А между прочим на фоне всех этих московских протестов случилось важнейшие событие в стане КПРФ!
Поросший мхом Геннадий Зюганов говорит, что несанкционированные акции это фу и вообще сидите дома. Однако Московский горком во главе с депутатами Госдумы Валерием Рашкиным и Денисом Парфеновым выразили солидарность с незарегистрированными кандидатами в Мосгордуму и их борьбой за свои избирательные права. Тем более под замес попал снятый с выборов Тимур Абушаев, выдвинутый КПРФ и поэтому не собиравший подписи. Поддержанный КПРФ Сергей Цукасов вызывается на допросы.
Прямо московские коммунисты не призывают выходить на митинг или, официально, встречу кандидатов с избирателями. Однако завтра выйдут не только рядовые коммунисты. Ожидаются не просто медийные лица типа Максима Шевченко, но и депутаты Госдумы и Мосгордумы. По крайней мере источники в горкоме этого не исключают.
Боком это все выйдет Зюганову, чьего внука мэрия может и не сделать после всего депутатом Мосгордумы. Но, с другой стороны, очевидно, что партийная верхушка погорит на конформизме, это лишь вопрос времени.
Уголовное дело о воспрепятствовании работе московских избиркомов, возбужденное Следственным комитетом по следам протестных митингов незарегистрированных кандидатов, курирует Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ.
Инициатива расследования в отношении независимых кандидатов исходила из администрации президента РФ. Спецслужба займется поиском возможных связей оппозиционеров с иностранными структурами и попытается доказать, что протестные акции финансируются из-за рубежа.
Я вот не зря пишу, что это иррациональный страх, а по-русски говоря бзик... Вот вам причина того, что с точки зрения логики действия власти объяснить невозможно. То есть когда вы пишите, мол, ну пустите на выборы пару кандидатов, успокоится обстановка, просто вспомните, что сейчас они занимаются не выборными технологиями, а борьбой с Майданом. То есть по сути выборы становятся акцией Антимайдана. Поэтому и силовики, обыски и допросы. А далее все выборы будут такими, потому что если навязчивая идея уже пришла в головы, то уже просто так не уйдет.
Самый негативный сценарий для режима это не Майдан, а Антимайдан, они его активировали.
Венец всего этого устроенного Антимайдана - обыск в 80-летней бабушки Янкаускаса, которой высадили дверь. И они специально приходят к родственникам. Они прекрасно знают, что там нет тех, кто силовикам интересен, ибо сейчас у кандидатов в Мосгордуму сидит в телефонах не один чекист, а штук пять. Ведь за родственников, тем более за пожилых, страшнее, чем за себя.
Ночные обыски это смешные попытки копировать времена Сталина. Как говорил Немцов, они хотят править, как Сталин, а жить, как Абрамович.
Но смешно это нам, а вот тем, к кому приходят не смешно. Их и Памфилова предупредила, что комфортных условий в политике пусть не ждут. Как в воду глядела... Или знала. Вот я противник всяких оранжевых технологий. Поэтому и осуждаю эти ночные обыски, ибо они их провоцирует куда сильнее, чем регистрация любого кандидата на любых выборов.
Ни один ролик оппозиции не вызывает столько возмущения, даже "Он вам не Димон", сколько вызывают кадры ночных обысков. Был бы я конспирологом, я бы подумал, что кто-то работает на Госдеп. И это не те, на кого сейчас думают.