ГЛАВА 12. АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ США И ПРИЗНАНИЕ ЛУННОГО ОБМАНА
September 10th, 0:18
https://ridero.ru/books/bolshoi_kosmich … a_chast_7/
Настораживает не то, что Андропов еврей. Настораживает то, что он очень тщательно скрывал этот факт, что он рассматривал свою принадлежность к еврейской нации как некий компрометирующий его момент своей биографии. Подчистил Андропов-Федоров-Либерман свою биографию довольно тщательно. Фамилии двух отчимов остались, а фамилия его родного отца исчезла из его биографии без следа. Даже свидетельство о рождении в 1932 году он заменил. Либерман-Андропов сделал себе копию свидетельства, которую возможно получил за взятку. Старое свидетельство о рождение выглядело по-другому. В старом документе его отцом числился не Андропов, а Либерман. С такими метриками делать комсомольскую и партийную карьеру в 30-х годах было невозможно. А вот и свидетельство о том, что Андропов был выдвиженцем Михаила Суслова: «Но ведь известно, что потом „вел“ Андропова и возвышал Михаил Суслов, считай, чистый сталинист. По кличке „Кощей“. Серый кардинал при Брежневе. Про него говорили, что он есть одну гречневую кашу, пользуется галошами и ездит на лимузине со скоростью 40 километров в час». [8] Подобная показная скромность была не свойственна руководителям Партии и СССР. Все они были людьми, а значит любили вкусно поесть, хорошо выпить и закусить, обеспечить себя любимых и своих близких. Это вполне нормально. Если руководитель партии демонстрирует свою скромность, то это скорее означает, что он пытается скрыть свое истинное лицо, он играет на публику. Так поступают шпионы.
Михаил Суслов не был сталинистом по той простой причине, что именно он стал одним из основоположников, вместе с Никитой Хрущевым идеологической компании по разоблачению культа личности Сталина. Тот самый знаменитый доклад Хрущева, где он обильно полил своего предшественника Джугашвили помоями, обвинил покойника во всех смертных грехах, был подготовлен главным идеологом партии Михаилом Сусловым. Сам Хрущев был полуграмотным человеком, и такие тексты не мог составить самостоятельно. Из этого следует, что Суслов на самом деле ненавидел своего благодетеля Сталина-Джугашвили, который его и выдвинул на руководящие посты в партии и всячески ему благоволил. Смешно говорить, что Суслов обожал Сталина. После свержения Никиты Хрущева, в котором Суслов принял самое активное участие, имя Сталина-Джугашвили не было полностью реабилитировано. А такие понятия, как «культ личности Сталина», «сталинские репрессии» навсегда вошли в учебники Истории СССР. Все это делалось под чутким руководством Суслова. Есть многочисленные свидетельство о том, что именно Андропов продвинул в Руководство СССР главного Разрушителя страны Горбачева:
«Сыграл свою роль Андропов, по выражению Семанова, и в «операции Горбачев». «Один из тайных подготовителей пресловутой «перестройки», как именует Семанов Георгия Арбатова, признается: «Впервые эту фамилию услышал именно от Андропова в 1977 году, весной. Дату помню, поскольку начался разговор с обсуждения итогов визита С. Вэнса, потом перешел на болезнь Брежнева. И я здесь довольно резко сказал, что идем мы к большим неприятностям, так как, судя по всему, на подходе слабые, да и по политическим взглядам часто вызывающие сомнение кадры. Андропова это разозлило… «Слышал ли ты, например, такую фамилию — Горбачев?» Отвечаю: «Нет». — «Ну, вот видишь. А подросли ведь люди совершенно новые, с которыми действительно можно связывать надежды на будущее». [8] Вероятно, Либерман и Суслов, которые начали продвигать Горбачева в верхние эшелоны власти, искали руководителей «разрушителей», для развала СССР.
После того, как на одной встрече членов ПолитБюро ЦК КПСС Андропов отказался пить за здоровье дорогого и любимого Леонида Ильича, Брежнев сильно насторожился. Он стал интересоваться здоровьем Андропова потому, что тот свой отказ пить за здоровье Генерального Секретаря Маршала Советского Союза Брежнева обосновал своим плохим самочувствием. Об этом узнал Андропов и тоже напрягся: «Перед ноябрьскими праздниками 1982 года, за считанные дни до кончины Леонида Ильича, он позвонил Чазову: «Я встречался с Брежневым, и он меня долго расспрашивал о самочувствии, о моей болезни, о том, чем он мог бы мне помочь… Видимо, кто-то играет на моей болезни. Я прошу вас успокоить Брежнева и развеять его сомнения и настороженность в отношении моего будущего». [8]
Брежнев на самом деле не был безумным человеком. Он понимал опасность, исходящую со стороны Андропова и его самые плохие предчувствия сбылись, после его смерти: «В течение 1982 года, по словам Семанова, Андропов нанес по Брежневу самые сокрушительные удары. Сделал он это через дочь Генсека — Галину Леонидовну. Это была очень экстравагантная по тем временам женщина. Она рано разошлась со своим первым мужем циркачом Миляевым, жила одна. По Москве бродили слухи о ее романе с танцором Большого театра Лиепой. А в конце 60-х она вышла замуж за молодого — намного моложе ее — подполковника МВД Юрия Чурбанова». [8] Уже при жизни Брежнева, Андропов подготовил все материалы, для того, чтобы расправится со всеми сторонниками Брежнева и с его родственниками.
Имеются уникальные свидетельства проявления Большой Заботы о здоровье своего Агента в 1983 со стороны правительства США: «Дальше, по словам Семанова, вокруг Андропова стали происходить и вовсе удивительные вещи. Летом 1983 года консультировать его как больного приехал из США профессор Нью-Йоркского госпиталя Альберт Рубин. Отработав по договоренности, он отбыл, а потом приезжал еще. И что поразительно — ни один из его визитов не стал предметом обсуждения или дискутирования в прессе. Сам Рубин, как утверждалось, сохранил полную конфиденциальность. «Пригласить для серьезнейшего освидетельствования главы Советской империи, многолетнего шефа советских спецслужб… иностранца?! американца?! — восклицает Семанов. — Нет, тут и в самом деле нечто необычное». [8] С ним можно согласиться. Не те были времена, чтобы американцы приезжали, как при Ельцине, и допускались до тела первой персоны страны. Да еще и сохраняли секреты. От кого?! От госдепартамента США, где выдавались выездные визы в «империю зла»? От ЦРУ? И впрямь, «тайна сия велика есть». Это было очень необычным событием, но советская разведка пропустила этот момент, ибо речь шла о жизни Генерального Секретаря ЦК КПСС, а такие вопросы разведчиками СССР не могли исследовать.
Даже беглый взгляд на то, что натворил этот политик, наводит на совершенно очевидный вывод: Андропов-Федоров-Либерман был одним из злейших врагов СССР и России. Мнения о том, что Андропов был реальным агентом западных спецслужб высказывались многими сторонниками Щелокова: «Почему я считал Андропова шпионом… Вердыш А. В.: «Наведение порядка, в виде патрулей в декабре 1982 года в банях, кинотеатрах, престижных парикмахерских и магазинах отменённое, уже в январе 83-го года — типичная, затратно — бессмысленная акция для того, чтобы советские люди возмутились и перестали уважать власть. Для этого также выпускали ужасно противную водку, которую в народе так и называли: «Андроповка». Это была не глупость, а продуманная андроповцами провокация. Они потом также создали рост цен, талонную систему и умело довели экономику до ручки. Эти же цели — уничтожения осуществлял и назначенный министром МВД «друг» Андропова — Федорчук. Он не только уволил многих профессионалов сыщиков и следователей. Он лично угробил созданную нами эффективную электронную базу данных, с огромным объемом сведений о преступном мире. Восстановить это уже нельзя было никогда. В этот период вместо работы было сплошное издевательство. Федорчук вообще ни на что, кроме разрушения был не способен. Похоже, что ему не была известна специфика оперативной работы МВД. Федорчук, в отличие от Щелокова, не понимал особенности менталитета в МВД. Вот почему органы МВД пришли к перестройке обезоруженными. СССР защищали только сотрудники среднего звена МВД. Все другие силовые структуры оказались парализованными под чутким андроповским руководством, ещё раньше. О том, что Андропов агент ЦРУ или МОССАД, разговоры среди оперативных работников были уже в 1983 году. Вся его политика с начала 70-х годов в основном соответствовала стратегии оперативной работы ЦРУ в нашей стране. За это ему конечно надо ставить памятник, но не на Лубянке, а в Ленгли». [9]
Ещё одно аналогичное мнение: «Историк О. Платонов в книге «Русское сопротивление» пишет: «Начиная с 60-х годов американское правительство выделяет сотни миллионов долларов на поддержку агентов влияния и подкуп государственных деятелей по всему миру. Инициатор этой политики, глава масонско-еврейской ложи «Бнай-Брит» Г. Киссинджер в своем кругу неоднократно говорил, что «гораздо выгодней заплатить предателям, чем тратить деньги на сложные дипломатические игры и военные операции». Там же Платонов отмечает: «Институт США был сформирован по предложению Андропова, он же предложил на пост директора этого института (с подачи Г. Киссинджера) своего бывшего сотрудника по ЦК КПСС Арбатова. С тех пор Андропов был своего рода «крышей» для всех тайных операций против России». В итоге созданный Андроповым Институт США превратился, по словам Платонова, «В кузницу не только агентов влияния США, но и прямых шпионов этой страны», названых не банально — мазепоиудами, а «прорабами перестройки». Юрий Владимирович, подбирая кадры, смотрел далеко вперед… Его клевреты: Горбачов, Яковлев, Шеварнадзе… Антисоветчики без кавычек, русофобы по призванию. А «главой антисоветского центра в ЦК КПСС, по словам А. Яковлева, был сам — Юрий Андропов». [10] Всех зачинщиков развала единой страны, которые стали причастны к этому процессу, действительно были выдвинуты Либерманом. И еще одна интересная публикация по этому поводу, очень необычное и, казалось, удивительное: «Например, ветеран спецслужб Павел Павлович Басанец на торжественном собрании 7 декабря 2006 года, посвященном 86-ой годовщине образования Внешней разведки, нелицеприятно обвинил наследников Андропова в предательстве. Коллеги-разведчики «поддержали Басанца — на протяжении всего выступления он несколько раз срывал бурные аплодисменты». [10]
Еще одно мнение из числа противников Андропова-Федорова-Либермана: «ТАЙМ» И АНДРОПОВ: Как рассказал один из губернаторов РФ, было такое явление: за месяц до смерти генсека Юрия Владимировича, «в январе 1984 года Андропов в журнале «Тайм» был объявлен «человеком года». Такой чести его предшественник Леонид Ильич Брежнев (находившийся у власти 18 лет) не удостаивался ни разу, а Юрий Владимирович был во главе государства всего пятнадцать месяцев». Вот это-то и выдаёт с головой Андропова — указывает на то, кто есть кто. И дело даже не в месяцах и годах (при сравнении длительности властвования Андропова и Брежнева), а в вопросах: За что? С какой стати сие изошло из стана лютых врагов СССР в разгар холодной войны? Чем Андропов так здорово услужил Западу, испокон веков враждебному России, патологическому, ярому антагонисту Советского Союза? Как это понимать? Что за этим крылось и по сей день кроется?» [10] Свидетельства о деятельности Андропова в Венгрии и о его связи с Сусловым: «В конце октября дважды побывали в Будапеште Суслов и Микоян. Хотя по партийному стажу и времени пребывания в Политбюро Микоян был старше Суслова (и возрастом тоже), но главный голос тут был не за Анастасом: тот первый начал в СССР антисталинскую кампанию и, естественно, нес ответственность за такой поворот событий. Суслов Андропова хорошо знал как своего сотрудника и доверял ему. Жесткая линия Андропова была поддержана Сусловым, она и восторжествовала на Политбюро к исходу октября». [11] Это пример того, что утверждения о вражде между Сусловым и Андроповым не имели под собой никаких оснований. Без активной и твердой поддержки Суслова Андропов бы не смог занять свой пост, не смог бы длительное время находится у руля КГБ СССР.
Существует уникальные, поразительные свидетельства о попытке ареста Андропова по обвинению в шпионаже, еще при жизни Брежнева Л. И.: «10 сентября 1982 года, 9 часов 45 минут. Министр внутренних дел СССР Николай Анисимович Щелоков получил у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева карт-бланш на трехсуточное задержание недавнего (ушел с поста 26 мая) председателя КГБ СССР Юрия Владимировича Андропова для „выяснения обстоятельств антипартийного заговора“. Тайный разговор министра-любимца с „дарагим Леонид Ильичом“ длился… три с половиной часа. О беспрецедентной операции не проинформировали других членов Политбюро. Даже министра обороны Устинова. Хотя Щелоков, придя в столь ранний час домой к своему старинному товарищу (благо жили в одном подъезде дома №26 по Кутузовскому проспекту), видимо, не сомневался в том, что получит „о`кей“. Именно поэтому в двух дворах на Кутузовском накануне ночью были врыты (на выездах из арок) пять бетонных столбов. А с деревьев в соседних дворах спилены ветви якобы коммунальными службами (в двух точках намеревались разместить снайперов, но времени не хватило, Щелоков не без оснований предполагал, что Андропов в союзе с азербайджанскими чекистами, лояльными Алиеву, может сыграть на опережение… Так и произошло). Однако столбы-блокираторы были установлены (срыты лишь 23 октября, не до того было). То есть оставался ровно один маршрут для атаки щелоковских ребят, который и был размечен на картах командиром спецбригады в шесть утра, за несколько минут до визита министра домой к генсеку. Всемирная история могла бы пойти по другому сценарию, если бы советские менты выиграли тогда битву со своими заклятыми партнерами — чекистами. Впервые о событиях осени 1982-го — попытке государственного контрпереворота в СССР накануне смерти генсека Леонида Ильича Брежнева — мне рассказал Юлиан Семенов». [12]
Расправился Андропов–Федоров Либерман с одним из лучших министров Внутренних Дел СССР в духе своего времени: «Итак, неумелая попытка брежневского окружения вернуть бразды правления в одряхлевшие руки генсека провалилась. И хотя Андропов оказался проворнее и круче, он не пожелал использовать события 10 сентября как компромат против Щелокова и других после того, как пришел к власти. Этого добра и так хватало. Ровно через два месяца Брежнев умер. В тот момент с ним рядом не было никого из родных. Только ребята из „девятки“. Андроповские ребята. 17 декабря 1982 года — через месяц после смерти Брежнева — Щелоков был уволен с поста министра в связи с „узбекским делом“, начатым по инициативе Андропова. Дело закончилось приговором Юрию Михайловичу Чурбанову — первому заместителю Щелокова и зятю Брежнева. 6 ноября 1984 года Щелоков был лишен звания генерала армии. 10 ноября, то есть весьма иезуитски — в День милиции! — этот факт был обнародован во всех центральных газетах. А ведь именно Николай Анисимович придал этому празднику особый статус, со всеми этими концертами и поздравлениями. Он лоббировал этот день календаря все шестнадцать лет, которые числился главным милиционером державы. Прокурорские уверили меня, что так совпало, никто специально не подгадывал. Однако я уверен, что это было жесточайшим ударом для генерала. И его родственники по сей день убеждены: дата была выбрана намеренно, генерала травили. 12 ноября на Кутузовский в злополучный дом №26 явилась с обыском бригада Главной военной прокуратуры СССР». [12] Речи о том, что Юрий Андоропов был преданный соратником Леонида Ильича Брежнева, быть не может. Либерман ненавидел Брежнева, что проявилось наглядно после его смерти. Имя Леонида Ильича максимально очернили. С друзьями и родственниками была осуществлена жестокая расправа.
Еще одно интересное свидетельство: «100 лет Щелокову: министр МВД, не посадивший кремлевского крота Андропова. М. Чернов: «Щелоков имел исчерпывающие обвинительные материалы на Андропова. Отмечая столетие главы МВД Н. Щелокова, не вредно вспомнить, что его арест и убийство были ответным ударом со стороны «кремлевских кротов», сумевших не только избежать ареста, но и успешно захватить власть, положив начало «перестройке», «реформам» и приватизации. Слезы М. Тэтчер над гробом «суперкрота» Андропова — лучшее оправдание Николая Анисимовича Щелокова — министра, офицера и Человека». [13] Щелоков действительно был преданным своей Родине человеком. Это был проверенный соратник Леонида Ильича Брежнева. Все обвинения против Щелокова, выглядят более, чем надуманными! Дыма без огня не бывает, никого из руководителей СССР до того времени не подозревали в работе на западные спецслужбы. А Щелоков, возможно, собрал такие материалы, которые доказывали вину Андропова: «Между тем, существует мнение, что непосредственно перед своим арестом Щелоков имел на руках исчерпывающие обвинительные материалы на Андропова и его окружение (включая Александра Яковлева) по статье «шпионаж», успел подписать ордера на арест, но стал жертвой встречного удара со стороны Андропова, успевшего не только избежать ареста, но и устранить безусловно доверявшего Щелокову Брежнева, что позволило Андропову получить согласие на арест Щелокова, захватить власть окончательно и передать ее по наследству связке Яковлев-Горбачев. Известно также, что те же годы под непосредственной опекой Андропова и КГБ (в частности, уже официально разоблаченного агента ЦРУ Олега Калугина) в Ленинграде была подготовлена группа «молодых экономистов» (Чубайс, Гайдар и др). На похоронах Е. Гайдара все это говорилось открытым текстом. После смерти Андропова КГБ осуществлял разрушения СССР, выполняя спецзадание закулисы». [13]
Автор публикации справедливо отметил тот факт, что Андропов-Либерман, в действительности, как мог защищал врагов СССР и выводил их из-под удара: «Почему-то за Андроповым сохранилось определение лучшего руководителя КГБ. Тут не обошлось без умышленной раскрутки со стороны СМИ. Заметьте, ни один сегодняшний диссидент, пострадавший от Андропова, не подвергает его критике как безжалостного и тоталитарного слугу КПСС. Напротив, в публикациях и на ТВ — только высокопарные эпитеты: «интеллигент», «умница», «утонченный» и т. п. Андропов не позволил посадить Солженицина, предпочтя его высылку в США, дружил с Е. Евтушенко, Ю. Любимовым и поддерживал «Литературную газету». Ни одному «мученику совести» не пришло в голову на волне «демократизации» переименовать проспект Андропова в Москве, в то время как менялись тысячи названий городов и улочек. Над этим странным явлением стоит порассуждать. В доверительных отношениях с Андроповым были и «наши» местечковые масоны: Г. А. Арбатов, А. Е. Бовин, Ф. М. Бурлацкий. Их фамилии — в числе сотен других агентов влияния из «еврейской сферы» России в списке масонов, приведенном в книге О. А. Платонова «Терновый венец России. Тайная история масонства 1736—1996». Подручным Андропова в КГБ некоторое время был Аркадий Вольский, имеющий ныне израильское гражданство. Интересно то, что он был «завсегдатаем» всех самых горячих точек». [13] Еще одно мнение о деятельности Андропова: «Андропов — враг народа? Генсек КПСС помог США выиграть «холодную войну» и развалить СССР. Никто толком и не заметил, когда один за другим, как черти из табакерки, во властные структуры повыскакивали Горбачев и Ельцин.