ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ

Объявление

ПЕРЕХОД НА САЙТ Fair Lawn Russian Club


Чтобы открывать новые темы и размещать сообщения, вам нужно зарегистрироваться! Это не отнимет у вас много времени, мы не требуем подтверждения по e-mail.
Но краткие комментарии можно оставлять и без регистрации! You are welcome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » В России » Июльские "Буки"


Июльские "Буки"

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

0

92

0

93

13.08.2014

Forbes: Был ли самолет «Аэрофлота» настоящей целью российской ракеты?

Действительно ли российские власти готовы были пожертвовать 180 собственными гражданами, чтобы создать идеальный предлог для вторжения в Украину?

Международные следователи должны установить действительно ли данные СБУ указывают на то, что российские власти готовили леденящий кровь сценарий, согласно которому они готовы были пожертвовать 180 собственными гражданами, чтобы создать идеальный предлог для вторжения.

В аналитической статье под названием «Был ли самолет «Аэрофлота» настоящей целью российской ракеты? Кто «наверху»?», опубликованной на сайте Forbes.com, Пол Родерик Грегори пишет, что только писатель художественной литературы, у которого очень хорошо развита фантазия, мог бы придумать сюжет, в котором глава государства сознательно взрывает самолет с гражданами его же страны, чтобы достичь своих политических целей, передает УНИАН.

Но именно в этом украинские власти обвинили Владимира Путина. Хотелось бы сразу опровергнуть подобное обвинение, но действия Путина заставляют всерьез задуматься о том, что такое на самом деле возможно.

Украинское правительство представило доказательства того, что обученные в России специалисты, которые управляли ракетно-зенитным комплексом в восточной Украине, намеривались сбить самолет «Аэрофлота», летевший рейсом А320 на Кипр 17 июля, а потом возложить вину за трагедию на Украину.

Вместо этого они сбили малайзийский Боинг 777. В момент взрыва оба этих самолета пролетали над территорией восточной Украины, но российский самолет летел на 600 м. выше, чем малазийский. Международные следователи из Голландии, Австралии и Малайзии должны установить действительно ли данные СБУ указывают на то, что российские власти готовили леденящий кровь сценарий, согласно которому они готовы были пожертвовать 180 собственными гражданами, чтобы создать идеальный предлог для вторжения.

Украинская разведка сообщила, что российские войска готовились пересечь границу на следующий день после крушения. В таком случае американским и европейским лидерам, неспособным оправдать жестокое убийство невинных российских семей, летевших отдохнуть на море, совершенное украинцами, пришлось бы молча наблюдать за происходящим.

Я не могу сказать наверняка, действительно ли российские власти планировали сбить самолет «Аэрофлота» или нет. Я, как и большинство других, надеюсь, что это не так. Но если это все-таки окажется правдой, это значит, что мы живем в очень опасном мире, в котором глава государства, которого не сдерживают никакие нормы морали, не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей.

Если это правда, то получается, что Владимир Путин, бессменный лидер богатого на энергоресурсы ядерного государства, готов пожертвовать 180 невинными российскими мужчинами, женщинами и детьми, чтобы продвигать свои собственные политические цели. Заказать такой сценарий мог только Путин.

Ни одна операция ФСБ-ГРУ такого масштаба не могла быть осуществлена без контроля путинской вертикали власти. Авторы-аналитики, включая меня, долго сомневались, стоит ли писать о том, что на одном из российских сайтов с насмешкой назвали «выдающимся заявлением сумасшедших, которые захватили психушку».

Никто не хочет, чтобы их приравнивали к конспирологам, особенно когда речь идет о вопросе международного значения. Еще больше усложняет дело то, что версия о намерении сбить самолет «Аэрофлота» полностью противоречит общепринятой версии (за пределами России) о том, что те, кто управляли ПЗРК «Бук» недалеко от города Снежное сбили малайзийский самолет, приняв его за украинский транспортный самолет. Мы знаем все, что нам нужно знать. Интернет-сыщик даже проследил час за часом передвижение обвиняемого «Бука» в день крушения, использовав открытые источники.

Нет никаких сомнений в том, что ракета, с помощью которой был сбит малайзийский самолет, была выпущена из этого «Бука» с того места и в то время, когда самолет упал. Телефонный разговор, который состоялся сразу после крушения самолета, был первым доказательством в пользу первой версии: лидеры террористов удалили интернет-сообщения, опубликованные почти сразу же после крушения, в которых они поздравляли себя с этим событием, после того как они увидели обломки гражданского лайнера «с морем трупов». Они немедленно проинформировали своих руководителей из российской военной разведки.

Путин выслушал их отчет на сцене через час. Несмотря на то, что пропагандистская машина Путина начала сразу же выдавать различные теории заговора, сам Путин никогда не отрицал версии о том, что самолет был сбит по ошибке, хотя его государственные телеканалы и дипломаты продолжают обвинять таинственные украинские истребители, которые якобы преследовали малайзийский самолет. Умышленно или нет был сбит малайзийский самолет, но в любом случае эта трагедия изменила ход событий. Вид места крушения, обломки самолета на полях, угрожающие террористы в масках, разбросанные части тел (не для слабонервных), кражи личных вещей погибших и отказ в доступе к месту крушения для следователей настроили Европу и Соединенные Штаты против России. Запад стал еще более решительным в своих действиях после того как Путин в ответ содействовал эскалации насилия. Быстро было принято решение о реальных санкциях, и, скорее всего, военная помощь для Украины также последует. (Канадский транспортный самолет, который российское телевиденье назвало «самолетом НАТО», приземлился в Харькове 9 августа, чтобы доставить военную помощь).

Сбитие малайзийского самолета, даже по ошибке, трагичным образом дало Украине то, в чем она больше всего нуждалась. Наконец, европейские лидеры обратили внимание; они согласились с тем, что это чудовищное преступление выше деловых интересов; и они поняли (особенно возмущена была Ангела Меркель), что Путину нельзя доверять. Даже когда они парадоксальным образом обратились к Путину, чтобы он отозвал своих наемников, он продолжал поставлять оружие и боевиков в восточную Украину.

Таким образом, Украина не выиграет и не проиграет, выдвигая обвинения в том, что расстрел пассажирского самолета был преднамеренным, но российские силы сбили не тот самолет. Украина рискует своим авторитетом. Может оказаться, что она попала в ловушку российских спецслужб. Но даже если обвинения Украины окажутся правдой, мировое сообщество может не захотеть слышать эту правду, потому что она настолько ужасная. Если Путин готов намеренно сбить самолет с невинными российскими семьями, которые летят отдыхать на Кипр, будет ли он долго думать над тем, стоит ли использовать тактическое ядерное оружие, столкнувшись с силами НАТО над странами Балтии или над Польшей?

А теперь давайте подумаем, насколько этот сценарий с самолетом «Аэрофлота» мог быть выгоден Путину: он мог вторгнуться в восточную Украину абсолютно оправданно, прикрывшись своим негодованием, а Европа и Америка отошли бы покорно в сторону. Его пропагандистская машина могла бы убедить российский народ и большую часть мира в том, что украинские нацисты, которые хотят устроить геноцид, убили ненавистных россиян, летевших в самолете «Аэрофлота».

Его войска оцепили бы место падения самолета, а его «следователи» контролировали бы ситуацию, в то время как по телевиденью по всему миру ежечасно показывали скорбящие семьи погибших. Путин прочно закрепился бы в восточной Украине и продолжил бы слияние Новороссии с новой Российской империей. Экстремистское государство Украина лишилось бы своих союзников, которые чувствовали бы отвращение из-за того, что, как бы они думали, сделала Украина. Чего еще желать Путину, когда риск того, что правда может открыться, минимальный. Как мог опытный диверсант КГБ отказаться от такой возможности? В конце концов, цель оправдывает средства.

Официальной реакцией руководства России на обвинения украинских властей было игнорирование этих заявлений, так как, по мнению россиян, это обвинение настолько нелепое, что даже не заслуживает ответа. Но сообщники Кремля, такие как организация с метким названием Humanrightsinvestigations.org (расследования нарушений прав человека), начали придираться. Они жалуются на то, что «европейские политические лидеры закрывают глаза на безумную и истеричную русофобию, которая заразила Украину и может поглотить континент».

Конечно, здравомыслящие люди не будут тратить свое время на такую ерунду, подразумевают они. Забавно, что соратники Путина сейчас используют записи перехваченных украинскими спецслужбами телефонных разговоров, подлинность которых они ранее отрицали, чтобы доказать, что повстанцы думали, что они сбили украинский военный самолет. Они могли бы даже признаться в этом, поскольку сбить пассажирский самолет по ошибке гораздо лучше, чем сделать это намеренно. Эти записи, однако, говорят о важном моменте: российские командиры Луганска и Донецка были застигнуты врасплох крушением малазийского самолета. Сначала они думали, что они сбили украинский военный самолет.

Они очень удивились, узнав, что это был гражданский лайнер, как выяснилось позже, Малазийских авиалиний. Не является ли это доказательством того, что версия «сбит по ошибке» была правдивой? Два командира повстанцев, участвующих в этих переговорах – полковник Игорь Стрелков (настоящее имя Гиркин) и полковник Игорь Безлер – стали знаменитыми в России, но за её пределами они пользуются дурной славой.

Они появляются на многочисленных видеозаписях, жалуются на ничтожную помощь Москвы, хвастаются своими подвигами, и, по большому счету, создают неприятности не только для самих себя, но и для Кремля. На записи недавно перехваченного разговора, офицеры российских спецслужб, как ни в чем не бывало, обсуждают убийство, совершенное «уполномоченным» человеком, по-видимому, из людей Стрелкова-Гиркина. На месте российских властей я бы не доверял Стрелкову и его приятелям конфиденциальную информацию.

Если бы им было хоть что-то известно о сценарии с самолетом «Аэрофлота», я бы быстро избавился от них. На самом деле, во время других перехваченных звонков были названы имена нескольких лидеров террористов для того, чтобы российские спецслужбы их убрали. Перехваченный разговор между Безлером и «Наемником», который довольно редко прокручивали, но который состоялся за две минуты до крушения, свидетельствует о том, что запуск ракеты был одобрен кем-то из высшего руководства.

Цитаты из короткого перехваченного разговора:

Наемник: Николаевич!

Безлер: Да, Наемник.

Наемник: «птичка» полетела к вам.

Безлер: «птичка» приближается? Она одна?

Наемник: Одна.

Безлер: разведчик или большая?

Наемник: Не видно за тучами. Высоко сильно...

Безлер: Объявите наверх.

Этот краткий разговор свидетельствует о том, что команда «огонь» поступила сверху! Мы не знаем всей командной цепочки, но, возможно, это является одним из доказательств новой украинской версии.

Все, что знали Стрелков-Гиркин и Безлер, это то, что кто-то «наверху» должен был принять решение. Кто «наверху»? В истории воин было много операций «под чужим флагом», которые должны были стать предлогом для начала войны против слабых противников. Во время Гитлеровской «операции Гиммлер» тело одного мертвого поляка подбросили на территорию немецкой радиостанции, чтобы создать впечатление, что на нее напали польские войска. (У Гиммлера было еще несколько узников концлагерей на случай, если бы ему понадобилось больше трупов). Но было мало таких операций, которые требовали бы принести в жертву большое количество невинных людей, особенно граждан своей страны. Путинская Россия может быть исключением. В 1999 году в результате взрывов жилых домов в трех городах России, в том числе в Москве, погибли 293 человек.

Четвертый взрыв был сорван в Рязани, когда жители одного из домов поймали сотрудников ФСБ в подвале с бомбой, которую они якобы использовали в «учебных целях». Во взрывах обвинили чеченских террористов. Джон Данлоп, известный ученый, который занимается вопросами России, проанализировал доказательства в своей книге «Взрывы в Москве в сентябре 1999 года: расследование терактов на заре правления Владимира Путина».

Данлоп сделал вывод, что взрывы домов были совместной работой ельцинского режима и оперативников ФСБ Путина, целью которой было подготовить россиян к разрушительной Второй чеченской войне. Путин с легкостью выиграл выборы в 2000 г. на волне анти-чеченского национализма, после чего он разбомбил Чечню, превратив её в развалины. Несмотря на доказательства причастности ФСБ к взрывам жилых домов, расследование никогда не проводилось. Мы никогда не узнаем правду.

Те, кто изучали этот вопрос, журналистка Анна Политковская и бывший агент ФСБ Александр Литвиненко, были убиты. Если одна такая операция «под ложным флагом» привела Путина к власти, и ему это абсолютно ничего не стоило, почему же ему было не попробовать еще раз с самолетом «Аэрофлота» ради создания Новой России? Лидеры стран «цивилизованного мира» признают, что в мире существует зло, о чем свидетельствует случаи обезглавливания в Исламском государстве Ирака и Леванта, сжигания христиан на костре мусульманскими радикалами, похищения христианских девочек в Африке, и убийства девочек в Афганистане за посещение школы.

Мы признаем, что Гитлер и Сталин были воплощением зла, хотя у Сталина по-прежнему есть почитатели. Но нам хотелось бы думать, что современные главы государств, руководствуясь принципами «реальной политики» и рационального расчета, не будут выходить за рамки определенных моральных норм. Они не убивают своих граждан, чтобы продвигать свои политические цели.

Они не могут откровенно лгать другим главам государств. Они не утверждают, что у них нет никаких войск в Крыму, или, что Красный Крест пригласил их на враждебную территорию в качестве миротворцев. Они не отрицают, что поставляют оружие террористам, когда спутниковые снимки говорят обратное. Владимира Путина многие называют величайшим шахматистом международной политики. Шуточные мультфильмы показывают его превосходство над несчастным Бараком Обамой.

Его поклонники называют его ходы стратегическими, так как он всегда действует неожиданно. Конечно же, такой умелый тактик не стал бы бомбить своих сограждан, когда они мирно спали в своих квартирах, или наслаждались полетом в теплые края. Только человек, который является воплощением зла, может делать такие вещи, но не г-н Путин.
Проницательный эксперт, который наблюдает за действиями Путина, Александр Мотыль, осмеливается задать вопрос, который другие избегают: «Путин – воплощение зла? Ответ Мотыля: «Его действия, безусловно, да, если злом мы называем поведение, которое умышленно, сознательно и намеренно разрушает человеческую жизнь. Возможно, мы можем назвать его действия неоспоримым злом, а самого Путина «достаточно жестоким». Достаточно для чего? Достаточно жестоким для того, чтобы быть осужденным людьми доброй воли».

Мотыль советует открыто осуждать поведение Путина, потому что «молчание предполагает одобрение», избегать социальных взаимодействий, которые «создают впечатление того, что (мы) считаем его поведение социально приемлемым», к примеру, панибратство Ангелы Меркель на чемпионате мира по футболу, и избегать «любой формы поддержки военной машины Путина или репрессивного аппарата, что является моральным эквивалентом поставки колючей проволоки и пуль в Освенцим».

Я бы хотел добавить еще два условия: нужно называть российских наемников в восточной Украине «российскими террористами», и перестать делать вид, что есть какое-то разделение между внешними силами «сепаратистов» и российскими войсками.

Наклонности Путина к жестокости не остались незамеченными, но это только вершина айсберга. Канцлер Германии Ангела Меркель однажды сказала, что Путин «потерял связь с реальностью» после того, как он дал очень странное объяснение своих действий в Крыму. Меркель, как сообщалось, перестала вести телефонные переговоры с Путиным после того как он откровенно лгал ей несколько раз.

Мировые лидеры не могут лгать друг другу, сказала она с раздражением. Джон Керри, госсекретарь США, упрекнул Путина: «Невозможно в XXI веке вести себя таким же образом, как в XIX веке, вторгаясь в другую страну под абсолютно выдуманным предлогом». Но не один мировой лидер не может сделать шаг вперед и заявить, что «жестокий» Путин стал причиной тысяч ненужных смертей и растраты миллиардов долларов, разжигая несуществующую гражданскую войну в регионе, где не было зарегистрировано ни одного случая этнического насилия. Если бы не Путин, жертвы крушения малазийского самолета могли бы быть живы сегодня. В Донбассе не было бы «гражданской войны».

Новое украинское правительство, в котором, кстати, нет неонацистов и экстремистов, имело бы шанс присоединиться к цивилизованному европейскому миру вместе с восточными регионами Украины, которые сейчас находятся в упадке. Сейчас этого не произойдет, и, возможно, это никогда не случится.

Нам не нужно, чтобы Путин, взрывал своих граждан в небе, если это действительно то, что он планировал, чтобы объявить его лихим. Посмотрим, хватит ли мужества у международной группы экспертов, которая занимается расследованием крушения малазийского самолета, всерьез изучить доказательства украинских спецслужб, которые утверждают, что российские власти намеревались сбить один из своих самолетов. Пусть все будет, как должно быть. Я понятия не имею, каким может быть исход.

0

94

10:31, 09 сентября 2014

Очевидцы утверждают, что малазийский лайнер на востоке Украины был сбит российскими военными при помощи зенитно-ракетного комплекса "БУК"

В программе, которая вышла в эфир ВВС,

три местных жителя независимо друг от друга рассказали примерно об одном и том же: они видели, как зенитно-ракетный комплекс сгружали с прицепа в городе Снежном, который находится в 10 километрах от места крушения самолёта. Члены команды были похожи на военных из России. "Хорошо дисциплинированные в отличие от ополченцев, они не были одеты в стандартную камуфляжную форму украинской армии, которую носят и правительственные войска, и сепаратисты. Они говорили на чистом русском языке", - утверждают свидетели. По словам другого очевидца, зенитно-ракетный комплекс сопровождал офицер, который говорил с московским акцентом.

Ранее Кремль предположил, что ракеты могли запустить с украинского истребителя. Сепаратисты наличие системы "БУК" в своём арсенале отрицают.

0

95

«Боинг» был сбит «Буком» 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России

Номер Бука

С помощью видео, выложенных жителями Белгородской области еще в июне, удалось опознать ракетную систему «Бук», замеченную в Украине 17 июля, в составе колонны «Буков», сообщает globeukraine со ссылкой на расследование, опубликованное на портале Bellingcat.

http://www.charter97.org/photos/galleries/2014/gi-7658-36996-big.jpg

Сержант Иван Краснопрошин из этой бригады

0

96

Комиссия по расследованию авиакатастрофы назвала ее главную версию.

Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя голландской прокуратуры Фреда Вестербеке, который возглавляет международную команду по расследованию трагедии, пишет УНИАН.

"Расследование сосредоточилось на версии, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух", - сказано в сообщении агентства.

Кроме того, эксперты обнаружили 25 обломков металла в телах погибших и в багаже, которые могут помочь определить тип ракеты, сбившей самолет. Ранее голландская комиссия по безопасности полетов в своем предыдущем отчете заявила, что самолет упал из-за поражения большим количеством небольших "высокоэнергетических" объектов снизу.

0

97

Федеральная разведывательная служба Германии пришла к заключению, что малайзийский «Боинг» сбили пророссийские сепаратисты.

Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Der Spiegel.

«Причиной аварии малайзийского самолета Boeing 777 рейса MH17 в небе над Восточной Украиной являются действия пророссийских сепаратистов, к такому заключению пришла немецкая разведка, сообщает немецкий журнал Der Spiegel. Президент Федеральной разведывательной службы Германии Гергард Шиндлер, по информации журнала, рассказал об этом членам парламентского контрольного органа Бундестага ФРГ еще 8 октября, представив основательные доказательства», - говорится в сообщении издания.

В частности, по данным немецкой разведки, сепаратисты сбили самолет ракетой, выпущенной из противовоздушной установки «Бук», которую они захватили на одной из украинских военных баз, пишет «Укринформ».

«Нидерландская комиссия, которая работает над расследованием катастрофы, после расшифровки записей из так называемого «черного ящика», воздержалась от того, чтобы обвинить кого-то конкретно. Однако Федеральная разведывательная служба Германии, по информации Der Spiegel, пришла к конкретному выводу: «Это были пророссийские сепаратисты», - заявил он.

Ранее к таким же выводам пришла разведка США.

0

98

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт предложил президенту России Владимиру Путину извиниться за сбитый 17 июля Boeing-777, а также выплатить компенсации родственникам 298 погибших пассажиров самолета.

Об этом сообщает австралийское издание The Daily Telegraph.

В разговоре с Путиным на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в Пекине Эбботт напомнил, что в 1988 году, когда США случайно сбили иранский гражданский самолет, последовали и извинения, и компенсация.

Премьер-министр добавил, что у него есть доказательства вины России, которая вооружила террористов, сбивших самолет.

0

99

Бывший политтехнолог и "премьер" террористической "ДНР" Александр Бородай признал, что, узнав о падении на Донбассе Boeing, "ничего не почувствовал, кроме одного - надо разобраться, надо ехать и разобраться".

Об этом он сказал в интервью Ксении Собчак на телеканале "Дождь".

И после того, как выяснилось, что самолет пассажирский, его ощущения не изменились, "потому что вокруг была война, были смерти мирных людей".

"Конечно, жалко те 300 человек, которые погибли еще, но это просто ряд положения смертей. Их было много, мне также жалко тех жителей Донецка, да и других городов и сел Донбасса, которые погибали под снарядами, под пулями, под бомбами. Мне их тоже жалко было, и тогда жалко, и сейчас жалко. И тогда жалко, и сейчас жалко тех, кто погиб в этом самолете. Но это не было каким-то из ряда вон выходящим переживанием", - пояснил бывший главарь террористов.

0

100

В России попытались сфальсифицировать данные о теракте Boeing
14.11.2014

Сегодня кремлевская пропаганда попыталась выдать очередной фейк: на Первом канале продемонстрировали якобы снимки "иностранного спутника-шпиона", на которых изображен пуск ракеты класса "воздух-воздух" по пассажирскому самолету - предполагаемому малайзийскому Boeing 777.

Ведущий телеканала утверждает, что на снимках - якобы атака на малайзийский лайнер, который сбили боевики над Донбассом 17 июля. Он также заверяет, что снимок получила малоизвестная организация Российский союз инженеров из-за рубежа. При этом в программе используется синхрон человека, который якобы россиянам прислал снимок и является выпускником MIT. Он назвал себя "авиаэкспертом" с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом.

""Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения", - утверждает он.

Остается загадкой, почему этот снимок появился только сейчас и не был предоставлен следствию, которое проводят нидерландские эксперты. Кроме того, на снимках, продемонстрированных на Первом канале, отсутствует надпись на лайнере, что он принадлежит компании Малайзийские авиалинии.

Отметим, сегодня журналист Юрий Бутусов со ссылкой на последние еще не обнародованные данные независимой экспертизы по теракту Boeing сообщил, что лайнер сбили с земли из зенитно-ракетной установки и с территории, подконтрольной террористам.

Напомним, ранее нидерландская сторона сообщала, что в деле о крушении лайнера следствие рассматривает две версии катастрофы Boeing - атака ракетой "земля-воздух" или обстрел лайнера другим самолетом.

Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля. Жертвами авиакатастрофы стали 298 человек. В предварительном докладе по расследованию катастрофы Совета безопасности Нидерландов говорится, что самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате воздействия извне.

0

101

Вы предъявите ваши данные, скоты!
Время выхода в эфир: 15 НОЯБРЯ 2014, 11:19
В ГОСТЯХ: Михаил Леонтьев
Михаил Леонтьев
журналист, советник президента "Роснефти"
ВЕДУЩИЙ:
Наталья Селиванова

Н.СЕЛИВАНОВА
― Вот блогеры провели свое расследование и нашли массу несоответствий. В частности, они указали, что для изготовления фото, якобы снятого иностранным спутником-шпионом, использовали снимок из карт Google, сделанный еще пару лет назад и на двух этих фотографиях…

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Я не знаю, что доказали блогеры. Я знаю одно: что есть данные объективной информации. Россия данные предъявила разные, не все, может быть. Вот есть снимок, есть снимок. Вы предъявите ваши данные, скоты! Все всё знают! Все всё знают, все снимки есть. Где объективная информация по пускам ракет? Где она, если там работало несколько станций «Купол» реально? Они там работали, значит, должен был быть пуск, поражение цели. Есть свидетели, живые люди – украинцы,которые сидели за этим хотя бы. Есть огромное количество наблюдателей военных разных стороны, которые должны были это видеть, этот пуск якобы «Бука или чего-то еще. Где данные? Где данные? Вот предположим, этот спутник фальшивка. Я сказал, что он очень профессионально сделан. Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены. Я не знаю, чего эти блогеры… Блин, у них, какой стаж работы в ГРУ, в космической разведке, у этих блогеров. Пусть они тогда и назовут свои фамилии, звания и так далее.

Значит, короче, есть простая вещь: хватит нести мусор. Американская разведка космическая знает, что там произошло. Покажите ваши снимки, если вы на нас пальцем тычете, покажите хоть один. Покажите снимки объективного контроля с этого места. Украинцы, покажите данные объективного контроля, какие? Покажите!

Если вы уничтожили артиллерийским огнем улики в значительной степени, обстреливая зону падения Боинга, то тогда есть данные объективного контроля. Это район, который всегда, даже в самое мирное время был под перекрестным контролем. Это зона международных маршрутов авиационных. Там всё все знают, там все видят. Покажите! Вы хотите нас обвинить - так обвините нас! Понимаете, вот руки на стол! Есть обвинение серьезное в совершении тяжелейшего преступления с провокационной целью: расстреле гражданского самолета и убийстве людей. Есть обвинение в отношении государственных деятелей некоторых страшно цивилизованных стран в сокрытии, если не организации и подготовке этого преступления. Оправдывайтесь. Вы понимаете, что вам предъявляют, что вам предъявляют? Так оправдайтесь. У вас есть колоссальные технические возможности оправдаться, а не блогеров запускайте – дегенератов. Вот, что я хочу сказать. Хватит паясничать! Это не тот случай. Убили 300 человек при всем честном народе. Теперь решили забыть: ну все ж ясно, кто это сделал. Пальцем показали и побежали. В другие времена это был повод для мировой войны.

Н.СЕЛИВАНОВА
― Михаил Владимирович, но получается, мы, что мы тоже пальцем показываем и убегаем…

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Мы не показываем пальцем! Мы сказали, откуда мы взяли снимок. Мы честно сказали, что мы не знаем, есть ли такой человек. Но у нас нет оснований полагать, - в отличие от ваших блогеров, которым вы почему-то верите, непонятно, на каком основании – нет оснований полагать у специалистов… там не выявлено. Понимаете, цифровые снимки могут быть действительно сфальсифицированы с достаточной степенью профессионализма, чтобы это невозможно было установить на основании снимка, но есть другие снимки. Слушайте, у вас есть колоссальное количество космических группировок гражданских и военных, которые наблюдают – предъявите ваши снимки, которые бы опровергли его - ради бога! Предъявите! Вы видели хоть один американский снимок, официально предъявленный американской стороной, английский снимок? Вы его видели?

Н.СЕЛИВАНОВА
― Нет, не доводилось

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Не доводилось. И мне не доводилось. А, сколько времени прошло с этого времени, а нам до сих пор это не довелось видеть. Это же дикость! Понимаете, это дикость. Не надо мне блогерами совать…

Н.СЕЛИВАНОВА
― Нет-нет, Михаил Владимирович…

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Хватит нам заниматься блогерами! Так вот давайте… Какой-то мерзавец Эббот собирается жесткие вопросы задавать. А он не хочет получить жесткий ответ кулаком в харю? Вот, сколько это может продолжаться? Вот, о чем речь. Я считаю, что наша позиция безупречна. Мы ничего… мы даже «Бук» этот не отрицаем, когда никто не видел инверсионного следа от пуска «Бука». Вы представляете, это стоит столб 10 минут, здоровый столб. Несколько тысяч человек точно бы сняло его на смартфоны, не говоря о профессиональных наблюдателях, которые в зоне конфликта работают, как вы прекрасно понимаете.

Н.СЕЛИВАНОВА
― Но вот в том-то все и дело, что те снимки, которые вы представили, там нет этого следа, как вы говорите.

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Какой след? Там есть след от пуска ракеты. Не было никакого «Бука», понимаете? Его не было. Работала система «Купол» украинская, которая взяла цель, дала целеуказание самолету МИГ-29 с большой вероятностью. У нас пока единственная реальная версия, которая подтверждается характером разлета осколков, характером поражения самолета – вот она подтверждает, то есть она объясняет. Никакие другие версии ничего не объясняют. Самолет был сбит сознательно. Взята цель. Летчики расстреляны авиационной пушкой. После этого неуправляемо ракетой. Была поражена кабина – она отвалилась. А после этого управляемой ракетой с теплонаведением был поражен двигатель. И вот эта штука, с точки зрения профессиональных экспертов - объясняет. Все остальное ничего не объясняет. И есть снимок, который мы получили случайно. Мы не знаем, кто этот человек, мы не знаем, есть ли этот человек. Мы не можем с ним связаться. Но вы предъявите, в конце концов, предъявите ваши объективные данные. Но вы же понимаете, что они есть.

Н.СЕЛИВАНОВА
― А для чего, по-вашему, их не публикуют?

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Да, потому что единственное объяснение, которое даем мы. Потому что это сознательная провокация с целью подставить Россию. Самолет был сбит. Спецоперация была разработана цинично. Выбрана страна, которая неспособна себя защитить под названием Малайзия, потому что это не полностью суверенная страна в силу разных многочисленный обстоятельств. Это не первый малайзийский самолет, который исчез в неизвестном направлении. Ну вот и все. Я не понимаю, о чем еще…

Н.СЕЛИВАНОВА
― Вы думаете, только поэтому? Ведь в любом случае это касается мировой общественности…

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Что я думаю? Слушайте, логика здесь ясна. Логика абсолютно ясна. Но существуют факты. Понимаете, методика расследования авиационных происшествий отработана и, когда она жутко нарушается… Кто вам мешал взять и выложить остатки этого самолета, как это было сделано с предыдущим сбитым героическим украинским войском самолетом?

Н.СЕЛИВАНОВА
― Но, может быть, это держат для какого-то особого случая?

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Для какого случая держат? Задача решена: Россию окошмарили – санкции введены. Задача была – заставить Европу ввести санкции против России, значит, против себя, то есть отрезать себя от своих экономических преимуществ – это очень трудно сделать. Есть бизнес, есть люди, которые на этом зарабатывают, есть рабочие места, есть экономический рост, который исчез, между прочим. Европа в рецессии в результате. Надо было это сделать – было сделано. Все нормально.

Н.СЕЛИВАНОВА
― Экономический рост исчез у нас стремительно.

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Экономический рост у нас исчез… Не надо! Давайте мы еще расскажем о том, что большевики убили царскую семью. Давайте!

Н.СЕЛИВАНОВА
― А кто же? Конечно, убили.

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Да, да. И Иван Грозный был нехороший человек. Мы о чем сейчас разговариваем?

Н.СЕЛИВАНОВА
― Мы про Боинг говорим.

М.ЛЕОНТЬЕВ
― Так вот, задачей уничтожения Боинга было введение экономических санкций против России, которые Европа вводить категорически не хотела. Нужно было переломить европейское общественное мнение и создать ситуацию, при которой можно было прессовать европейских лидеров. Господин Байден об этом сказал открыто – что они добились. Вот таким образом и добились, вот таким образом. Опровергните. У вас есть все технические возможности это опровергнуть. Слушайте, вас обвиняют в убийстве, вам предъявили улики. Вы скажете, какие-то анонимные блогеры видели, что эти улики неправда. Не блогеры – суд, следствие, понимаете? Расследование. В рамках расследования давайте опровергать. Давайте опровергните!

Н.СЕЛИВАНОВА
― Все, спасибо вам огромное, Михаил Владимирович.

0

102

0

103

15 ноября 2014
МИГ позора
АВТОР
Марк Солонин
историк

1. Краткое содержание предыдущих серий.
21 июля (через четыре дня после трагической гибели малазийского "Боинга") российский Генеральный штаб провел пресс-конференцию, в ходе которой было заявлено, что в 17:21:35 (время московское) средствами технического контроля "был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от "Боинга" составила от 3 до 5 км". Самолет был идентифицирован как Су-25.

Дозвуковой маловысотный штурмовик Су-25 предназначен для уничтожения наземных целей. Ни случайно, ни преднамеренно он не мог сбить пассажирский самолет на высоте 10 км. Напротив, такая задача может быть надежно решена с использованием истребителя-перехватчика Су-27. В этой связи - и руководствуясь исключительной добротой своего характера - я предположил, что в доклад генералов вкралась досадная очепятка (25 вместо 27), которая будет в ближайшие дни или часы исправлена. Однако, кремлевские пропагандисты не стали искать легких путей.

Толпы троллей бросились ковырять интернет-сайты, "исправляя" максимальный потолок штурмовика Су-25 с 7 на 10 км. 29 июля было опубликовано - со ссылкой на импортный (!) немецкий сайт - интервью с пилотом Су-25, который "сбил "Боинг" (на следующий день на том же загадочном сайте появилось разъяснение насчет "сатирического характера" публикации, после чего "источник" бесследно испарился). Секта "свидетелей Су-25" неистово била в бубен по всему русскому Интернету, непризнание 10-км потолка "сушки" приравнивалось к двуперстому крещению, и всякий еретик подлежал безжалостному сожжению (пока еще виртуальному).

9 сентября был опубликован первый доклад международной экспертной комиссии. На основании данных "черных ящиков" и наземных диспетчерских служб было установлено, что гибель экипажа "Боинга" и разрушение самолета произошли практически мгновенно, и этим мгновением было 17:20:03 московского времени. Другими словами, якобы обнаруженный российскими радарами якобы Су-25 начал сближаться с "Боингом" через 92 секунды после того, как "Боинг" развалился на куски. Кроме того, исключительно мощное внешнее воздействие, в считанные секунды разрушившее огромный 300-тонный самолет, никак не могло быть результатом обстрела авиационной пушкой или же попадания легкой ракеты "воздух-воздух" с БЧ весом в 3-4-5 кг.

Казалось бы, на этом "самолетную версию" следовало тихо забыть и начать раскручивать новую пластинку про "криворуких хохляцких зенитчиков, которым не впервой сбивать пассажирские самолеты". Ан нет - кремлевские пропагандисты и на этот раз не стали искать легких путей.

2. 14 ноября, аккурат перед началом саммита G-20 в Австралии, Первый канал российского ТВ в лице самого М. Леонтьева предъявил публике "сенсационный материал". Опять же - импортный! Пришедший к нам из глубин ненавистной "пиндосии", от загадочного доброжелателя по имени Джордж Билт. На фотографии отчетливо виден самолет, очертания которого весьма схожи с "Боингом-777", летящий над "квадратиками" возделанных полей. В нижнем левом углу фотографии есть небольшое светлое пятнышко треугольной формы. К сему приложена вторая фотография, якобы являющаяся увеличенным изображением того самого "пятнышка". На этой, второй фотографии отчетливо виден самолет, с левого крыла которого тянется прямой белесый след, возможно, от запуска ракеты. Всё это вместе взятое названо "спутниковым снимком, полученным с американского или английского спутника".

Взаимосвязь первой и второй фотографии мне непонятна. Можно многократно увеличить масштаб снимка (размер картинки), про это даже снят культовый фильм М.Антониони "Blow-Up". Но жизнь была бы слишком проста, если бы можно было просто взять и повысить разрешение (четкость) картинки. Да, убрать всё лишнее и добавить все нужное в изображение можно, но тогда это называется не фотография, а коллаж, и в качестве вещдока коллажи художников не принимаются. Но не это главное. Главное в другом - на фотографии (картинке) изображен вовсе не Су-25. И это никого не смутило! Глазом не мигнув, Леонтьев назвал самолет "МиГом" - что, в принципе верно, т.к. предъявленная картинка сильно похожа на МиГ-29. Но что же помешало оставаться в рамках заданной легенды и нарисовать Су-25 ?

3. Сенсационный фейк Первого канала никак не может быть спутниковым снимком. И это не оценочное (экспертное) суждение, а элементарная геометрия (6-й класс средней школы). Высота полета (орбиты) спутников составляет порядка 200 км (например, для нашего транспортного "Союз-ТМ" это 193 км в перигее и 220 км в апогее). Снижение до 150 км приводит к резкому сокращению срока жизни спутника (до единиц часов) из-за торможения в высоких слоях атмосферы. А теперь начинаем считать. Высота полета злосчастного "Боинга" известна - 10 км с копейками. Таким образом, от спутника до "Боинга" было 190 км, а от спутника до Земли - 200 км. Эти два числа (190 и 200) отличаются друг от друга на 5%. Даже если спутник летел совсем низко (150 км), то расстояния от спутника до самолета и от спутника до Земли отличались на 7%.

Так вот, линейные размеры предмета, лежащего НА земле, и летящего на высоте 10 км НАД землей должны отличаться на спутниковой фотографии на те же самые 5-7 процентов (правило подобия треугольников). Если бы предъявленная Первым каналом фальшивка была на самом деле спутниковой фотографией, то "Боинг" на фоне "квадратиков" распаханных полей был бы размером со спичечную головку, а "МиГ" вообще был бы точкой, безо всяких размеров. А на спутниковой фотографии с таким "зуммом", где можно отличить Су-25 от МиГ-29, границы полей уползли бы за пределы изображения.

Теоретически предъявленная фотография могла бы быть реальной, но при съемке с высоты в 12-15 км (т.е. с другого самолета). Но это абстрактная теория. Практически же была взята реальная спутниковая фотография (находчивые блогеры уже идентифицировали её как снимок с Гугля, причем 2-летней давности!), к которой, не подумав о масштабе, фотошопом прицепили фотографию "Боинга". Откуда взялась вторая фотография (с "МиГом" и ракетным следом) - понятия не имею.

Так что придется переделывать. Чтоб совсем уже не позориться, не забудьте перенести атакующий самолет на левую (по направлению полета) сторону от "Боинга", поставить правильные часы, минуты, секунды на отметчике времени внизу снимка, да и инверсионный след за самолетами придал бы фейку больше достоверности.

0

104

idshoohov
15 ноября 2014 | 16:36

Мандраж российских властей
Российские власти очень боятся суда, который когда-нибудь будет над ними в связи с событиями в Украине и, в частности, в связи со сбитым Боингом. Они готовятся к суду и поэтому заранее нагнетают версию виновности украинской стороны, но главное, хотят точно знать, какие аргументы есть у американской стороны. Это их желание чётко выразил Леонтьев: " Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! "
А американцы не дураки. Они уже сказали, что всё выложат только в суде. Пусть русские мандражируют.

flasher
15 ноября 2014 | 16:13
Смысл вертухальской пропаганды - главное прокукарекать. Дальше не важно. Бабло освоено. Опровергать по зомбоящику некому.

0

105

0

106

Президент Украины Петр Порошенко надеется, что результаты расследования катастрофы малайзийского Boeing-777 обнародуют в первой половине 2015 года.

Об этом он заявил в интервью телеканалу АВС, сообщает «Укринформ».

«Я очень надеюсь, что в первой половине в следующем году результаты будут опубликованы, что сделает необходимым немедленные меры по привлечению к ответственности тех, кто совершил эту атаку», - сказал Порошенко.

По его словам, эксперты, которые занимаются расследованием авиакатастрофы, уже имеют спутниковый снимок момента запуска ракеты «земля-воздух», которой и сбили лайнер.

Напомним, 17 июля российские диверсанты сбили пассажирский самолет «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. На борту самолета находились 298 человек: 15 членов экипажа и 283 пассажира (из них 196 - граждане Нидерландов, 38 - граждане Австралии). Несколько недель назад международные эксперты собрали обломки Боинга, которые используют для реконструкции воздушного судна в ходе следствия. Обломки были отправлены из Харькова в Нидерланды автомобильным транспортом несколькими партиями. В целом отправили 16 грузовиков.

0

107


Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.

ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?
- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.
- Самолеты летали каждый день?
- Ежедневно.
- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.
- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.
- Расскажите про 17 июля.
- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)
- Вы лично это видели?
- Да.
- Где у вас точка наблюдения была?
- На территории. Конкретно не скажу.
- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?
- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.
- Он вернулся уже без ракет?
- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.
- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?
- Да.
- А можете сказать, как его звали?
- Волошин фамилия.
- Он один в самолете был?
- Да. Самолет рассчитан на одного человека.
- Имя его не знаете?
- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?
- Вернулся с пустым боекомплектом.
- Ракет не было?
- Да.
«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»
- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?
- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

- И в этот день их повесили на самолет?
- Они все время стояли с этими ракетами.
- Но не летали?
- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.
- И вернулся он без них?
- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.
- Эти ракеты с самонаводящимися головками?
- Да.
- Когда он их нажал, они стали искать цель?
- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.
- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?
- Это бессмысленно.
- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?
- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?
- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.

- У летчиков был хороший боевой опыт?
- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.
- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?
- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.
- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?
- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?
- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.
- С какого расстояния эти ракеты пускаются?
- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.
- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?
- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.
- Догонит в любом случае? А высота?
- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.
- Достать ее вверх?
- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?
- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.
- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».
- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.
- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.
- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.
- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.
- Они запрещены?
- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.
- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?
- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.
- Почему они шли на применение такого оружия?
- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.
- Смысл такого оружия - запугивание?
- Максимальное уничтожение живой силы.

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!
- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!

0

108

AAA
23.12.2014, 15:59
Если сказанные свидетелем слова — истина, то фраза летчика Волошина «Самолет не тот» означает, что его задача была сбить самолет (раз уж он с ракетами «воздух-воздух» вылетал), только не малайзийский Боинг.

Давайте вспомним, что примерно в это время в Москву возвращался «борт №1» РФ… Эта версия была в первые часы после катастрофы, но тогда мы не знали, что «самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».
Ответить
Гость №6871
23.12.2014, 16:11
Борт №1 сбить? Да у него несколько истребителей постоянно в охране! И на десяток километров не подлетишь просто так!

Иванушки International
23.12.2014, 15:56
Какие-то нестыковки — почему Гиркин сразу написал в твиттере, что это ДНР сбили самолёт. И зачем нужно было срочно БУК вывозить из того района? Наоборот, нужно было привезти кучу журналюг, которые бы показали, что на БУКе все ракеты на месте.
Почему его пригласили на радио, эфир которого был отменен, но при этом не пригласили инспекторов из Нидерландов, которые занимаются расследованием? Больше похоже на программу «Пусть говорят»:) Странно, что Малахова не было на эфире.

0

109

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что был свидетелем падения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» 17 июля в Донецкой области.

Об этом сообщает РИА Новости.

«Я видел, как оно происходило… Было два самолета и был «Боинг». Потом два самолета улетели, а «Боинг» упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет», — заявил Захарченко.

0

110

10.01.2015
«Бук», из которого сбили Boeng над Донбассом, «прописан» в Курске

Пассажирский Boeng малайзийских авиалиний был сбит российскими боевиками из зенитно-ракетного комплекса, доставленного из Курска.

Об этом свидетельствуют данные расследования, проведенного организацией журналистских расследований CORRECT! V, пишет "Украинская правда".

По данным журналистов, на позиции, с которых обстреляли Boeing, "Бук" доставили члены 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков.

Как известно, в отчете Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов указывается, что самолет был поражен "множеством объектов, обладавшие высокой энергией". Эти объекты поразили самолет сверху и спереди на такой высокой скорости и с такой силой, что разорвали судно на части.

Эксперт, имя которого не указывается в расследовании, заявляет: "Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не из штурмовика. Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только "Бук М1", убийца самолетов, разработан в СССР. В сельской местности Украины не установлены системы ПВО", - говорится в расследовании.

В расследовании также отмечается, что версии причины катастрофы, озвученные Россией в ответ на обвинения в причастности к катастрофе - "рейс мог отклониться от маршрута и оказаться на расстоянии 3 км от украинской штурмовика" и обнародованные якобы снимки с бригадой "Бук" украинской армии неподалеку от села Зарощенское - не подтверждаются.

Вместе с тем данные британской разведывательной команды Bellingcat.com указывают на то, что в день катастрофы Боинга - 17 июля - машина "Бук" проехала по донецкой дороге №21, покинула Донецк примерно в 11 утра.

"Ее перевозят на грузовой платформе с белой кабиной. Фотограф французского журнала Paris Match сделал снимок из движущегося автомобиля. Он был близко и отразил боковую часть "Бука" - его идентификационный номер и другие опознавательные знаки небрежно закрашены. На грузовой платформе с "Буком" - номер телефона. Она принадлежит компании по аренде машин в Донецке. Владелец компании позже сообщил, что его машина была украдена в июне пророссийскими сепаратистами", - говорится в расследовании.

Автовоз с "Буком" продолжил свой путь по Донетчине. В тот же день он был снова зафиксирован в Зугрэсе. Позже пешеход сфотографировал его с заправочной станции в Торезе.

Огневая установка комплекса "Бук" достигла Снежного, где ее сняли с платформы; на другом фото "Бук" с четырьмя ракетами уже самостоятельно едет сквозь Снежное.

Расследователи Bellingcat пришли к выводу, что самоходная огневая установка с идентификационным номером 3 * 2, сфотографированная в июне среди военного конвоя, следовавшего из Курска в направлении украинской границы, - тот самый "Бук", который был снят Paris Match на востоке Украины.

В конвой входил командированный отряд 53-й зенитно-ракетной бригады, базирующейся в Курске. В конце июня конвой въехал на территорию Украины.

"(Один) сержант 53-й бригады был особенно активен в сети, опубликовав множество фотографий своего отряда на странице "ВКонтакте". Его имя - Иван Краснопрошин. Позже Краснопрошин и другие военные были "неожиданно уволены из армии", - говорится в расследовании.

"Остается мало сомнений в том, что 53-я российская бригада ПВО из Курска заняла позицию в Снежном на востоке Украины в тот роковой день (когда был сбит Боинг)", - отмечают журналисты.

По данным СМИ, сепаратисты установили систему ПВО на севере Снежного. Эта информация соответствует и спутниковым снимкам, опубликованным посольством США в Киеве.

Как отмечает военный эксперт, имя которого в расследовании не уазывается, "Бук М1" - высокомобильный комплекс может поражать самолеты на высоте при предельной точности. Также "Бук М1" обнаруживает цель с "активным радаром": он излучает свой собственный зондирующий сигнал и принимает его отраженным от цели. При этом радар "Бук" не может точно определить тип самолета-мишени - боевой это самолет или пассажирский.

"Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ложный запуск ракеты "Бук" стал причиной катастрофы: Украинский морской флот ошибочно поразил российский гражданский самолет во время военных учений в Крыму. Совет безопасности Украины признала, что самолет был сбито и приняла меры: Украина законсервировал все свои "Буки" на 10 лет", - напоминают авторы расследования.

0

111

После падения «Боинга» чиновник Путина написал о замене командиров «Буков» 
Хакеры "Анонимного интернационала" выложили в общий доступ массив писем Тимура Прокопенко.

Через четыре дня после катастрофы малайзийского "Боинга" над Донецкой областью замначальника Управления внутренней политики Администрации президента РФ Тимур Прокопенко сделал заметку о замене экипажей установок "Бук", сообщает "Украинская правда".

Это следует из личной переписки и записей, обнародованных хакерской группировкой "Анонимный интернационал", также известной как "Шалтай Болтай".

"Финансирование войны, использование адресных ньюсмейкеров, украинские вбросы, анализ заявлений с четверга: Порошенко, Бук с 2-мя ракетами. Командиры и расчетной состав буков заменены", – написал он в заметке для себя (орфография сохранена).

Хакеры добавили, что эта запись была сделана "после совещания о том, как "правильно" освещать трагедию с малазийским боингом".

"Нас, правда, немного озадачила фраза "Командиры и расчетный состав буков заменены". Вроде, этого не было ни в паблике, ни в расследовании. О каких "командирах" и "расчетных составах буков" знает Тимур Валентинович?" – добавили члены "Анонимного интернационала".

В общей сложности хакеры выложили в общий доступ массив писем и записей Прокопенко объемом 1,3 гигабайта.

Чиновник занимается согласованием заказных материалов для СМИ и блогеров. В частности, ему на одобрение присылает статьи известный пропутинский активист Кристина Потупчик. Сам Прокопенко ходит на совещания по поводу освещения событий в СМИ в Администрацию президента РФ.

Как известно, малайзийский "Боинг" был сбит над Донецкой областью 17 июля. В результате катастрофы погибли 298 человек.

По мнению многих экспертов, самолет был сбит из установки "Бук", доставленной из России.

0

112

Прокуратура Нидерландов: «Боинг» в Донбассе был сбит из российского «Бука»
Самолет рейса «МН17» был сбит ракетой «Бук», запущенной с российской установки.

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Нидерландов, под руководством которой Международная Группа криминалистов (J. I. T.) проводит расследование трагедии, передает ТСН.

Сообщается, что «Бук» был привезен из России в Украину незадолго до трагедии. Это подтверждают многочисленные фото и видеозаписи, а также найденные и опрошенные свидетели.

Следователи J. I. T. собрали и обработали более миллиона документов, фото и видео. Из-за такого огромного объема материала пришлось значительно увеличить состав аналитической группы.

Теперь экспертам предстоит не только выявить круг подозреваемых и собрать доказательства против них, но и предоставить суду факты и свидетельства, достаточные для вынесения обвинительного приговора. Именно над этим сейчас и работает прокурорская группа.

Также в прокуратуре Нидерландов отмечают, что есть серьезные свидетельства того, что секретные службы РФ постоянно пытаются взломать и проникнуть в компьютерные системы голландской полиции и прокуратуры.

Смартфоны и лаптопы, которые следователи использовали в Украине, и которые имели контакт с местными интернет-сетями, пришлось уничтожить. Причина - инфицированность шпионской программой Spyware.

В некоторых случаях пришлось удалить из сети аккаунты полицейских служащих, поскольку они подверглись атаке и могли быть инфицированы.

«Боинг-777» компании Malaysia Airlines разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины недалеко от границы с Россией. На борту самолета находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.

0

113

http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/buk-raket-bewezen-fotos-videos-en-analyses

0

114

http://nos.nl/video/2027661-om-zoekt-getuigen-mh17.html

0

115

На записи в деле сбитого MH17 опознали российского генерал-майора
Прокуратура Нидерландов опубликовала четыре перехваченных телефонных разговора о катастрофе MH17.

Один из подозреваемых, который, возможно, был причастен к катастрофе малайзийского Boeing-777 рейса MH17, сбитого над Донецкой областью, опознан Украиной как сотрудник Государственного разведывательного управления России, пишет "Европейская правда".

Об этом пишет голландский портал nrc.nl, ссылаясь на данные прокуратуры Нидерландов, которая ведет расследование катастрофы.

"Это первое конкретное указание на то, что голландская прокуратура рассматривает версию участия высокопоставленных российских (бывших) военных", – пишет издание.

Прокуратура Нидерландов опубликовала четыре перехваченных телефонных разговора о катастрофе MH17.

В прокуратуре не называют имен тех, кто звонил, но заявляют, что это был разговор между "сепаратистами". Офицер прокуратуры Фред Вестербейк рассказал по телевидению о том, что "записи настоящие" и что "они нами проверены вдоль и поперек".

Один из перехваченных разговоров вскоре после катастрофы был опубликован СБУ.

По этой "реконструкции" СБУ узнала одного из участников разговора – Сергея Николаевича Петровского, офицера российской военной разведки ГРУ. В разговоре "Хмурый" – позывной Петровского – сообщает, что он ушел из армии в апреле 2014 года в звании генерал-майора.

Сразу же после увольнения из армии Петровский присоединился к одному из лидеров боевиков Игорю Гиркину, известному также как Стрелков.

На момент катастрофы Петровский был офицером разведки и заместителем Стрелкова в Донецке. На аудиозаписи СБУ слышно, как собеседник Петровского поздоровался с ним, назвав его "Николаевичем". В версии нидерландской прокуратуры эта часть записи скрыта.

По данным прокуратуры, имена были скрыты из соображений безопасности людей на записи, хотя они уже доступны в интернете.

Запись показывает, что Петровский, возможно, является ключевой фигурой в уголовном расследовании.

Например, этот бывший генерал-майор организовал транспортировку ракетной системы "Бук" в Донецк, а оттуда – дальше в зону боевых действий.

"Не надо ее никуда прятать, она сейчас пойдет туда, ты понял, куда", – говорит Петровский своему собеседнику "Буряту".

Петровский использует косвенные фразы: "Это то, что я думаю?" Но "Бурят" менее осторожен: "Да, да, да, "Бук".

0

116

Прокуратура Голландии заявила о возможной роли экс-генерала ГРУ в уничтожении малайзийского лайнера

02.04.2015

Голландская прокуратура, которая ведет расследование крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе, впервые публично признала возможную причастность к этой трагедии по меньшей мере одного российского офицера высокого ранга, правда, в отставке.

Влиятельная газета NRC Handelsblad написала со ссылкой на заявление прокуратуры о четырех перехваченных телефонных переговорах, в которых речь шла о катастрофе рейса MH17.

Прокуратура не назвала имени звонившего, но подчеркнула, что это были разговоры между сепаратистами. Глава следственной группы Фред Вестербеке заверил в своем выступлении по телевидению, что «записи подлинные» и «перепроверены от и до, прежде чем преданы огласке».

Один из перехваченных и записанных разговоров был передан Нидерландам украинской спецслужбой СБУ вскоре после катастрофы. Специалисты СБУ определили, что звонил Сергей Николаевич Петровский, офицер российской военной разведки ГРУ, известный под псевдонимом «Хмурый». Он ушел в отставку весной 2014 года в звании генерал-майора и присоединился к группировке Игоря Гиркина (Стрелкова).

В момент катастрофы Петровский был офицером местной разведки и заместителем Стрелкова в Донецке. На записи СБУ слышно, как собеседник Петровского обращался к нему по отчеству «Николаевич». В опубликованной прокуратурой записи имена заглушены писком «из соображений безопасности», но полные версии уже есть в интернете.

Из записи разговора следует, что Петровский, возможно, является главным фигурантом уголовного расследования. Он организовал транспортировку ракетной системы «Бук» в Донецк, а оттуда в район боевых действий. «Его не надо задерживать, пусть немедленно везут туда», — передает газета по-голландски слова Петровского его собеседнику «Буряту». Сам «Хмурый» говорит намеками («то, о чем я думаю»), но «Бурят» менее осторожен: «Да, да, да, «Бук». Как ранее сообщала прокуратура, многое указывает на то, что MH17 сбит ракетой.

Авторы статьи, журналисты Стевен Дерикс и Карел Книп, отмечают что «повстанцы» в Восточной Украине пользуются украинской мобильной телефонной сетью и разговоры могут быть легко перехвачены. Голос офицера разведки, о котором идет речь, распознан также на двух новых записях, которые в понедельник опубликовала прокуратура. Из них следует, что ракетная установка «Бук» сразу после крушения самолета была переправлена обратно в Россию группой людей во главе с неким «Библиотекарем».

Авторы напоминают, что Москва не делает секрета из участия российских «добровольцев» в боях на стороне сепаратистов в Украине, но отрицает вовлеченность российских вооруженных сил, хотя множатся свидетельства обратного.

Нидерланды возглавляют Объединенную следственную группу (JIT), международный орган расследования, включающий представителей Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины (стран, чьи граждане погибли в катастрофе, и страны, над территорией которой она произошла).

Как отмечает прокуратура Нидерландов, расследуется и предлагаемая Москвой версия о причастности украинского истребителя к уничтожению пассажирского лайнера. Нидерланды официально запросили у России всю необходимую для этого информацию. В ближайшее время глава следственной группы Фред Вестербеке надеется отправиться в Москву, чтобы изучить подготовленную в России доказательную базу.

Авторам статьи NRC Handelsblad не удалось в четверг получить комментариев от министерства иностранных дел РФ. Они сообщили своим читателям, что российские СМИ, контролируемые правительством, назвали обнародованные записи телефонных переговоров «подделкой».

0

117

11 апреля 2015

Криминалисты из Малайзии прибыли сегодня на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики

Они собираются детально изучить место крушения малайзийского Боинга под Донецком.

Когда точно малазийские специалисты смогут попасть непосредственно в район падения лайнера, пока не известно. Об этом Донецкому информационному агентству заявил, как сказано в сообщении, «источник в политико-дипломатических кругах ДНР».

Один из лидеров сепаратистов Денис Пушилин отметил, что власти самопровозглашенной республики в курсе планов экспертов из Малайзии и постараются обеспечить все необходимое, в том числе и безопасность для нормальной работы экспертов. Однако Пушилин не исключил возможность провокации со стороны украинских военных: «Провокаций ждать от украинской стороны можно всегда, тем не менее мы постараемся».

Накануне Министерство обороны ДНР заявило, что готово усилить охрану места падения Boeing 777 на время приезда малайзийских криминалистов, если получит соответствующую заявку. Однако пока, по словам представителя ведомства, такой заявки не поступало. Так что, сейчас особых мер безопасности на месте крушения нет.

0

118

    27.04.2015, 22:55

Солдат выложил маршрут "Бука", который сбил "Боинг-777".

В ходе OSINT-разведки найдены фотографии зафиксировавшие передвижение колонны российской техники, а если быть точным, то зафиксирована переброска российских "Буков", один из которых причастен к уничтожению пассажирского самолета Boeing-777 (рейс MH17) в 2014 году.

Об этом говорится в материале-расследовании Информнапалма.

Переброску российских "Буков" осуществляло автомобильное подразделение 147-й АБМО (автомобильный батальон материального обеспечения) Генерального штаба вооруженных сил РФ - в/ч 83466, место дислокации Москва, Рублевское шоссе 68.

Фотографии обнаружены в соцсети на странице у одного из российских солдат-"дальнобойщиков" данного автомобильного подразделения.

http://www.charter97.org/ru/news/2015/4/27/149291/

0

119

Российские эксперты в секретном докладе подтвердили, что Boeing-777 сбили из «Бука»
6.05.2015, 10:41

Российские СМИ опубликовали экспертную оценку российскими военными инженерами катастрофы рейса MH17.

В распоряжении редакции «Новой газеты» оказался «строго конфиденциальный» документ под названием «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на Юго-востоке Украины».

Эта работа российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа «Бук») должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование трагедии, пишет издание.

В опубликованном без купюр отчете по материалам открытых источников анализируются характер повреждений самолета, характеристики поражающих элементов, возможные условия встречи ракеты с самолетом и точка запуска.

Эксперты приходят к выводам, что сбившая самолет «ракета двигалась на пересечение курса самолета под углами 72-75 градусов в горизонтальной плоскости и 20-22 градуса в вертикальной плоскости», на основании чего был установлен вероятный район запуска - на юг от н.п. Зарощенское.

Также в отчете утверждается, что самолет был сбит «зенитной управляемой ракетой 9М38М1 с боевой частью 9М314М, являющейся основной ракетой ЗРК Бук-М1».

Боинг-777 Малайзийских авиалиний был сбит над территорией Украины 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Подавляющее большинство из них - 194 пассажира - были гражданами Нидерландов.

Сразу после аварии боевики сообщили о сбитом украинском военно-транспортном самолете.

По данным украинских спецслужб, самолет был сбит боевиками из доставленной из РФ системы «Бук», но это произошло случайно: боевики думали, что целятся в украинский военный самолет. Сбитым самолетом похвастался в социальной сети тогдашний самопровозглашенный министр обороны, российский диверсант Игорь Гиркин, но после того, как стало известно, что это пассажирский борт, эта запись исчезла с его страницы.

Позднее Россия и боевики обвинили в крушении самолета украинских военных, выдвинув, в частности, версию, что пассажирский борт сбивали три украинских истребителя из нескольких видов оружия.

0

120

В Кремле решили отойти в деле сбитого "Боинга" на следующую линию обороны

Сергей Пархоменко

Как и было многократно предсказано, в Кремле решили отойти в деле сбитого малазийского боинга MH-17 на следующую линию обороны. Ну а что: международное следствие фактически закончено, близится день официальной публикации, надо ж с этим что-то делать. Не сидеть же просто сложа руки и языки, - в ожидании всемирного позора.

Теперь - признаем, что это был "Бук". Вот тут признаем, в виде "доклада экспертов - военных инженеров": http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html

Да "Бук". Конечно. А как же. Мы никогда и не отрицали. Кто ж мог этого не знать. Всем же давно известно. Ясно даже и ежу. И всякий - кто скажет что-нибудь иное, тот "дурак и не на своем месте".

Ну и что? Ну и что, что "Бук"- то?

Зато будем теперь сражаться не на жизнь, а на смерть за признание того, что ЭТО НЕ НАШ "Бук".

То есть никаких сбивавших боинг самолетов, которые своими глазами видел Михаил Леонтьев,- просто не было. Вычеркиваем. Леонтьев нам всем привиделся.

Никаких в отчаянии бившихся головой о бетон аэродрома пилотов этих самолетов, которых интервьюировала сборная команда лжецов "Комсомольской правды" во главе аж с самим Сунгоркиным,- тем более не было. Вычеркиваем. Сунгоркин нам всем послышался.

Кстати: а как там обстоят дела с заранее замороженными трупами, подкинутыми паспортами погибших с пробитыми дырками, конcервированной кровью из пакетиков, отсутствием рыдающих родственников, набитыми опилками чемоданами в багажном отсеке и прочей шерлокхолмсовщиной, о которой нам столько писали? Давно не слыхать.

Вобщем, это был "Бук". А как же-с. Но не наш. Ни-ни-ни. Ни минуточки не наш. И мы сейчас всем ВГТРК это докажем. Закиселевим вам по самые гланды. И запететолстовим на всю глубину. Ожидайте.

Так вы и должны были, скоты, вертеться на этой сковородке. Такого от вас и ждали. Куда ж вам деваться.

Следующая остановка будет такая: "да, это наш "Бук", но за рычагами сидели проклятые укропы..." Потом окажется, что у человека за рычагами были на плечах все-таки российские погоны, но "его коварно завербовали иностранные спецслужбы для совершения этого ужасного преступления".

Ну и так далее. Пока на кремлевский стул не сядет следующий человек, и ему не станет выгодно повесить этот скелет на предыдущего.

И напоследок - самоссылка, от которой трудно удержаться, конечно, на "Суть событий" полуторамесячной давности, где об этом неизбежном переходе в новый окоп подробно шла речь: http://www.echo.msk.ru/programs/sut/1514498-echo/

0


Вы здесь » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НОВОСТЕЙ » В России » Июльские "Буки"