное) присутствие сил специального назначения в районе операций вдоль восточного фронта НАТО", — заявил официальный представитель Командования специальных операций в Европе подполковник Ника Стернберга.

В мае крупные военные учения начались в Польше, Словакии, Эстонии, Латвии и Литве. В них приняли участие несколько сотен военнослужащих из специальных подразделений США, пишет РИА "Новости".

Командование специальных операций США увеличило масштабы и задачи запланированных учений. Также долгосрочные планы включают дальнейшую боевую подготовку, в которой будут задействованы 100 военных из войск специального назначения США.

Учения включают тренировки в ведении уличных боев, морские маневры, а также координацию парашютного десантирования и воздушных ударов.

0

93

http://www.golos-ameriki.ru/content/rus … 33202.html

0

94

США решительно поддерживают переговоры между Киевом и Москвой по урегулированию кризиса в Украине.

Об этом заявил вице-президент страны Джозеф Байден, передает РБК.

В среду он провел телефонный разговор с новым президентом Украины Петром Порошенко. Это был их второй разговор в течение двух дней, отмечается в сообщении Белого дома.

По информации администрации США, Порошенко сообщил Байдену, что он сохраняет в силе свое предложение амнистировать повстанцев, которые сложат оружие, или дать им возможность вернуться в Россию.

Со своей стороны вице-президент сказал, что США приветствуют мирный план, который Порошенко представил в минувшую субботу во время своей инаугурации.

Байден заявил, что Москва должна признать Порошенко в качестве законного лидера Украины, прекратить поддержку пророссийских сепаратистов и помешать проникновению вооруженных людей через границу с Украиной.

0

95

Вашингтон обеспокоен передислокацией российских военных.

Соединенные Штаты Америки считают, что конституционная реформа и местные выборы в Донецке и Луганске, о чем заявил накануне на заседании СНБО Украины Петр Порошенко, будут способствовать объединению Украины.

Об этом сказала во вторник, 17 июня, во время брифинга в Вашингтоне представитель Государственного департамента США Джен Псаки, передает "Укринформ".

"Мы приветствуем заявление президента Порошенко, которое он сделал накануне, отметив, что будет продолжать продвигать конституционные реформы, и призвал к скорейшему проведению местных выборов в Донецке и Луганске, что будет способствовать объединению", - отметила Псаки.

Вместе с тем она выразила обеспокоенность передислокацией Россией войск в приграничных с Украиной регионах, указав на новые попытки Москвы "наращивать силы на границе".

Представитель Госдепа подчеркнула, что в Вашингтоне "внимательно следят за этой ситуацией".

Напомним, ранее Псаки отмечала, что в случае подтверждения данных о российских танках в Донецкой области "это будет означать серьезную и тревожную эскалацию кризиса в восточной Украине".

0

96

Барак Обама напомнил президенту Владимиру Путину в состоявшемся в понедельник телефонном разговоре о возможном усилении давления в отношении РФ в связи с ситуацией на Украине и призвал активнее использовать личный авторитет для урегулирования кризиса.

Об этом сообщил журналистам представитель Белого дома Джош Эрнест, пишет "Корреспондент".

"Обама вновь призвал президента Путина поддержать мир вместо того, чтобы допускать поставки оружия и боевой техники через границу и по-прежнему оказывать поддержку боевикам и сепаратистам, которые дестабилизируют ситуацию в регионе", — сказал Эрнест.

"России придется платить дополнительную цену, если мы не увидим конкретных мер по деэскалации ситуации", — привел содержание разговора лидеров США и РФ представитель Белого дома.

По его словам, Обама подчеркнул, что желает видеть, чтобы "Россия и лично президент Путин использовали свое влияние для того, чтобы попытаться создать мир и стабильность в Восточной Украине". Он подчеркнул, что США поддерживают президента Порошенко в его усилиях по мирному разрешению кризиса.

Как известно, Путин и Обама созвонились, чтобы обсудить мирный план Порошенко.

0

97

Министерство торговли США разрешит американским компаниям Pioneer Natural Resources и Enterprise Product Partners экспортировать сверхлегкую нефть.

Об этом сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на источник в нефтегазовой отрасли.

Отмечается, что компании усовершенствовали обработку сырья до такой степени, что она перестала попадать под ограничения, установленные ведомством, пишет "Корреспондент".

"Поставки нефти могут начаться уже в августе. Скорее всего, сначала они будут небольшими", - пишет газета.

Ограничения на поставку неочищенной нефти были введены в США около 40 лет назад в ответ на установление арабскими странами эмбарго на поставки нефти в западные страны. Однако США могут экспортировать нефтепродукты – бензин и дизельное топливо.

0

98

Путинская авантюра в Украине все дальше затягивает Россию в противостояние с Западом.

В США рассматривается операция по смене режима в России по жесткому, ливийскому или иракскому сценарию — об этом могут говорить последние законодательные инициативы, находящиеся на рассмотрении в Конгрессе, главный смысл которых — прекращения поддержки сепаратистов на Донбассе со стороны РФ недостаточно. Ухода из Крыма уже тоже недостаточно. Понимая это, российское руководство в ответ может угрожать прямым военным вторжением на Украину, информирует news.еizvestia.com.

В Конгрессе США прошел второе чтение законопроект под названием «Акт предотвращения агрессии России 2014» (BILL) № 2277. В случае принятия он подвергнет Россию жестким санкциям того уровня, который применялся в разное время Соединенными Штатами против Ливии, Ирана, Сирии и Судана.

Инициатором законопроекта выступил сенатор-республиканец от штата Теннеси Боб Коркер (Bob Corker), высокопоставленный член Сенатского комитета по иностранным делам, в соавторстве с сенаторами-однопартийцами Марко Рубио, Александром Ламаром и всем известным Джоном Маккейном.

Законопроект Коркера налагает запреты на въезд и замораживание активов членов российского правительства, российских чиновников и сотрудников госкорпораций. Санкции включают как самого президента Владимира Путина, так и премьер-министра Дмитрия Медведева, вице-премьеров и министров российского правительства. Они будут направлены также против таких столпов российской экономики, как «Сбербанк», «ВТБ», «Внешэкономбанк», «Газпромбанк», «Газпром», «Новатэк», «Роснефть» и «Рособоронэкспорт». Корпоративные санкции, определенные законом, включают «руководителей высшего звена уровня членов правления, генеральных директоров, заместителей директоров, финансовых директоров, исполнительных секретарей, главных бухгалтеров, главных юрисконсультов, директоров по информационным технологиям или их функциональных эквивалентов».

Данный закон также угрожает ряду должностных лиц из европейских стран, тесно сотрудничающих с российскими корпорациями, в том числе – из Германии и Нидерландов. Например, бывшему канцлеру Германии Герхарду Шредеру санкции грозят в полной мере, так как он является председателем в совете директоров NordStream AG («Северный поток»), 51 процент которого принадлежит Газпрому: ему будет запрещен въезд в США, его активы будут заморожены.

Есть и другие немцы, которые могут столкнуться с замораживанием активов и запретами на въезд. Это член правления NordStreamи заместитель председателя правления BASF AG Эггерт Фошерау, председатель правления немецкой газовой компании Wintershall AG Райнер Свитсерлоот, председатель правления E. ON AG Буркхард Бергманн и председатель правления E. ON Ruhrgas AG Ханс-Петер Флорен. Марсел, голландский председатель правления Н. В. Gasunie Nederlandse, член правления NordStream AG и главный исполнительный директор проекта «Газпрома» «Южный поток» также окажется под американскими санкциями. Корпоративные служащие «Южного потока», которым также могут запретить въезд и заморозить активы – должностные лица из Италии, Франции, Болгарии, Словении, Греции, Германии, Болгарии и Венгрии (все эти страны – члены НАТО), а также из Австрии, Сербии, Боснии и Герцеговины.

Тем не менее, санкции являются лишь частью республиканского законопроекта о «профилактике агрессии». Если Акт будет утвержден президентом Обамой, США выделит $ 100 млн. на поставки в Украину военной техники, в том числе летального действия – противотанкового оружия и боеприпасов, зенитных систем и боеприпасов, стрелкового оружия и боеприпасов (в том числе пистолетов; пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок, гранатометов, пулеметов, снайперских винтовок), бронетранспортёров, внедорожников, надувных лодок, бронежилетов, систем управления огнем, дальномеров, прицелов и другого оборудования, отправка которого будет сочтена целесообразной.

Законопроект Сената также разрешил бы передачу американских разведданых Украине – в частности, данных, касающихся «расположения сил и возможностей военных разведывательных структур Российской Федерации, находящихся у восточной границы Украины и в пределах территориальных границ страны, в том числе – в Крыму». Соединенные Штаты также получат право активизировать свою пропагандистскую войну против России. Речь идет о расширении вещания на русском языке при использовании возможностей «Голоса Америки» в странах бывшего Советского Союза, в том числе в Украине, Грузии, Молдавии и в самой России.

Законопроект также призывает к остановке дальнейшего сокращения ядерных вооружений в рамках договора СНВ–2.

В соответствии с предлагаемыми законодательными инициативами, Польша, Эстония, Литва, Латвия и другие страны получили бы существенное увеличение военной помощи США.

Кроме того, что существенно, в случае принятия законопроекта статус Украины, Молдовы и Грузии будет поднят до положения «основных союзников США, не входящих в НАТО». Это статус, которыми пользуются только 15 стран, в том числе некоторые из ближайших союзников США, не являющихся членами НАТО. Среди этих не входящих в НАТО союзников – Израиль, Австралия, Япония, Южная Корея, Новая Зеландия, Филиппины, Таиланд, Иордания и Бахрейн.

На территории вышеперечисленных стран размещены американские военные базы, государства-союзники получают большие объемы военных поставок из США.

Помимо этого, законопроект, принятый Сенатом в двух чтениях, призывает к финансовому и организационному содействию делу укрепления «демократических институтов и политических организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза», в том числе и самой России.

В настоящий момент, закон ожидает третью, финальную стадию утверждения и, вероятнее всего, что этот закон в третьем чтении будет принят. Однако последнее слово остается за Сенатом и президентом США, Бараком Обамой и, это также очевидно, что с подписанием данного закона Белый дом какое то время повременит, чтобы заставить Кремль и его союзников, ощущать, висящий над их головами дамоклов меч.

Судя по всему, Кремль воспринимает угрозу санкций такого уровня крайне серьезно, давая понять западным «визави», что введение санкций равносильно объявлению войны. Сначала войны между Россией и Украиной. То, что в конечном итоге прямое вторжение Российских войск в Украину, послужит прологом для большой европейской войны, также не оставляет сомнений.

В частности СМИ цитируют депутата немецкого Бундестага Марилуиз Бек, которая говорит, что информированные источники рассказывают об угрозах со стороны России прямо вторгнуться в Украину в случае введения санкций со стороны ЕС.

Об этом немецкий политик, известная активной позицией по Украине, написала на своей странице в Фейсбуке.

«Почему ЕС не решает с санкциями? В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину… Если это правда, это объясняет так много», — пересказала Бек информацию, которая „ходит» по политическим коридорам в Германии.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/f … veroyatnee

0

99

Закон США (BILL) № 2277 «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014» (Russian Aggression Prevention Act of 2014).

«Предотвратить дальнейшую российскую агрессию к Украине и другим суверенным государствам в Европе и Евразии, и для других целей». (Закон прошел два чтения, и находится на последней третей стадии принятия.), информирует еizvestia.com.

Раздел I. Активизация НАТО .

С. 101. Усиление помощи США вооруженным силам в Европе и в Евразии. С. 102. Ускорение усилий США по укреплению НАТО. С. 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии. С. 104. Ускорение усилий НАТО по реализации противоракетной обороны в Европе. С. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе.

Читайте: США поддержали решение Порошенко о продлении АТО

Пункт. 201. Политика Соединенных Штатов по отношению к российской агрессии в Европе.

Пункт. 202. Санкции ввиду продолжающейся агрессии Российской Федерации к Украине.

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае увеличенной агрессии Российской Федерация к Украине или другим странам.

Пункт. 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

Пункт. 205. Дипломатические меры относительно Российской Федерации.

Пункт. 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества.

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии.

Пункт. 301. Военная помощь для Украины.

Пункт. 302. Получаемая Конгрессом информация по линии разведки будет предоставляться Украине.

Пункт. 303. Главные союзники Украины, не входящие в НАТО — Грузия и Молдова.

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, сотрудничество, помощь и защита ключевых государств, не входящих в НАТО.

Пункт. 305. Ускорение экспорта природного газа.

Пункт. 306. Европейская и евразийская энергетическая независимость.

Пункт. 307. Непризнание аннексии Крыма.

Пункт 308. Поддержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза.

Пункт. 309. Расширенное телерадиовещание в странах бывшего Советского Союза.

Раздел I. Активизация НАТО.

101. Усиление помощи Соединенных Штатов составу сил в Европе и Азии. Министр обороны, с согласия Государственного секретаря, должен разработать и представить в Конгресс стратегический план США для помощи в сфере безопасности и сотрудничества в странах Европы и Евразии. Элементы стратегического плана должны включать оценку угрозы безопасности и стабильности в Европе и Евразии, угроз национальной безопасности Соединенных Штатов и интересов безопасности альянса НАТО;

Вооруженные силы Государства, должны немедленно прекратить все текущие и планируемые передислокации боевой силы из Европы, с целью поддержания количества военных сил в Европе.

Обеспечить Организации Объединенных Наций способность выполнять для Европейского командования план США в чрезвычайных ситуациях.

Пункт 102. Соединенные Штаты должны укрепить потенциал НАТО для сдерживания и, при необходимости, применения военной силы; Призываем все страны-члены НАТО увеличить расходы на оборону. Поощрять членов НАТО в работе над достижением энергетической независимости.

Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии

(а) ПЛАН.

1) Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для существенного увеличения помощи США и НАТО для вооруженных сил Польши, Эстонии, Литвы и Латвии, и других членов НАТО, перечень которых определяется лично Президентом.

(А) дополнение передового базирования сил НАТО в государствах, через двустороннее соглашение;

(В) помощь в обеспечении безопасности, в том числе через обучение военных сил Соединенными Штатами и НАТО.

(С) Советующее разрешение:

Разрешается выделение на госсекретаря $ 50,000,000 для каждого финансового года (с 2014 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

(Е) Постоянное базирование сил НАТО в странах Балтии.

Президент должен напрямую и через постоянного представителя НАТО использовать влияние Соединенных Штатов в республиках Польши, Эстонии, Латвии и других стран.

Пункт. 104 Ускорение внедрения в Европе и странах НАТО систем ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ.

(а) ПЛАН.

Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для ускорение внедрения системы ПРО. Размещение в Европе системы противоракетной обороны должны осуществить не позднее конца 2016 года. Необходимо предоставить перечень альтернативных возможностей для защиты ключевых союзников по НАТО в Европе и Евразии. В том числе, предоставление Зенитно—ракетных комплексов (ЗРК) и других систем противоракетной обороны;

Пункт. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

(B) Соединенные Штаты и ФРГ должны создать рабочую группу по вопросам глобальной и Европейской безопасности. Президент должен установить состав рабочей группы. Рабочая группа по безопасности должна сосредоточиться на областях, представляющих взаимный интерес, включая решение текущей ситуацией в Украине, а также увеличить политическое и экономическое сотрудничество между двумя государствами, в том числе обмен разведывательной информацией между двумя государствами.

(D) Разрешение на выделение средств.

Разрешается выделить на госсекретаря $ 5,000,000 для каждого финансового года (с 2015 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

Пункт 201. Политика Соединенных Штатов в отношении Российской агрессии, прогрессирующей в Европе.

Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы использовать все соответствующие элементы власти США, в координации с объединенными государствами-союзниками, чтобы защитить независимость, суверенитет и территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенные государства в Европе и Евразии от российской агрессии;

(2) Активизировать работу, чтобы удержать дальнейшую Российскую агрессию по отношению к Украине и других суверенных государств в Европе и Евразии и выделить на это дополнительные средства. Российская Федерация своей текущей деятельностью ясно дает понять, что агрессивные действия будут продолжаться;

(3) Усилить сотрудничество с партнерами Соединенных Штатов в Европейском союзе, НАТО, в Организации Объединенных Наций для того, чтобы все государства, в том числе Российской Федерация, не стремились подорвать независимость, суверенитет, территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;

(4) Осудить практику Российской Федерация физической и экономической агрессии к различным странам Европы и Евразии, осудить неоправданную военную интервенцию Российской Федерации на территории Украины (в Крыму). Осудить присутствие десятков тысяч российских войск вдоль украинской границы;

…(6) Осудить экономическое вымогательство Правительства Российской Федерации против государства и народа Украины, Молдовы, Литвы, Грузии и других стран региона, для целей предотвращения препятствования РФ подписанием этими государствами договора о союзе с Европейским Союзом.

(7) Организация Объединенных Наций, должна напомнить России о текущем обязательстве в договоре от 1994 (Будапештский Меморандум) о гарантиях безопасности, который был подписан совместно с Российской Федерацией, США и Соединенным Королевством, и явно обеспечивает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины;(8) Не признавать незаконный референдум который состоялся в Крыму 16 марта 2014, и незаконное присоединение к Российской Федерации территории Крыма, в том числе не признавать любой де-юре или де-факто суверенитет Российской Федерации в Крыму, ее воздушное пространство, или ее территориальные воды, и призвать Российскую Федерацию прекратить незаконную аннексию Крыма;

…(9) Осудить неоправданную деятельность агентов Российской Федерации в Восточной Украине, которые стремятся разжечь гражданские беспорядки;

(10) Поддерживать людей Украины, Молдовы, и Грузии в их желании быть в более близких связях с Европой, включая подписание договора о сотрудничестве с Европейским союзом, как средство предотвратить коррупцию, стремиться к демократии, достигнуть процветания;

…(11) Увеличить и расширить сотрудничество Соединенных Штатов с этими государствами для достижения безопасности и проведения военных учений, проводимых в Европе и Евразии, включая государства-члены НАТО, кандидатов на членство в НАТО;

…(13) Дальнейшее участие Российской Федерация в Группе большой восьмерки (G-8), и получение помощи от Всемирного банка (The World Bank) зависит от того, будет ли Российская Федерация уважать территориальную целостность своих соседей, придерживаясь норм и стандартов свободного демократического общества;

(14) Оказывать поддержку народу Украины и Молдовы в их усилиях по проведению свободных и справедливых выборов, в том числе на президентских выборах в Украине, в мае 2014 года, и парламентских выборов в Молдове в ноябре 2014 года, а также любые последующие выборы;

(15) Поддерживать заявление НАТО в Чикаго в мае 2012 года;

(16) Изучить пути для оказания помощи странам Европы и Евразии, диверсифицировать свои источники энергии для достижения энергетической безопасности, в том числе за счет развития трансатлантической энергетической стратегии.

Пункт. 202. Санкции в отношении РФ применяющей агрессию в отношении Украины.

(а) Введение санкций.

(1) Ввести санкции, если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма. Президент налагает санкции на любое должностное лицо или агента Российской Федерации, любого близкого к нему сотрудника или члена семьи, должностного лица Правительство Российской Федерации. Список определяется и контролируется Президентом.

(II) Ввести санкции на лица, которые участвовали в крупных коррупционных схемах в Российской Федерации, включая присвоение частных или общественных активов для личной выгоды, если коррупция имела отношение к правительственным контрактам для извлечения прибыли от природных ресурсов, или помощи или передачи доходов компаниям иностранной юрисдикции;

(В) Любое физическое лицо или юридическое лицо, которое определит Президент.

(2) Введение санкций, если Российские силы не отойдут от восточной границы Украины и не прекратят дестабилизировать обстановку на Украине.

Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, и агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации региона, Президент налагает санкции, описанные в подразделе (B) по отношению к следующим компаниям:

(А) Сбербанк;

(В) Банк ВТБ;

(С) Внешэкономбанк;

(D) Газпромбанк;

(Е) Газпром;

(F) Новатэк;

(G) Роснефть;

(H) Рособоронэкспорт;

(B) Право на наложение санкции дано Президенту согласно Национальному закону чрезвычайных экономических полномочий.

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае повышения агрессии Российской Федераций в отношении Украины или других стран.

(а) Если вооруженные силы Российской Федерации расширят свою агрессию в сторону суверенной территории Украины или любой другой страны в Европе или Евразии после вступления в силу настоящего Закона:

(1) все санкций описано в подразделе (B) налагается на следующий лиц:

(А) любой высокопоставленный российский чиновник;

(B) любой объект собственности который под контролем у высокопоставленного российского чиновника;

(С) любой близкий соратник высокопоставленного российского чиновника

Пункт. 204. Ограничение для Российской Федерация доступа к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

(а) Если правительство Российской Федерации не выведет все вооруженные силы Российской Федерации от восточной границы Украины, и агентами Российской Федерации не будет прекращена дестабилизация обстановки в регионе, то министр торговли, совместно с госсекретарем, должны пересмотреть свод федеральных нормативных актов, строго ограничить передачу или экспорт нефтяным и газовым технологий Соединенных Штатов любому гражданину или компании в Российской Федерации.

Пункт. 205. Дипломатические меры по отношению к Российской Федерации.

(а) Ограничение продаж в оборонной промышленности. Госсекретарь, в координации с министром обороны, будет работать с союзниками США в Европе и во всем мире, чтобы строго ограничить продажи оборонной продукции и услуг Российской Федерации;

(2) Ограничить сотрудничество Соединенных Штатов и его союзников с правительством Российской Федерации по вопросам, связанным с оборонным производством.

Ядерные силы.

(1) США не будет участвовать в дальнейших переговорах с РФ по сокращению ядерных сил до выполнения РФ существующего двустороннего ядерного соглашения с США, в том числе Договора между Соединенные Штаты Америки и Союзом Советских Социалистических Республик по ликвидации ракет СССР промежуточной дальности и меньшей дальности, подписанной в Вашингтоне 8 декабря 1987.

(I) Дополнительные консульские действия — Госсекретарь должен адаптировать консульские ресурсы, расположить по приоритетам заявления беженцев, определить статусы журналистов, активистов политического и гражданского общества, диссидентов в Российской Федерации.

(3) Создание межведомственной рабочей группы.

Госсекретарь, согласовывает с министром финансов, и создает межведомственную рабочую группу, в том числе должны быть представители разведывательного управления США, для сбора и анализа оперативной и финансовой информации, и поддержанию усилий по изучению последствий коррупции на граждан в Российской Федерации, США, Европы и Евразии.

(4) РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ.

Выделить госсекретарю и его заместителю по вопросам демократии, правам человека и труду $ 2,500,000 для каждого финансового года 2015 до 2017, чтобы поддержать усилия межведомственной рабочей группы, указанной в пункте (3), в том числе при найме персонала в случае необходимости.

(К) Доклад по экономике РФ.

Заместитель госсекретаря по разведке должен предоставить Конгрессу отчет о состоянии экономике РФ, об экономической деятельности правительственных предприятий в Российской Федерации. Отчет должен содержать анализ соответствующих экономических показателей, включая валовой внутренний продукт (ВВП) и сумму ВВП, полученного из правительственных расходов, инфляцию, безработицу, движение капитала и прямых иностранных инвестиций.

Пункт. 206. Поддержка Российской демократии и гражданского общества.

Работа через неправительственные организации, для целей:

(1) Улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и борьбы против коррупции в Российской Федерации;

(2) Усиление демократических институтов и организации политического и гражданского общества в Российской Федерации;

(3) Расширить доступ в Интернет не прошедшему цензуру в России;

(4) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации, посредством увеличения участия Соединенных Штатов в телерадиовещании, помогать и защищать журналистам и активистам гражданского общества, кто действует в целях свободы слова.

Разрешение на финансирование:

Выделять Госсекретарю США 10,000,000$ в течение каждого календарного года с 2015 по 2017 г. для выполнение действий, сформулированных в подразделе (a).

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии.

301. Военная помощь Украине

(A) Президент уполномочен обеспечить Украину всеми необходимыми потребностями вооруженных сил Украины:

(1) Противотанковое оружие и боеприпасы.

(2) Зенитное оружие и боеприпасы.

(3) Командное оружие

(4) Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.

(5) Защищенные транспортные средства.

(6) Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.

(7) Надувные лодки.

(8) Бронежилеты.

(9) Устройства контроля за огнем, искатель диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.

(10) Взрывчатое средства, оборудование для обнаружения самодельного взрывного устройства.

(11) Оборудование обнаружения мин.

(12) Химическое, биологическое, радиационное, ядерное обнаружение, и оборудование для защиты от вышеперечисленного.

(13) Коммуникации, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование, и другими статьями защиты, услугами и обучением, которое требует правительство Украины.

(С) Разрешение на выделение финансовых средств.

Разрешается выделить госсекретарю 100,000,000$ на 2014 бюджетный год, чтобы выполнить действия, сформулированные в подразделе (A).

Пункт. 302. Делиться с Украиной разведывательной информацией

Президент должен предоставлять правительству Украины разведывательную информацию на тему:

(A) определения местоположения, силы и возможностей вооруженных сил и разведки Российской Федерации, расположенной на восточной границе Украины и в пределах территориальных границ Украины, включая Крым.

(B) эффективно отвечать на дальнейшую агрессию вооруженным силам и силам разведки Российской Федерации.

Пункт. 303. Статус союзника (не члена НАТО) для Украины, Грузии и Молдовы.

(a) В целом Украина, Грузия и Молдова соответствуют критериям, сформулированным в подразделе (b)

(b) КРИТЕРИИ СОЮЗНИКА не члена НАТО. — чтобы рассматривать как крупного союзника не члена НАТО в соответствии с подразделом (a), страна должна:

(1) иметь демократически избранное правительство, которое пришло к власти в соответствии со свободными и справедливыми выборами;

(2) сотрудничать самым тесным образом с Соединенными Штатами по вопросам взаимной безопасности, включая контртеррористические вопросы;

(3) соблюдать политические права и законные права гражданина, включая поддержание права его граждан проводить демократические выборы.

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств не членов НАТО.

(a) РАСШИРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ.

(1) Взаимодействие вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, включая специальное увеличение текущего темпа военных учений;

(2) Помощь в безопасности от НАТО и Соединенных Штатов этим государствам.

(b) Безопасность НАТО и партнеров.

Президент должен направить Постоянного представителя Соединенных Штатов в НАТО, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов с целью поощрить НАТО создать Фонд безопасности «Европейские Партнеры» (European Partners) с соответствующими вкладами всех государств-членов, чтобы поддержать предоставление расширенного обучения НАТО, помощи вооруженным силам Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии.

(c) Двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите.

Госсекретарь, в координации с Министром обороны, должен вступить в переговоры с Украиной, Грузией, Молдовой, Азербайджаном, Боснией и Герцеговиной, Косово, Македонией, Черногорией и Сербией, чтобы установить новые, или усилить существующие, двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите, включая соглашения, связанные с сотрудничеством в сфере киберзащиты.

Пункт 306. Энергетическая независимость Европы и Евразии.

(a) ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ США.

Администратор Агентства международного развития США должен расположить по приоритетам:

(1) ссуду, арендный договор и обязательства одобренных финансовых учреждений, участвующих в финансировании усилий в Украине, чтобы помочь в эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы.

(b) ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ В УКРАИНЫ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЫ.

Генеральный директор Всемирной Торговой Организации и Агентство по вопросам развития должны предпринять объединенные усилия в оказании помощи по эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование в сфере нефти и газа, развивать альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, проводя и финансируя проекты в Украине, Грузии и Молдове, включая технико-экономические обоснования, техническую помощь, пилотные проекты, конференции и семинары.

(c) ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ЗАРУБЕЖНОЙ КОРПОРАЦИИ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

(1) Должны расположить по приоритетам поддержку инвестициями, чтобы помочь эксплуатировать существующие запасы природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки; и (2) осуществить процедуры ускоренного обзора и, в соответствующих случаях, одобрение, заявления имеющих право инвесторов для кредитов, кредитных поручительств и страховки для таких инвестиций.

(d) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В УКРАИНЕ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЕ ВСЕМИРНЫМ БАНКОМ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ.

Президент должен направить исполнительных директоров Соединенных Штатов во Всемирный Банк и в Европейский Банк Реконструкции и развития, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов, чтобы поощрить Всемирный Банк и Европейский Банк Реконструкции и Развития вкладывать капитал и увеличивать их усилия и инвестиции в эксплуатировании существующих запасов природного газа, чтобы провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, и стимулировать частные инвестиции в такие проекты.

Пункт. 308. ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(А) ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И УПРАВЛЕНИЕ.

(1) Госсекретарь должен увеличить усилия, непосредственно или через неправительственные организации, для улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и усилия по противодействию коррупции в странах бывшего Советского Союза;

(B) Усилить демократические институты и организации политического и гражданского общества в странах бывшего Советского Союза;

(C) Расширить доступ в Интернет не прошедшую цензуру в странах бывшего Советского Союза;

(D) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации всех видов в странах бывшего Советского Союза, включая посредством увеличения поддерживаемыми правительством Соединенных Штатов телерадиовещанием, и помогать с защитой журналистов и активистов гражданского общества, которые действуют ради свободы слова.

(2) Разрешение финансирование

Разрешить выделить Госсекретарю 25,000,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2015 – 2017), чтобы выполнить набор действий указанных в параграфе (1).

Госсекретарь должен:

(b) Увеличить поддержку в сфере обмена связей с общественностью.

(1) образовательные и культурные обмены со странами бывшего Советского Союза;

(2) Выделение Грантов на тему связей с общественностью в странах бывшего Советского Союза.

Пункт. 309. РАСШИРЕННОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(a) Председатель Совета управляющих вещанием и директор «Голоса Америки» должны предоставить Конгрессу план, включая смету, для немедленного и существенного увеличения и поддержания до 2017 года количество финансируемого Соединенными Штатами русскоязычного телерадиовещания в странах бывшего Советского Союза.

(b) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕНТРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

План, требуемый подразделом (a), должен расположить по приоритетам телерадиовещание в Украине, Грузии и Молдове и должен гарантировать увеличение телерадиовещательного содержания, требуемое подразделом (a), и должен быть сосредоточен на передачах по теме перспектив правительства Соединенных Штатов и общественности относительно продолжающихся событий в русско-говорящих государствах.

(c) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ.

План, требуемый подразделом (a), должен также рассмотреть краткосрочное увеличение русскоязычного телерадиовещания в других приоритетных странах включая Эстонию, Литву и Латвию;

(2) увеличения телерадиовещания на других языках, включая украинский и румынский языки;

(3) Приоритет работы Телерадиовещательного Совета и Директора «Голоса Америки» с европейскими и евразийскими союзниками, чтобы увеличить их телерадиовещание и коммуникационное содержание, направленное в страны бывшего Советского Союза.

(d) РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Разрешить выделить Госсекретарю 7,500,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2014 – 2017), чтобы выполнить действия, требуемые подразделами (a) и (c).

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics … ossii-2014

0

100

На взгляд Джека Мэтлока, нынешнего ухудшения американо-российских отношений вполне можно было избежать, пишет Foreign Policy. Мэтлок был послом в СССР с 1987 по 1991 год и "с места в первом ряду видел конец холодной войны", как выражается журналист Элиас Гролл.

Вот несколько высказываний Мэтлока из интервью, которое он недавно дал журналу.

"Украинский кризис во многом был плодом курса на неограниченное расширение НАТО на восток", - считает Мэтлок. На его взгляд, Россия не вторглась бы в Крым, не будь вероятности приема Украины в НАТО и превращения Севастополя в базу НАТО.

Почему американцы не понимают, что другие страны болезненно относятся к военным базам потенциальных соперников? - вопрошает Мэтлок. Такие проблемы "словно созданы по заказу авторитарных правителей, желающих укрепить свою власть".

"В 1991 году нашей целью было попытаться удержать республики СССР, за исключением трех стран Балтии, вместе в составе федерации того или иного типа. Мы не заставляли СССР развалиться", - заявил Мэтлок.

Недостатком "перезагрузки" Мэтлок назвал "то, что США продолжали, я цитирую, "поддерживать демократические силы в России". Путин уверен, что "цветные революции" были заговорами ЦРУ. Вашингтон поступил не очень умно, когда в 2012 году публично дал понять, что обеспокоен возвращением Путина в Кремль, считает Мэтлок: "Пускай он вам не нравится, но, если вы хотите с ним контактировать, помалкивайте".

Говоря о Сирии, Мэтлок заметил: "Русские были убеждены, что "Аль-Каида" захватит крупную часть ее территории", и указывали, что в Ираке и Ливии у США были не блестящие результаты. "Кой черт мы хотим продолжать в том же духе? Американский народ определенно этого не хочет. Но в Вашингтоне есть чуть ли не клика, которая при виде любого зверства в мире непременно хочет, чтобы войска США вмешались в эту ситуацию", - сказал Мэтлок.

0

101

Крупнейшие российские компании попали под санкции США.

Как следует из списка, опубликованного на сайте министерства финансов США, новые санкции коснулись Внешэкономбанка, Газпромбанка, Новатэка, "Роснефти" и нефтеняго терминала в Феодоссии.

Также в санкционный список внесены власти самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Как уточняется в приказе министерства, санкции также введены в отношении предприятий российского оборонно-промышленного комплекса: корпорации "Алмаз-Антей", концерна "Калашников", НПО "Ижмаш", НПО "Базальт", "Уралвагонзавода" и КБ приборостроения.

Кроме того, санкции введены в отношении ряда российских чиновников и представителей силовых ведомств. В санкционный список вошли вице-спикер Госдумы РФ Сергей Неверов, помощник президента Игорь Щеголев и министр по делам Крыма Олег Савельев, начальник 5-ой службы оперативной информации и международных связей ФСБ генерал-полковник Сергей Беседа.

В Москве уже заявили, что намерены предпринять шаги в ответ на новые санкции США, которые, однако, не будут копировать действия Вашингтона, но болезненно отразятся на Соединенных Штатах.

"Мы осуждаем тех политиков и чиновников, которые стоят за подобного рода действиями, и подтверждаем намерение принять меры, которые будут восприняты в Вашингтоне достаточно болезненно и остро. Мы не гонимся за сиюминутным эффектом, не собираемся копировать вызывающие отторжение методы администрации США, на провокации не поддаемся и действуем спокойно", - заявил "Интерфаксу" замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

"Но в Вашингтоне должны понимать пагубность подобного рода приемов не только для партнерства с Россией, но и для обеспечения внешнеполитических и внешнеэкономических интересов самих США", - подчеркнул высокопоставленный российский дипломат.

0

102

Один из лидеров российской оппозиции Борис Немцов пишет в своем аккаунте в социальной сети «Фейсбук» оь их последствиях.

«Впервые после начала войны на Востоке Украины введены санкции против крупнейших, приближенных к Путину компаний - Роснефть (Сечин), Газпромбанк (Ковальчук, Миллер), ВЭБ (Дмитриев), Новатэк (Тимченко). Это вам не банк «Россия». Это серьезно.

Удар нанесен по Газпрому, который производит расчеты через Газпромбанк и крупнейшей нефтяной компании страны - Роснефти. ВЭБ - это все инфраструктурные проекты Кремля - от Олимпиады и ЧМ-2018, до скоростных магистралей Москва-Казань и Москва- Петербург.

Введенные санкции могут привести к дестабилизации банковской системы страны, сокращению золото-валютных резервов и девальвации рубля.

Оно нам надо? Луганск и Донецк Путин брать не будет, Украина свой европейский выбор сделала и с него не свернет. Люди продолжают гибнуть...

Путину нужен хаос в соседней Украине, чтобы отомстить за Майдан и европейский выбор. А получит кризис и хаос в России», - пишет Борис Немцов.

Напомним, сегодня стало известно о том,

0

103

Торги на российских фондовых площадках открылись падением основных индексов на 3-3,6%.

Об этом сообщает русская служба ВВС.

Индекс ММВБ на 10.02 снизился на 2,84% - до 1432,87 пункта, индекс РТС упал на 3,61% - до 1301,76 пункта.

Акции "Роснефти" подешевели на открытии торгов на 5,6%. Курс рубля также заметно упал по отношению к доллару и евро.

Курс доллара к рублю вырос на 35 копеек - до 34,73 рубля, курс евро - на 46 копеек, до 46,97 рубля.

0

104

Фил Бридлав | The Wall Street Journal
Значение военной кампании России против Украины

"Всего за несколько последних месяцев Россия сумела использовать свои военные, политические и экономические силы, чтобы фундаментально дестабилизировать одну из европейских стран и изменить признанные международным сообществом границы, незаконно аннексировав Крым", - так начинается опубликованная в The Wall Street Journal статья генерала ВВС США Фила Бридлава, главнокомандующего сил НАТО в Европе и главы Европейского командования вооруженных сил США.

Эти внезапные перемены влекут крупные последствия для будущего и бросают серьезный вызов тому, как Европа развивала свою стабильность и безопасность после окончания холодной войны, считает автор.

"Военные действия России на Украине и вокруг Украины не были оборонительными по своему характеру и не являются таковыми сейчас", - пишет генерал. Налицо "наступательная операция в духе XXI века и с применением инструментов XXI века" для достижения политических целей России.

"Вторжение" в Крым, как называет это автор, было частью хорошо продуманной стратегии, где классические элементы советской военной доктрины сочетались с инструментами, тактикой и потенциалом XXI века.

"Российская сторона продемонстрировала неожиданную гибкость при переброске своих сил на большие расстояния, очень быстром достижении боевой готовности и маневрировании для сохранения разнообразия вариантов действий", - пишет генерал, отмечая, что НАТО придется приспособиться к такой быстроте и проворству.

Кроме того, спектр потенциальных действий российской армии расширился, произошла также интеграция вооруженных сил с другими элементами могущества страны. Налицо новая модель российского военного мышления, которая сохранится вне зависимости от того, будет ли урегулирован украинский кризис, заключает генерал. Это дестабилизирующая военная стратегия с серьезными последствиями для Европы, считает он.

Действия России отдаляют Европу от концепции единства и свободы, а НАТО - от "осуществления концепции стратегического партнерства с Россией при решении проблем европейской и глобальной безопасности", по выражению генерала.

Бридлав выражает надежду на политическое урегулирование украинского кризиса. Но "Россия разрушила доверие, над укреплением которого столь многие трудились столь долго", добавляет он.

На сентябрьском саммите у НАТО есть шанс адаптироваться к новой стратегии России, одобрив долгосрочные изменения в своей доктрине и способности к реагированию, считает автор. Это требует инвестиций. "Но я считаю, что инвестиции в сохранение базовых ценностей альянса и нашего образа жизни сегодня важны так же, как в 1949 году, когда было основано НАТО", - так завершается статья.

0

105

Дмитрий Орешкин
независимый политолог

О САНКЦИЯХ

Я бы обратил внимание на резкую реакцию. С одной стороны, Сечин называет санкции незаконными. Если бы они его не касались всерьез, вряд ли бы он высказал столь экзотичную точку зрения. Санкции не могут быть незаконными, потому что они принимаются государством по своему собственному закону, которые господину Сечину неведомы. Вот именно то, что он их так назвал, свидетельствует о том, что они его сильно коснулись. Можно вспомнить про то, законно или незаконно отнимался ЮКОС у прежних владельцев.

Когда президент Путин в свою очередь говорит, что эти санкции ударят прежде всего по Америке, это тоже свидетельствует о том, что его достали. Я понимаю альтруизм Владимира Путина, его заботу о благополучии США. Но в данной ситуации было бы более уместно позаботиться об экономике РФ. Думаю, что американцы справятся и сами как-нибудь со сложностями, которые возникнут в результате санкций.

Эти санкции - кстати говоря, очень ограниченные и не направленные против России, а направленные против конкретных компаний и лиц, входящих круг ближайшего приближения к президенту Путину, условно говоря членов кооператива «Озеро», - так вот, эти санкции опасны не тем, что они уже состоялись, а они опасны тем, что могут быть продолжены. И, по-видимому, будут продолжены, если Россия не предпримет серьезные шаги для того, чтобы развернуть ситуацию на Украине к миру. То есть прекратить поставлять туда оружие и наемников. Поскольку это сделать Путин не может, чтобы не потерять лицо, ему приходится терпеть санкции. Поскольку санкции его раздражают, он вынужден обвинять США в глупости и в том, что они бьют по себе. Нет, эти санкции бьют не по США. И Владимир Владимирович Путин прекрасно знает, по кому они бьют. Точно так же, как Игорь Иванович Сечин. И их реакция, мне кажется, более чем откровенно это подтверждает.

0

106

Владимир Милов

САНКЦИИ
17 июля 2014, 11:12
Объявленный США новый раунд санкций против российских компаний - это уже очень серьезная история. Почему?

Ключевая проблема российской экономической системы сегодня - накопленный огромный внешний долг. Нет, не государственный, государственный внешний долг находится как раз на относительно низком уровне, чем власти постоянно хвастаются. Но у этого айсберга есть и подводная часть - огромный внешний долг банков и компаний, который, по свежим данным Центробанка на 1 июля, превысил рекордные 650 млрд долларов.

Для непосвященных: вот в этом и была причина, по которой наша экономика до сих пор не свалилась в рецессию, наши банки и компании продолжали наращивать долги высокими темпами, преимущественно привлекая кредиты на все том же пресловутом Западе. Как видно по ссылке выше, еще на 1 января 2012 года, всего 2,5 года назад, совокупный внешний долг российских банков и компаний был меньше 500 млрд $, сегодня - выше 650 млрд $.

Если этот ручеек кредитов с Запада пересохнет, то наступит два основных последствия:

1) Нечем будет финансировать развитие экономики;
2) Старые долги нужно как-то отдавать, большинство из них довольно краткосрочные, только до конца этого года компаниям и банкам нужно будет выплатить по внешним долгам примерно 100 млрд $ - для этого нужно все время рефинансироваться, т.е. привлекать новые долги, чтобы расплатиться по старым.

У нас лелеют мечту заменить этот денежный поток китайскими деньгами, но, как справедливо пишет сегодня известный эксперт Михаил Крутихин, китайцы дают нам деньги в долг неохотно и только под какие-то кабальные условия - типа заложить будущие поставки нефти и газа по заниженной цене на 20 лет вперед. Просто так давать в долг нашим банкам и компаниям на рыночных условиях, в отличие от западных финансовых рынков, китайцы не будут, их система просто не настроена на такие действия, они дают деньги только в случае если видят для себя прямую материальную выгоду.

Другой вариант - брать деньги у ЦБ, то есть по сути дела включить печатный станок. Это давно рекомендуют Глазьев и прочие алхимики от совковой экономики: напечатаем денег, потом вложим их в "промышленность", потом будем вводить таможенные барьеры и запреты, чтобы заставить всех покупать то, что производит эта "промышленность" (иначе не заставишь).

После пересыхания ручейка западных кредитов по итогам первого раунда западных санкций наши банки уже активно побежали за финансированием к Центробанку. Если тренд станет устойчивым, то по сути дела властям ничего не останется, как включить печатный станок. Это будет жесть.

В чем последствия нового раунда санкций, объявленных вчера США? Роснефть, Газпромбанк, ВЭБ, Новатэк - крупные игроки в российской корпоративной и банковской системе, игроки первого порядка. Если раньше санкции вводились против игроков второго порядка, то теперь этот рубикон пересечен. Это значит, что под санкции может попасть любой российский крупный банк или компания.

А это значит что? Это значит, что любой здравомыслящий западный банкир двадцать раз подумает, прежде чем российскому заемщику дать денег теперь. Подобные самоограничения западные банкиры уже начали добровольно вводить еще с марта, когда Россия впервые показала военные зубы - ну их на фиг, этих русских, давайте на всякий случай ограничим им кредитные позиции, а то вдруг их включат в санкционный список теперь уже по-взрослому. (Поэтому банки и были вынуждены бежать к ЦБ, лишившись доступа к западным кредитам.)

Теперь вот это "по-взрослому" началось - это вам не Ковальчуку запретить отдыхать в Майами, это посерьезнее. Долгосрочный эффект нового раунда санкций в виде сокращения доступа к западным кредитам - основному источнику, поддерживавшему российскую экономику на плаву в последние годы - это намного важнее, чем текущие последствия санкций для конкретного Газпромбанка или Новатэка. Американцы также поступают продуманно, "отрезая кошке хвост по частям" - зачем сразу включать в санкционный список Сбербанк или Газпром, если можно этим как следует пошантажировать?

(...И все это - из-за того, что какому-то засидевшемуся в своем кресле сумасшедшему захотелось повоевать, и единолично поуправлять всем постсоветским пространством.)

0

107

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк считает, что санкции США и ЕС в отношении России - это расплата за военную агрессию на востоке Украины, сообщает пресс-служба правительства.

"Все попытки России расколоть Европейский Союз, не дать возможности согласованно действовать ЕС и США были обречены на провал", - сказал глава украинского правительства на заседании Кабинета министров в четверг, комментируя введение новых санкций в отношении России со стороны США и ЕС.

"Пришло время платить за военную агрессию, за постоянную поставку оружия со стороны России на территорию Украины, за финансирование бандитов, которые убивают мирное населения, и которые пытаются уничтожить Украину. И Россия заплатит за развязанную войну против Украины. Российское руководство увлеклось идеей российского национал-шовинизма и решило, что Украина может быть театром военных действий, чтобы поддерживать рейтинг российского правительства и руководства", - заявил Яценюк.

Премьер подчеркнул, что Россия обязана немедленно остановить поставки оружия сепаратистам. "Десятки танков, ПЗРК, новейшего оборудования, вооруженных и натренированных агентов ФСБ и ГРУ, которые находятся в Донецке и Луганске и координируют деятельность бандитов, которые получают финансирование со стороны Российской Федерации", - сказал Яценюк.

Премьер-министр также обратился к президенту РФ Владимиру Путину: "Надо прекращать войну, надо прекращать поддерживать бандитов, сепаратистов. Надо уже прекращать строить "Великую Россию" за счет Украины. А то Украина сохранится, а "Великой России" так и не будет".

0

108


Некоторые законодатели из Республиканской партии США считают недостаточно жесткой мерой принятие Вашингтоном очередных ограничений против Москвы, сообщила в четверг газета The New York Times.

"Ряд законодателей из обеих партий приветствовал решение Барака Обамы, но некоторые республиканцы назвали его недостаточным", - отмечает издание.

Сенаторы недовольны последними санкциями против России и видят в этом слабость и нерешительность президента Обамы.

"Ограниченные по своим масштабам меры, наподобие тех, о которых было объявлено сегодня, приводят к тому, что позиция США выглядит слабой", - приводит газета слова сенатора-республиканца от штата Флорида Марко Рубио, передает Интерфакс.

Тем временем американские предприниматели высказались против односторонних, не согласованных с иностранными партнерами санкций, подчеркнув, что они только навредят американским компаниям, пишет The New York Times.

0

109


Обама: Террористы не могли бы сбить ни один самолет без позволения Путина

В Вашингтоне есть данные, согласно которым "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной из контролируемого боевиками района Украины, заявил президент США Барак Обама.

"Мы достоверно знаем, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух", выпущенной с контролируемой сепаратистами территории", - сказал он на пресс-конференции, передает Интерфакс.

По словам президента, еще преждевременно говорить о том, была ли ракеты выпущена намеренно или случайно.

Обама отметил, что не хотел бы спешить с выводами относительно малайзийского самолета, пока не будет проведено расследование, однако, согласно его словам, "террористы не могли бы сбить не только пассажирский самолет, но и украинские военные самолеты, если бы они не получали вооружения из России", - сказал президент США.

По мнению Обамы, то, что происходит на Донбассе, не происходило бы без поддержки России.

"Если бы господин Путин не позволял сепаратистам свободно пересекать российско-украинскую границу, сепаратисты начали бы переговоры", - сказал Обама. По мнению американского президента, Владимир Путин должен принять стратегическое решение, будет ли он поддерживать террористов дальше.

Также Обама заявил, что США усилят санкции против Российской Федерации, если она не перестанет поддерживать сепаратистов на востоке Украины. "Если Россия будет поддерживать сепаратистов, то у нас есть возможность увеличить санкции и другие рычаги влияния. Не для того, чтобы нанести вред России, а чтобы поддерживать территориальную целостность Украины", - сказал Обама.

В своем выступлении президент США отметил, что специалисты Федерального бюро расследований США уже на пути к месту падения малайзийского лайнера в Донбассе.

О том, что лайнер был сбит ракетой, заявила и постпред США при ООН Саманта Пауэр.

В ходе экстренного заседания Совбеза ООН, где обсуждается ситуация в связи с падением малайзийского лайнера, она сказала:

"Согласно собранным доказательствам, которые имеются на данный момент, самолет был сбит ракетой "земля-воздух" с территории восточной Украины", - заявила она.

Представитель США в ООН также рассказала, что, по имеющимся данным, лайнер шел по установленному коридору для коммерческих перевозок и потерпел крушение на высоте около 33 тыс. футов (около 10 тыс. м), сообщает РБК.

Она возложила ответственность за сбитый лайнер на боевиков. Она рассказала, что, по ее данным, незадолго до авиакатастрофы недалеко от ее места были замечены ополченцы с системой SA-11. Пауэр также напомнила, как боевики "хвастались в соцмедиа, что сбили самолет, но потом эти записи исчезли".

"Из-за технической сложности SA-11 маловероятно, что сепаратисты могли эффективно управлять системой без помощи хорошо осведомленного персонала. Таким образом, мы не можем исключить, что техническая помощь осуществлялась со стороны российских специалистов", - заявила Пауэр.

Постпред США в ООН призвала к "немедленному прекращению боевых действий, чтобы предоставить доступ следователей к месту трагедии". Она также заявила, что Россия должна прекратить деэскалацию конфликта на Украине и поддержать мирные переговоры.

"Россия должна положить конец этой войне. И она может это сделать", – сказала Пауэр.

0

110

SA-11- Бук

0

111

Вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль предложил разработать санкции, направленные против российских олигархов.

О такой инициативе, пишет Deutsche Welle.

"Среди прочего, мы должны заморозить их счета в европейских столицах и отозвать выданные им въездные визы", - цитирует его слова издание.

По его мнению, такие санкции будут эффективными, так как "на плечах олигархов держится политика России". Подобные санкции, по словам вице-канцлера, должны быть введены в ближайшие недели.

0

112

Экономические интересы российских олигархов, обеспокоенных санкциями ЕС, вскоре могут возобладать над политическими, и бизнес-элита попытается остановить президента РФ Владмимира Путина.
Об этом сообщает Немецкая волна со ссылкой на Spiegel Online.
Согласно информации, Федеральная разведывательная служба (BND) видит признаки того, что в высшем руководстве России идет борьба между сторонниками жесткого политического курса и бизнес-элитой за влияние на главу государства.
"Властный блок российского президента Владимира Путина во время начала кризиса в Украине казался западным спецслужбам монолитным", - пишет издание.
Однако сейчас, по мнению разведки, в окружении Путина появилась трещина, - заявил глава BND Герхард Шиндлер на заседании внешнеполитического комитета бундестага.
По данным СМИ, об этом же Шиндлер говорил в ведомстве федерального канцлера на ежеденедельном докладе спецслужб о ситуации в мире.

С точки зрения BND, вполне вероятно, что экономические интересы российских олигархов, обеспокоенных санкциями ЕС, вскоре могут возобладать над политическими, и бизнес-элита попытается остановить президента, сообщает издание.

0

113

Обама заявил, что не разочарован отношениями с "двуликим Янусом" Россией, и оценил действия Путина

Президент США Барак Обама заявил, что не разочарован характером отношений с Россией за последний период, обострившихся из-за украинского кризиса. Речь о знаменитой "перезагрузке" отношений между США и РФ, о которой было объявлено в 2009 году, зашла в интервью Обамы журналу Economist.

Корреспондент поинтересовался, не считает ли американский лидер, что президент РФ Владимир Путин "подвел" его, если рассматривать произошедшее ухудшение отношений.

Как ответил Обама, он не чувствует, что его "подвели". Он отметил, что у администрации США были "очень продуктивные отношения" с нынешним премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, когда тот занимал пост президента до 2012 года. "Мы сделали много вещей, которые должны были сделать", - подчеркнул президент США. Он высказал мнение, что Россия всегда была подобна двуликому Янусу, так как смотрит одновременно на Восток и на Запад.

По мнению Барака Обамы, действия Путина, представляющие собой фактор сильной напряженности в мире, вероятно, могут быть опасны для России в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной перспективе российский президент может быть популярным политиком внутри страны и причиняющим серьезное беспокойство за границей.

Американский лидер в интервью призвал не преувеличивать роль РФ в мире, отмечает агентство Reuters. Барак Обама заявил, что Россия "не делает ничего". Иммигранты не спешат в Москву в поисках новых возможностей, средняя продолжительность жизни российского мужчины составляет около 60 лет, население сокращается. США должны решительно реагировать на региональные вызовы, которые Россия представляет миру, считает хозяин Белого дома.

Обама отметил в интервью, что Вашингтон должен убедиться, что эти вызовы не приведут к резкой эскалации напряженности в мире и ядерное оружие вновь не станет предметом обсуждения в международной политике, как это было в годы холодной войны. На прошлой неделе пресса сообщала, что Обама написал письмо Путину, в котором обвинил Россию в нарушении Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности 1987 года и потребовал от Москвы принять меры.

Напомним, налаженные после "перезагрузки" отношения между РФ и США сначала осложнились из-за невозможности найти компромисс со строительством американской системы ПРО в Европе, потом стали напряженными после скандала с политическим убежищем, которое Москва в прошлом году предоставила беглому экс-сотруднику американских спецслужб Эдварду Сноудену, и, наконец, резко обострились после присоединения Крыма к России, которое на Западе сочли аннексией.

В Вашингтоне уверены, что Москва не только не способствует урегулированию украинского конфликта, но, напротив, подстегивает его дальнейшее развитие, оказывая всестороннюю поддержку сепаратистам на востоке Украины, в том числе оружием. Российские власти категорически отрицают эти обвинения.

Противостояние западных стран во главе с США и РФ достигло апогея после крушения малайзийского самолета Boeing 777 в Донецкой области, унесшего жизни 298 человек. По версии Запада, лайнер сбили ракетой "земля - воздух" сепаратисты, поддерживаемые Москвой. Именно после этого США и ЕС ввели самые жесткие - секторальные - санкции против РФ.

Что касается личных контактов между Путиным и Обамой, то они прервались еще до украинского кризиса, хотя ранее президенты и плодотворно общались. В августе прошлого года Обама отменил встречу с Путиным "один на один", которая, как предполагалось, должна была пройти в Москве перед петербургским саммитом G20 в прошлом сентябре. Решение в Белом доме объяснили осуждением того факта, что Россия предоставила убежище Эдварду Сноудену и отказалась выдать его Соединенным Штатам. В США также выразили недовольство упорством Москвы в вопросе ПРО и несоблюдением в стране прав человека.

С момента обострения украинского кризиса Обама неоднократно делал резкие заявления в адрес российских властей. В мае в Госдепе заявили, что Обама не собирается встречаться с Путиным в ходе празднования 70-й годовщины высадки союзнических войск в Нормандии, куда российский лидер совершил в июне первый зарубежный визит после присоединения Крыма.

Не отличались вежливостью и заявления официальных органов РФ - так, в российском МИДе посоветовали Обаме "не перекладывать с больной головы на здоровую" в ситуации с расследованием катастрофы Boeing на Украине. Поводом стало заявление президента США, что Россия якобы не сотрудничает с лицами, проводящими международное расследование авиакатастрофы.

Тем не менее на прошлой неделе личные контакты Обамы и Путина возобновились - два лидера поговорили по телефону. Сообщалось, что инициатором беседы стал Барак Обама. Президенты пришли к выводу, что "нынешнее положение дел не отвечает интересам обоих государств". В разговоре Обама заявил о предпочтительности дипломатического урегулирования внутриполитического кризиса на Украине. В свою очередь, Путин заявил, что наращивание Вашингтоном санкций наносит серьезный ущерб двустороннему сотрудничеству и международной стабильности.

По итогам беседы "президенты согласились, что нынешнее положение дел не отвечает интересам обоих государств. В этом контексте состоялся обмен мнениями о перспективах российско-американского диалога", - отмечалось в пресс-релизе Кремля. И Обама, и Путин позитивно оценили состоявшиеся в Минске консультации контактной группы и высказались за их продолжение. В итоге оба лидера согласились "держать каналы связи открытыми".

0

114

Эксперты считают, что жесткий контроль экспорта западного нефтяного оборудования в Россию – вещь потенциально более серьезная, нежели ограничения на доступ госбанков к валютному финансированию.
Санкции могут ускорить падение добычи на зрелых нефтяных месторождениях Западной Сибири, заявило 31 июля рейтинговое агентство Fitch.

Запасы этих месторождений истощаются, их доразработка требует усовершенствованных технологий
, аналогичных тем, что попали под эмбарго ЕС и США.

0

115

http://charter97.org/ru/news/2014/8/4/109709/

0

116

Однако с Леонтьевым

"Стоп. Гаагский суд — вроде как коммерческий арбитраж?! Вот это решение, абсолютно беспредельное отменяет его как арбитраж. И охреневшие от счастья беглые акционеры ЮКОСа радуются напрасно — это решение абсолютно не подразумевает выплаты им ни одной поганой копейки. Только если в форме военной контрибуции. Но для этого сначала надо немножко выиграть ядерную войну.

Так, в таком беспардонном стиле не вели себя даже в 60-е, во времена Карибского кризиса.

Отбрасывая свои же базовые ценности, западный мир вместе с ними отбрасывает естественное чувство самосохранения. Это — самоубийственное безумие."

Михаил Леонтьев  в 2001 году вошёл в состав политсовета возглавляемого Александром Дугиным общественно-политического движения «Евразия»

8 января 2014 года газета Коммерсантъ сообщила о том, что с 13 января советником президента «Роснефти» Игоря Сечина в ранге вице-президента по PR станет Михаил Леонтьев, которому придётся курировать деятельность департамента информации и рекламы. Источники издания указывали на то, что между Сечиным и Леонтьевым существуют давние «приятельские отношения». При этом Михаил Леонтьев останется ведущим программы «Однако» на Первом канале.

14 января Роснефть выпустила пресс-релиз, согласно которому Михаил Леонтьев работает в компании в должности пресс-секретаря — директора департамента информации и рекламы в ранге вице-президента.

Таким образом вице-президент "Роснефти" от имени Сечина и Российского государства (вслед за Киселевым) угрожает Западу ядерной войной за 50 миллиардов долларов!

0

117

"ЛУКОЙЛ" продает свои бензоколонки в Чехии, Словакии и Венгрии

http://www.svoboda.org/content/article/25480991.html

0

118

Западным странам нужно не ослаблять нажим на Путина, но одновременно всерьез заняться укреплением Украины.

Такой совет дает в статье для The New York Times экс-посол США в России Майкл Э. Макфол, пишет Инопресса.ру.

"Вот самое срочное: Запад должен снабдить украинскую армию разведданными в максимально большом объеме, чтобы помочь ее бойцам обороняться и избегать уничтожения мирных граждан. Ничто так не вредит кампании Украины за суверенитет и объединение, как жертвы среди мирного населения", - пишет Макфол, советуя также предоставить Украине "несмертельные средства ведения войны, если поступит такая просьба".

Запад должен противопоставить российской пропаганде свое "информационное наступление", причем не только увеличить ассигнования "традиционным каналам вроде "Голоса Америки", но и поддержать блоги и новостные сайты.

Запад также должен помочь Киеву перетянуть на свою сторону население Восточной Украины - поощрить Киев к "созданию более безопасных гуманитарных коридоров" (формулировка автора) и "посылать через украинские власти больше гуманитарной помощи" для беженцев.

Следует провести международную конференцию доноров, дабы учредить фонд восстановления Восточной Украины. Это помогло бы изменить негативный имидж Запада в регионе.

Западу следует по-прежнему поддерживать экономические и политические реформы на Украине, пишет Макфол.

"Ни один из этих шагов не требует участия Путина для того, чтобы оказаться эффективным", - считает Макфол. Эти шаги могут совершаться правительствами, НКО и физическими лицами. "Должны подключиться и незападные игроки, которые ценят международные нормы", - советует он.

И еще один совет: Запад должен вновь поощрить Киев "к диалогу с законными представителями (а не российскими наемниками) Восточной Украины, дабы разработать план примирения".

"Путин мог бы немедленно прекратить эту войну", - считает автор. Путин мог бы в телеобращении похвалить повстанцев за завоевание автономии и попросить их прекратить бои, а россиян - вернуться на родину. "Вот быстрый, но маловероятный путь к миру. В его отсутствие лучший вариант для Запада - удвоить поддержку независимой, процветающей и демократической Украины", - заключает автор.

0


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » USA » Crisis in Ukraine : US reaction